icechieff Опубликовано 13 ноября Опубликовано 13 ноября Peugeot 607 рестайл, 3.0, акпп, 2005 год. В один день, внезапно, машина закипела - вентиль отказался крутиться. А т.к. стояла уже плата от autoelectric.pro, то на нее вначале не подумали. Посмотрели ошибки Проверили датчик температуры, в порядке. Проверили проводку и силовую (там нашли потекшее серое силовое реле, но пока еще работает оно) и провода управления с диагностикой (идут прямо в эбу двс) - никаких проблем. На сайте автоэлектрик есть метод проверки вентиля https://autoelectric.pro/FanPSA_CheckNoAuto.html По итогу: - без управления вентиль раскручивается на максимум - закорачивая сигнальный на массу вентиль останавливается. - при проверке пина Diagnostic выявлено, что на максимальных оборотах мультиметр показывает 0,18В вместо 1В. Но при этом в описании написано, что ошибки как у меня и "не включение вентиля" бывает при превышении этого одного вольта. Т.к. больше идей нет - едем за новой платой. Перепаяли щетки с держателями, собрали и всё снова работает. Остались вопросы, так и не понятно как такую проблему диагностировать, ибо по факту поменяли наугад. P.s. искали потекшее реле вентиля (серое, на 45А, G.cartier), новое у официалов больше 6 тыс, что как бы борщ. В итоге найдено реле в таком же корпусе от Renault, на 50А на разборе за смешные 500р, еще и в нормальном пацанском цвете)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти