Jec Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Сегодня чуть-чуть завелась и не много поработала даже,но тут новое...она начала стрелять!!! Я психанул и начал разбирать и смотреть на катушки и свечи. Как не странно но оказалось что катушки меняны не все,хотя очень странно это,ну да ладно,вот что я увидел ну и свечи у меня не ахти!!! Ну то ладно,закажу и поменяю. У меня вопрос,я снял обшивку в багажнике,лампочку поменять хотел,и тут увидел следующее, если стоять лицом к багажнику то с права Я увидел это Кто знает что там должно быть и куда этот штекер подсоединяется???Посоветуйте пожалуйста!!!
Jec Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Вообщем дела так,поменял все свечи (оригинал) теперь точно все катушки новые,но такое чувства что сделал ещё уже ((( До диагностики не дотянуть,она не обороты не набирает,не холостой не держит,сама глохнет. не знаю что делать,люди помогите!!!!!
msconvert Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Что тут сделаешь.Проверь подсоса воздуха нет?компрессия-может там чего перескочило на ремне,давление топлива?Потом сканер подключать и смотреть чего не пашет,какие ошибки.Крути стартером-смотри определяет двигатель правильно обороты?Ну и все показания внимательно читать.Чего-то в этом направлении
Jec Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Опубликовано 17 апреля, 2012 Какие датчики ещё могут е...ть мозги???? Может быть это датчик температуры движла??? Типа застрял в одном месте и на мозги дает что типа холодный мотор и гонит бенза много,или наоборот что всегда горячий и не доливает!! Завтра еду "под сканер" посмотрю что даст,какие теперь ошибки,завтра отпишусь.
Jec Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Ну что,я добрался до диагностики,все ок!! Проблема в бензонасосе и фильтром под ним.Я уже заказал всю колбу с насосом в сборе. Тока теперь новая проблема,у меня,как и у всех,вот эта пластиковая своего рода гайка-кольцо которое держит колбу,у меня она уже лопнувшая чуть-чуть,а в новом комплекте этой штуки нет. Вот я теперь и думаю как правильно её открутить не повредив её?? Она видно уже разбиралась,видны и вмятины на ней и на металле выше колбы. Вопрос,кто разбирал и чем откручивал?? Какие есть приспособления???
Jec Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 msconvert - я понял это и я снял сиденье и вижу кольцо,я спрашивал кто и как откручивал его???
msconvert Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Jec там руками только или на крайний случай сбоку железкой.Бывает очень сильно затянут.Приспособ не встречал
Jec Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 Jec там руками только или на крайний случай сбоку железкой.Бывает очень сильно затянут.Приспособ не встречал Ладно,завтра попробую открутить,если нет то поломаю,все равно в четверг новая будет.
Jec Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Всё!!!! Мой львёнок ожил!!!! Наконец-то!!! Смог открутить,правда всё равно сломал её,просто склеил её и всё,герметикам прошел и ОК !!! Расход город - 11-13 л. на трассу выскочил - 8 показывает !! Всем спасибо за советы,погнал гонять,не могу нарадоваться
balagan Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Вчера слушал музычку в машинке,радио,диски... все как обычно. А сегодня проблема такая. Не переключается на диски. Ни через кнопку приборной панели,ни через кнопку на руле. Ничего не пишет. глухо. CD-Чейнджер доставаться не хочет. при нажатии на кнопку,отказывается его выплёвывать. Но есть небольшие звуки,типа пытается крутить(когда на кнопку нажимаешь,на самом чейнджере) Чуть выше еще один привод для диска навигации - работает исправно. А CD-Чейнджер случайно не от АКБ который в багажнике работает ? В чем может быть проблема ? Подскажите. Все еще актуально
Jec Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 Хочу продолжить чуть-чуть!! Тут есть кто-то из Воронежа с программой РР2000 ??? Я не хочу в сервисный ехать,они не чего толкового не говорят.Или может кто по близости?? Кто знает как можно сделать так чтобы не горели ошибки,у меня нет одной левой подушки и всегда горит AirBag. Чем можно её обмануть?? Так же и с тормозами,я проверил все,не чего не заржавела,контакты в норме,ошибки сбрасывали а все равно горит АВС и знак " ! " красный на панели. Как их убрать,точнее обмануть как???
Jec Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Опубликовано 17 августа, 2012 Не создавая новой темы продолжу тут!! Кто что знает про клапан на задний амортизатор ( правый ) Могу сфоткать и выложить чтоб было понятно о чем я.Проблема в том что он не открывается и не накачивает его,из-за этого не работает ESP.Сколько стоит он и ремонтный ли он вообще???
Алексей Владимирович Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Здравствуйте у меня 607 (9D, 9U) 2.2 16V 3FZ (EW12J4) , загорается чек показывает ошибку 0204 , 0200, неисправность 3 ей форсунки, неисправность цепи форсунок. До того как поменял местами 3 и 4 форсунки показывала 0203 неисправность 3 ей форсунки, тут прочитал, что на эти двигатели ставят форсунки от волги бошевские . Вопрос; кто нибудь делал что нибудь подобное. И по ошибкам может кто подскажет.
Jec Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 У меня проблема с 4-ой,но у меня проблема ясна,у меня отходит катушка от свечи и пропадает зажигание,машина начинает троить и мигает чек. Шурупчик который держит катушку у меня не закручивается нормально т.к. нет резьбы внутренней. Надо к токарю новую делать. А так всю проводку надо просматривать!!!
Тула607 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте у меня 607 (9D, 9U) 2.2 16V 3FZ (EW12J4) , загорается чек показывает ошибку 0204 , 0200, неисправность 3 ей форсунки, неисправность цепи форсунок. До того как поменял местами 3 и 4 форсунки показывала 0203 неисправность 3 ей форсунки, тут прочитал, что на эти двигатели ставят форсунки от волги бошевские . Вопрос; кто нибудь делал что нибудь подобное. И по ошибкам может кто подскажет.Посмотри здесь:http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/spoke/journal/4062246863888679648/#post Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Тула607
redbro Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 вот какой вопрос...где стоит, что представляет собой второй аккумулятор у 607 3.0 V6?...думаю поменять его..а то вдруг (не дай Бог) чего...
balagan Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 вот какой вопрос...где стоит, что представляет собой второй аккумулятор у 607 3.0 V6?...думаю поменять его..а то вдруг (не дай Бог) чего...Если он есть, то стоит в багажнике за обшивкой с правой стороны (за бардачком) 1
Jec Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Я кстати до сих пор не могу понять почему у меня там фишки есть а аккумулятора нет Как он без него работает ???
GANSTER020 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Я кстати до сих пор не могу понять почему у меня там фишки есть а аккумулятора нет Как он без него работает ???Это просто от комплектации зависит, значит в твоей комплект. и не нужен.. а фишки по любому будут, проводку они(на заводе)одну тянут.. 1
walera-25021979 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 здравствуйте.... я новичек и недавно приобрел пежо 607 2,2л. 158л.с. столкнулся с такой проблемой ехал по трассе авто затроило и я встал до дому ехал на буксире на тало горит чек постоянно ,заводиться плохо обороты до 2000 и хлопки из трубы черный дым и неедет дергается вот такая головоломка на диагностике показало датчик положения коленвала я взял новый и поменял справа на головке если стоишь лицом к авто результат никакой помагите разобраться....... у нас в сервисах только деньги берут а внятно сказать и зделать немогут....хрен знает что делать??????
AlexxxTT Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 здравствуйте.... я новичек и недавно приобрел пежо 607 2,2л. 158л.с. столкнулся с такой проблемой ехал по трассе авто затроило и я встал до дому ехал на буксире на тало горит чек постоянно ,заводиться плохо обороты до 2000 и хлопки из трубы черный дым и неедет дергается вот такая головоломка на диагностике показало датчик положения коленвала я взял новый и поменял справа на головке если стоишь лицом к авто результат никакой помагите разобраться....... у нас в сервисах только деньги берут а внятно сказать и зделать немогут....хрен знает что делать??????На головке стоит датчик фазы распредвала. А датчик положения коленвала на маховике должен быть. Если что не так пусть профи поправят.
Sulan Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 У меня 3,0 не давно было похожая ситуация, резко затрола и педаль газа не реагировала , стреляла в глушаке с сади, у меня дросельная заслонка кончилась, ситуация похожая?
Тула607 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 хрен знает что делать??????действуешь в правильном направлении, но внесу небольшую корректировку, прочитай внимательней https://peugeot-lab.net/forum/topic/5132/page__hl__+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0#entry37119удачи и.....отпишись по результатам
Тула607 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Запитал шторки на номера от заднего прикуривателя. Сутки или чуть больше гонял и радовался как младенец. А потом, ни с того, ни с сего питание пропало. Проводочек плюсовой прозвонил от штекера прикуривателя до блока предохранителей (до разъема "папа")- цепь цела. Где может быть причина? что моголо навернуться? "Баловство" запитал от другого разъема, а неприятный осадок остался. Можно ли запараллелить задний с передним (для включения компрессора) и не выскочит ли какая ошибка при этом? Ответы принимаются в любом виде: с хохотушками, с издевками и желательно с фото. Ждем с))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти