Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Engine Management System Faulty


tagirov

Рекомендуемые сообщения

с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат...или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что-то с блоком управления двигателем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат...или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался?

 

Та же ошибка выпала, может подскажешь что у тебя было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат...или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался?

 

Я вот что выяснил, предупреждение, вместе со скачками температуры являют собой проблему охлаждения. Конкретно, это или предохранитель или резистор первой скорости вентилятора охлаждения. Сам двиг работает так как вторая скорость включается.У меня двиг нагревается нормально, но проскакивает температуру при которой включается первая скорость, срабатывает только вторая при93 градусах температура сразу падает до 80-85. в зависимости от погоды на улице

Изменено пользователем Fregat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема возникла. как началось - зима, машина постояла после поездки минут 10, сработал вентилятор охлаждения, сажусь в машину и вижу эту ошибку. сначала не придал значения. поехал на дальняк. ошибка то изчезала, то появлялась. после 500 км (с момента появления) постоянно горит. заметил что температура не в норме 70*С, до 90 *С доходит когда газу даёшь или на скорости больше 100 км/ч. погуглил - говорят что в 99,9 случаях накрылся блок управления вентилятором. Так ли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю неисправность термостата..

peugeot-lab.net - Фото0207.jpg

Engine management system fault Неисправность эл. двигателя радиатора

Электрический вентилятор либо блок управления ( он там рядом стоит) у меня всё было проще и прозаичней, тупо сгорел силовой предохранитель на 50 ампер .Блок находится под капотом, непосредственно под блоком управления двигателем)

Изменено пользователем Fregat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема возникла. как началось - зима, машина постояла после поездки минут 10, сработал вентилятор охлаждения, сажусь в машину и вижу эту ошибку. сначала не придал значения. поехал на дальняк. ошибка то изчезала, то появлялась. после 500 км (с момента появления) постоянно горит. заметил что температура не в норме 70*С, до 90 *С доходит когда газу даёшь или на скорости больше 100 км/ч. погуглил - говорят что в 99,9 случаях накрылся блок управления вентилятором. Так ли????

 

проездил с этой ошибкой больше 1000 км. в ютубе нашёл видео как заменить термопредохранитель в блоке управления вентилятором. вчера заменил на новый (старый оказался нерабочим). но проблема осталась. ошибка висит (говорят она будет висеть до того момента как только сработает вентилятор охлаждения, но сколько я не старался перегреть движок Темп выше 90 не поднимается и вентилятор не срабатывает(по крайней мере не замечал)). грел на месте минут 50. температура воздуха 0. решил проехаться. как только набираю скорость темп падает до 65-70 градусов. останавливаюсь и темп поднимается до 90. на что теперь грешить даже и не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проездил с этой ошибкой больше 1000 км. в ютубе нашёл видео как заменить термопредохранитель в блоке управления вентилятором. вчера заменил на новый (старый оказался нерабочим). но проблема осталась. ошибка висит (говорят она будет висеть до того момента как только сработает вентилятор охлаждения, но сколько я не старался перегреть движок Темп выше 90 не поднимается и вентилятор не срабатывает(по крайней мере не замечал)). грел на месте минут 50. температура воздуха 0. решил проехаться. как только набираю скорость темп падает до 65-70 градусов. останавливаюсь и темп поднимается до 90. на что теперь грешить даже и не знаю

Удалите ошибку и будет вам счастье еще не одну тысячу км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащил предохранитель на вентилятор, через 10 мин температура 100 С. вставляю предохранитель и наконец то слышу работу вентилятора. ошибка Engine Management System Faulty исчезла. пока движок работал - температура держалась в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...