Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Peugeot 607 рестайл, 3.0, акпп, 2005 год.

В один день, внезапно, машина закипела - вентиль отказался крутиться.

А т.к. стояла уже плата от autoelectric.pro, то на нее вначале не подумали.

IMG_20251112_160002.jpg

IMG_20251112_160009.jpg

 

Посмотрели ошибки

IMG_20251112_144509.jpg

IMG_20251112_144527.jpg

Проверили датчик температуры, в порядке. Проверили проводку и силовую (там нашли потекшее серое силовое реле, но пока еще работает оно) и провода управления с диагностикой (идут прямо в эбу двс) - никаких проблем.

На сайте автоэлектрик есть метод проверки вентиля

https://autoelectric.pro/FanPSA_CheckNoAuto.html

По итогу:

 - без управления вентиль раскручивается на максимум

- закорачивая сигнальный на массу вентиль останавливается.

- при проверке пина Diagnostic выявлено, что на максимальных оборотах мультиметр показывает 0,18В вместо 1В. Но при этом в описании написано, что ошибки как у меня и "не включение вентиля" бывает при превышении этого одного вольта.

Т.к. больше идей нет - едем за новой платой.

IMG_20251112_192601.jpg

Перепаяли щетки с держателями, собрали и всё снова работает.

Остались вопросы, так и не понятно как такую проблему диагностировать, ибо по факту поменяли наугад.

P.s. искали потекшее реле вентиля (серое, на 45А, G.cartier), новое у официалов больше 6 тыс, что как бы борщ. 

В итоге найдено реле в таком же корпусе от Renault, на 50А на разборе за смешные 500р, еще и в нормальном пацанском цвете)))

Screenshot_20251113_222019_com.avito.android.jpg

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...