Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А клапана .1.6 109 лошадок гнет при обрыве ремня ГРМ или нет?

 

Практически на всех ДВС нового поколения клапана повреждаются.

Здесь не исключение - маленький моторчик и много лошадей, ГНЁТ.

Опубликовано

а есть способ этого избежать? 2 прокладки под голову,как на ВАЗе,помогут или нет?

 

головку с ваза еще поставь.

Восстановление дрыгателя после обрыва ремня у умельцев стоит порядка 35000 рублей,

ремень ГРМ с роликами 3500 оригинал

плюс помпа 1500 оригинал

Думай сам!!!

Опубликовано

А можно просто дрыгатель от ВАЗ)

 

Кстати видел как на Пыжовский 1,6 109 л.с. ставили мозги Январь от ВАЗа... Едет)

Опубликовано

А можно просто дрыгатель от ВАЗ)

 

Кстати видел как на Пыжовский 1,6 109 л.с. ставили мозги Январь от ВАЗа... Едет)

 

да едет, НО так хреново.................................sarcastic.gif

Опубликовано

да едет, НО так хреново.................................sarcastic.gif

после того как поехала я перестал следить) возможно мозги настроили потом)
Опубликовано

Было на 2-х TU5JP ЧЕТКИЙ ТАКОЙ ЗВУК "встречи в верхах". Явно клапана по поршням колбасят. Перескочили метки ГРМ. После проверки, перестановки, натяжки, сборки звук пропал... Везенье есть...

Опубликовано

А можно просто дрыгатель от ВАЗ)

 

Кстати видел как на Пыжовский 1,6 109 л.с. ставили мозги Январь от ВАЗа... Едет)

 

на любую машину можно поставить январь. У меня был когда то давно мерс 124 (2,3 л), так там сломался инжектор (полумеханический) дешевле вышло поставить вазовский "январь 5,1" и машина поехала... полетела, и расход снизился в 1,5 раза. Причем многие меняли... (по деньгам вышло порядка 17 т.р.) Тем более на форуме олдмерина уже было всё разжовано как и что нужно делать...

Опубликовано

 Всем добрый вечер

 

Вопрос по ремню - есть partner 13 года с мотором 1.6 TU5 на 90 лошадей. У него срезало зубья на ремне грм вокруг шкива коленвала, при этом по случайному совпадению метки распредвалов в этот момент стояли как раз наверху (я так понимаю, что клапана в этот момент все убраны?). Вот вопрос, загнуло ли в данной ситауции клапана или нет? И вообще, гнет ли клапана на 90 сильных Tu5?  (они не меньше степень сжатия имеют, чем 110 сильные?)

 

PS И еще бонусный вопрос, а совместимы ли моторы от 307 (NFU там, в общем все которые на 109) с моторами на 90 лошадей?

 

Заранее спасибо за ответы  :)

Опубликовано

при большом пробеге на коленвале надо шестерню поменять ,зубья стираются.

??? Это про какую шестерню???

Ничего не перепутал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...