Insec Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Приветствую, уважаемые пыжеводы! Столкнулся значит с такой проблемой, есть некоторые догадки, но хотелось бы обсудить, может кто сталкивался. Итак, все началось внезапно -- прямо во время движения резко падают все стрелки, загораются некоторые индикаторы (в том числе и stop), подсветка везде становится тускнее, выключается магнитола... Но в то же время машина едет как ни в чем не бывало, внешняя илюминация, стеклоочистители работают без нареканий! Остановился, заглушил двигатель, достал ключ из замка зажигания -- приборная панель, информационный дисплей, дисплей климата -- все по прежнему работает! (Хаотично горят лампочки, но тускло.) В общем, выключается все только минуты через 3, как обычно когда BSI переходит в спящий режим. Дальше поехал на сервис, при движении стрелки дергались (похоже что пытались показывать актуальные сведения), периодически даже все приходило в норму, но через некоторое время все снова повторялось. Мне "повезло", попал к какому-то электрику, он что-то подпаял в блоке BSI (именно подпаял, т.к. верхняя крышка блока несъемная и следов вскрытия никаких нет!), что именно до сих пор остается загадкой... Но после этого я проездил 1,5 месяца без проблем! Сейчас вот ситуация повторилась, симптомы те же. Сначала был уверен что проблема в BSI, однако смущает тот факт, что переодически все становится нормально! Может где-то проблемы с проводкой? Но вот глюки уж очень странные... Кстати, тот электрик, когда закончил "работу", проверил на ошибки, было куча ошибок примерно такого рода "отсутствие связи VAN", "отсутствие связи с инф.дисплеем, приборной панелью" и т.д. Снимал BSI, влаги не видно, на проводах к нему тоже. Хотя сама плата блока немного сероватая (электрик сказал что когда-то была влага...). Позже, тщательно осмотрев плату дома, ничего страшного не нашел. Везде заводская пайка, все в целостности, ничего не болтается (частично вскрыл и вторую крышку). В общем пока не знаю что дальше ковырять, стоит ли менять BSI на новый или все таки проблема не в нем... Машинка конца 2001 года (последний рестайл), VIN: VF38BRLZF81421275Блок BSI: Valeo CD3, BSI var C, HW: 2.0, SW: 3.23 Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Insec
Sasha Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Приветствую, уважаемые пыжеводы! Столкнулся значит с такой проблемой, есть некоторые догадки, но хотелось бы обсудить, может кто сталкивался.опять чтото внутри отрорвалось и когда коротит то стрелки дергаются. у меня со стеклоподьемником так было. пока не пропаял кнопки -он сам открывался.
Insec Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 опять чтото внутри отрорвалось Внутри BSI?
Insec Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Похоже на то...Что именно внутри BSI проблемы? В проводке не может быть?Каким образом можно пробовать искать проблему?
icechieff Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Обычно много необъяснимых глыков когда вода попадает в BSI... Так что внимательно его осмотри, может с какого края есть окисел, или что-то подобное... Проверь все разъемы блоков под капотом, вдруг там влага или масло (в том числе и блок управления коробом, двигателем, и т.д.)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти