4451 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем привет! Как на 607 почистить фару изнутри? Некоторое время была без одной крышки.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем привет! Как на 607 почистить фару изнутри? Некоторое время была без одной крышки. Продуть сжатым воздухом.
bolshoy_63 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 а как моют банки без рук и ершиков?вода и газета *старая народная мудрость*газету рвут и кидают в блок-фару и воды. начинают трясти типа коктейль. далее газету вымывают большим количеством воды.просушить - сжатым или "дующим" воздухом.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 а как моют банки без рук и ершиков?вода и газета *старая народная мудрость*газету рвут и кидают в блок-фару и воды. начинают трясти типа коктейль. далее газету вымывают большим количеством воды.просушить - сжатым или "дующим" воздухом. Еб.......ся, я бы и не дадумался снимать фару и мыть её.Нормально не продуешь от воды, а она потом сгниёт.
bolshoy_63 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 а с чего ей сгнить та?пластик кругом. и сушить воздухом, это говорил же).
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 а с чего ей сгнить та?пластик кругом. и сушить воздухом, это говорил же). Хром вздуется на ура. 1
bolshoy_63 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Георгий, на 607-х наружного хрома много? Что нить слезло/вздулось/сгнило. Думаю, не много. И это снаружи кузова, где в Москве (да и не только в ней) химии на дороге не мерено. А блоке тепло и сухо. В современных блок-фарах допускается немного влажности, про что сказано практически во всех руководствах. Лечение - включение фар. Тем паче сейчас ездим и днем, и ночью с ближним.ЗЫ. Не агитирую за газетку. Но делал на практике на 3 авто. И все зер гуд).Решать 4451, что и как делать
aktimel Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Георгий, на 607-х наружного хрома много? Что нить слезло/вздулось/сгнило. Думаю, не много. И это снаружи кузова, где в Москве (да и не только в ней) химии на дороге не мерено. А блоке тепло и сухо. В современных блок-фарах допускается немного влажности, про что сказано практически во всех руководствах. Лечение - включение фар. Тем паче сейчас ездим и днем, и ночью с ближним.ЗЫ. Не агитирую за газетку. Но делал на практике на 3 авто. И все зер гуд).Решать 4451, что и как делать Слегка обломаю..хром снаружи это пленка,а в фаре это напыление...такая вот зал..па))
kav-psk Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Нашел такой порядок работы (на 406): - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Решил поделиться с Вами своим экспериментом и дать совет!!!! Вчера решил снять фары и помыть их, т к не имея защитных крышек, у меня в фару набилось немного пыли. Значит пойка происходит так: 1) Снимаешь обе фары 2) Вытягиваешь Лампочки ближнего света, Дальнего,габарит, поворотник, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО КОРРЕКТОР ФАР (прокручивается и вытягивается) 3) Едешь на Мойку, и заливаешь пену в Фару , до предела 4) Оставляешь на минут 10 5) Выливаешь пену с фары 6) Промываешь водой, ( наполняешь до максимума, пока вся пена не выйдет) 7) Повторяешь еще один раз с пеной 8) Оставляешь на мин 10 9)Промываешь Водой 10) Берешь домашний фен и поочередности в каждую дырку ( поворотник, ближний , дальний) начинаешь прислонять фен и сушишь пока все капельки на отражателе не высохнут ИТОГ: Вымыл так фары, как буд-то они новые! За разьемы можете не беспокоиться, если они намочатся то ничего страшного!!! Теперь светят от души!!! А если вы хотите не снимать фару а просто отсоединить стекло от герметика, то я думаю этот геморрой никому не нужен!!!! Всех Успехов!!! - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -источник: (с) forum.aves-peugeot.ru ссылка - обсуждение на форуе 1
xared Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 А фары сами по себе сложно снимать?
Георгий Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Это мой опыт - если Вам не нужно, набивайте шишки сами.Я ушёл пить пиво!Удачи!!!! Георгий, на 607-х наружного хрома много? Что нить слезло/вздулось/сгнило. Думаю, не много. И это снаружи кузова, где в Москве (да и не только в ней) химии на дороге не мерено. А блоке тепло и сухо. В современных блок-фарах допускается немного влажности, про что сказано практически во всех руководствах. Лечение - включение фар. Тем паче сейчас ездим и днем, и ночью с ближним.ЗЫ. Не агитирую за газетку. Но делал на практике на 3 авто. И все зер гуд).Решать 4451, что и как делать Ксенон не греет, физика.Всё................. я уже пьян. 2
polk51 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 На днях предстоит снимать пер. лев. фару , потом мыть потом искать и заклеивать трещины, потом ремонтировать, т.е. менять блок розжига ксенона, если получится то нафоткаю и закину сюда, там видно будет............... Б/У стоит от 14 тыс.....чё-то как то дороговато, а про новую и вобще молчу, там наверно не меньше 30 рубликов выдет!!!!
KommentatoR Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Б/У стоит от 14 тысЯ находил и за 2000 с отломанным креплением, и за 3000 в хор. состоянии целую, а за 6000 человек продавал здесь на форуме в идеале. Так что нужно просто искать. На днях предстоит снимать пер. лев. фару Если будете делать фотоотчет, прошу уделить внимание снятию фары вместе с передним бампером. Мне то же самое нужно делать с правой. Ждём. Спасибо заранее.
polk51 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Я находил и за 2000 с отломанным креплением, и за 3000 в хор. состоянии целую, а за 6000 человек продавал здесь на форуме в идеале. Так что нужно просто искать. Если будете делать фотоотчет, прошу уделить внимание снятию фары вместе с передним бампером. Мне то же самое нужно делать с правой. Ждём. Спасибо заранее. Я имел ввиду фару с ксеноном, а под галоген действительно за 6 рубликов можно найти в хорошем состоянии....да и под ксенон не везде найдёшь, а если знаешь у кого, то напиши.... Буду признателен. По фотоотчёту попробую..............
KommentatoR Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 За 3000 была как раз-таки с ксеноном! Как и за 6000.
polk51 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 За 3000 была как раз-таки с ксеноном! Как и за 6000. Значит плохо искал! Спасибо, мож найду.............
Taras2010 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Ребят подскажите а как снять левую фару. я что то так и не пойму. неужели бампер снимать
amgrs Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) После мойки отражатель фары в норме. Читал что бывают случаи когда отражатель мутнеет после воздействия химией и насколько реально из фары извлечь корректор Изменено 4 сентября, 2014 пользователем amgrs
Тула607 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Ребят подскажите а как снять левую фару. я что то так и не пойму. неужели бампер снимать я снимал тогода, когда ремонтировал бампер. т.е. снеачала бампер, потом фары))))) а не снимая придется продувать до усра.чки и феном сушить (здесь без пива не обойтись - долгая процедура)))))
Taras2010 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 а есть у кого нить картинки или фото где какие крепления находятся у бампера. а то что то я не догоню с чего начинать. просто бояздно к пластмассе без навыков подходить.
Тула607 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 ничего страшного. кучка болтов на 10 и главное, с каждой стороны есть по одному подпружиненному зацепу в виде белого кольца. я сделал крючок примерно 30 - 40 см длинной. оттягиваешь это кольцо на себя и проворачиваешь на 90 градусов. успеха))))) 1
Taras2010 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 спасибо завтра буду пробовать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти