Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Такая проблема: не могу снять правый шрус (Пежо 306, 1,4, 97 г.в.). Делаю все как в книге, на и на форуме нашел фото, но не получается. Все открутил, внешнюю сторону шруса вынял со ступицы, а внутренняя не идет. Может есть какая-нибудь хитрость, подскажите пожалуйсто.

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Такая проблема: не могу снять правый шрус (Пежо 306, 1,4, 97 г.в.). Делаю все как в книге, на и на форуме нашел фото, но не получается. Все открутил, внешнюю сторону шруса вынял со ступицы, а внутренняя не идет. Может есть какая-нибудь хитрость, подскажите пожалуйсто.

 

Нужно чётким сильным ударом кувалдой через монтажку сбить гранату.

Внутреннее стопорное кольцо мешает.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Нужно чётким сильным ударом кувалдой через монтажку сбить гранату.

Внутреннее стопорное кольцо мешает.

Нет случайно фото? Или если можно, то подробнее.

 

 

 

Опубликовано

только что снял правый привод есле не идет со стороны коробки там есть промежуточный подшипник он крепится двумя болтами (болты шляпки овальной формы их надо поровернуть на 90 градусов) и когда вытаскиваешь немного прокручивать если что привод целиком он не разборный. Удачи

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Доброго дня. Хочу поделиться на мой взгляд очень необходимой информацией. Пришел конец моему правому наружнему шрусу. Начал я искать его по всем интернет магазинам и не очень. Машинка моя 306 1999г. 1,6i универсал с АБС. Когда я это называл, проблем с подбором шруса вроде бы не возникало. Как только называл вин-код или параметры по шлицам (кстати у меня шрус 25/22, венец АБС - 29, крайне редкий)), 99% очень опытных продавцов icon_lol.gif заявили, что шрус ТОЛЬКО в сборе с полуосью. Мол, пацан, че ты понимаешь, бери че дают! Хотя по различным каталогам в нете я нашел свой вариант. Я объяснял всем, что шрус разборный, лично снимал. Значит МОЖЕТ он идти как запчасть отдельно. Обзвонив icon_telephone.gif порядка 150 точек, мне предложили 2 варианта по моим параметрам (шлицы + габариты). В итоге я НАШЕЛ необходимый мне шрус. Стоил он мне 57 у.е. Полуось того же производителя от 230. Вот и верьте после этого продавцам и автосервисам.

Из выше сказанного я сделал вывод, что пока сам не разберешься в нюансах (в данном случае разобрал, промерял, посчитал и предоставил образец для сравнения), даже опытные продавцы не помогут. icon_cry.gif Если деталь можно снять, значит ее МОЖНО заменить, icon_autoservice.gif только нужно поискать.

Сегодня поставил новый шрус, встал как по маслу. swerve.gif icon_dance.gif

P.S. Уважаемые продавцы и так называемые автознатоки, каталог в 300 листов и программа - это не единственные источники информации о разновидности запчастей и их производителях!!!!!!!!! oldtimer.gif

P.S.2.Уважаемые покупатели ,т.е. пыжеводы. Не слушайте продавцов. Хотите сэкономить разумно - разберитесь сначало сами. Иначе на вас нагреются.

Всего хорошего!

Опубликовано

Добавлю еще. Свой шрус я снял не с первого раза. Сбивание ни к чему не привело. Стопорное кольцо при ударе распирается и довольно крепко держит. Один совет. Для определение того, снимается шрус с полуоси или нет, возмитесь за полуось одной рукой а второй за шрус. Попытайтесь подергать полуось и шрус в противоположные стороны (вразрыв, встык). Должен чувствоваться небольшой люфт. Если его нет, что возможно за годы эксплуатации авто, легким ударом молотка в торец шруса делаем несколько ударов чтобы шрус и полуось отделились. Если при этом люфт не появился, скорее всего шрус не разборный. Хотя мой и разборный, но снять сбиванием снять я не смог. Монтировкой раздолбал внутреннюю обойму и снял шрус без крестовины. Ее пришлось снимать болгаркой. В итоге, как указал выше, поставил новый и теперь как парень :nhl3:

Опубликовано (изменено)

Иначе на вас нагреются. Всего хорошего!

у них работа такая - сделать деньги на твоей беде :rulezzz_07: а по большому счету, все правильно, когда ковыряешься своими рученками, то открывается много нового и интересного, а если еще и мозги включить, тогда все не так уж и страшно. Позитивный отчет, порадовал. :s005: Держи +

Изменено пользователем Тула607
Опубликовано

у них работа такая - сделать деньги на твоей беде :rulezzz_07: а по большому счету, все правильно, когда ковыряешься своими рученками, то открывается много нового и интересного, а если еще и мозги включить, тогда все не так уж и страшно. Позитивный отчет, порадовал. :s005: Держи +

Рад поделиться своим опытом
Опубликовано

Молодец что опытом делишься только вот инфа была бы более полезнее если бы написал где нашел, это была бы реальная помощь тем кто попал в подобную твоей ситуацию и избавил бы людей от лишней траты времени и нервов, не надо было бы бороздить бескрайние просторы инета особенно тем кто в этом не очень шарит.

Опубликовано

МЕНЯЛ ШРУЦ НАРУЖНЫЙ ТАК. СЪЕМНИКОМ ДЕРГАЛ И НОЛЬ СИДИТ КАК В КОПАНЫЙ. ПРИШЛОСЬ ВЯТЬ БОЛГАРКУ И ОТПИЛИТЬ ПЕРЕГОРОДКИ У ПОДШИБНИКА ШРУЦ ВЫТАСКИВАЕМ ЗАТЕМ ПОДДЕВАЕМ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВЫТАСКИВАЕМ И ВСЕ ДЕЛО ЗДЕЛАНО СТАВИМ НОВЫЙ.А НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ ПОТОМУЧТО СТОПОР ЗАКУСЫВАЕТ.

Опубликовано

МЕНЯЛ ШРУЦ

Шарнир Равных Угловых Скоростей - сокращенно ШРУС. Собственно название описывает работу. Техчасть рулит.

Опубликовано (изменено)

Сегодня менял подшипник ступицы и за одним решил сделать замеры ШРУСа чтобы подобрать нужный так как хрустит давно. Старый хозяин говорил что промывал но не помогло. Сбил наружную гранату очень легко, положив на трубу привод так чтоб граната лежала не на полу, наступив ногой на привод и наставив монтажку на сипаратор ( внутреннюю обоиму) к шлицам и резко ударил два раза маленькой кувалдочкой - слетела на ура, кстати после сборки решил проверить другой метод сбивания - повесил на металлический квадрат внутренним ШРУСом в низ и устал стукать чтоб привод вылетел из наружной гранаты т.к. на самом деле находясь в натяжке сразу расширяется стопор и хорошо держит, надо пытаться сбивать в расслабленном состоянии а не растянутом в разные стороны( в напряжении на разрыв). Как подберу гранату напишу от чего она, думаю решу проблему многих столкнувшихся с данной проблемой, а то ничего вразумительного так никто и не написал. Сделанные замеры : диаметр привода по шлицам - 2,4см ; количество шлицев привода - 22; диаметр ШРУСа по шлицам - 2,7 ; количество шлиц - 25. Количество зубцов ABS - 29.

Вообщем то нашел данную гранату за 1800 руб в компании Автопривод вот по этому адресу --- http://shrus.com/guestbook

Друг в Москве купил в этой компании нужный шрус и наконец то привёз, вот собственно и он с номерком

6e889d098a0f.jpg

Пробил данный номер (845036) по Экзиту , есть, но по инфе он на 307 пежо. Когда надевал на привод идёт туго внутренний диаметр гранаты по шлицам немного меньше, сломал два стопорных кольца. Маленько на приводе паз под стопор прошел болгаркой маленькой дабы расширить и малость углубить паз.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

Доброго дня. Хочу поделиться на мой взгляд очень необходимой информацией. Пришел конец моему правому наружнему шрусу. Начал я искать его по всем интернет магазинам и не очень. Машинка моя 306 1999г. 1,6i универсал с АБС. Когда я это называл, проблем с подбором шруса вроде бы не возникало. Как только называл вин-код или параметры по шлицам (кстати у меня шрус 25/22, венец АБС - 29, крайне редкий)), 99% очень опытных продавцов icon_lol.gif заявили, что шрус ТОЛЬКО в сборе с полуосью. Мол, пацан, че ты понимаешь, бери че дают! Хотя по различным каталогам в нете я нашел свой вариант. Я объяснял всем, что шрус разборный, лично снимал. Значит МОЖЕТ он идти как запчасть отдельно. Обзвонив icon_telephone.gif порядка 150 точек, мне предложили 2 варианта по моим параметрам (шлицы + габариты). В итоге я НАШЕЛ необходимый мне шрус. Стоил он мне 57 у.е. Полуось того же производителя от 230. Вот и верьте после этого продавцам и автосервисам.

Из выше сказанного я сделал вывод, что пока сам не разберешься в нюансах (в данном случае разобрал, промерял, посчитал и предоставил образец для сравнения), даже опытные продавцы не помогут. icon_cry.gif Если деталь можно снять, значит ее МОЖНО заменить, icon_autoservice.gif только нужно поискать.

Сегодня поставил новый шрус, встал как по маслу. swerve.gif icon_dance.gif

P.S. Уважаемые продавцы и так называемые автознатоки, каталог в 300 листов и программа - это не единственные источники информации о разновидности запчастей и их производителях!!!!!!!!! oldtimer.gif

P.S.2.Уважаемые покупатели ,т.е. пыжеводы. Не слушайте продавцов. Хотите сэкономить разумно - разберитесь сначало сами. Иначе на вас нагреются.

Всего хорошего!

Я сам продавец, и не хочу людей подводить. Из-за этого сижу и читаю, чтоб люди не за привод в сборе деньги отдавали. Потому что у меня тоже пыж и я сам знаю разницу, за деталь в сборе и отдельную часть этой детали. Так что не надо всех под одну гребёнку.
Опубликовано

Привет всем. Такая проблема: не могу снять правый шрус (Пежо 306, 1,4, 97 г.в.). Делаю все как в книге, на и на форуме нашел фото, но не получается. Все открутил, внешнюю сторону шруса вынял со ступицы, а внутренняя не идет. Может есть какая-нибудь хитрость, подскажите пожалуйсто.

Там на подвесном креплении шруса, два болта, они поворотные, т.е. их нужно открутить , но не полностью, оствавить гайку за пару мм до конца болта, болты нужно отжать и повернуть на 180градусов, иначе они не датут вынуть шрус, т.к. будут упираться в кольцо подшипника, после как повернёшь больты, бери кувалду, и что нибудь металическое через что будет удобней бить именно по ГРАНАТЕ шруса, процесс может быть долгим, а может выскочить после первого удара, я свой минут 40 долбил, а у товарища с первого удара выбили.

Опубликовано (изменено)

кстати по запчастям всегда выбираю вот здесь и все подходит и друзья иногда помогаю

http://www.elcats.ru

если кстати кому надо помогу чем смогу а забирать в магазине

Изменено пользователем Василий Булгаков
Опубликовано

кстати по запчастям всегда выбираю вот здесь и все подходит и друзья иногда помогаю

http://www.elcats.ru

если кстати кому надо помогу чем смогу а забирать в магазине

 

Василий а внутренний шрус отдельно существует или только трипоид?

Опубликовано

а масло с мкпп сливать надо приснятии привода?просто хочу поменять подшипник и пыльник.

Опубликовано

и кто менял отдельно шрус наружний,какой ставили?

 

Я привод выдёргивал масло не сливал просто задрал на домкрате повыше но всё равно масла 0.5 выбежало, чуток домкрата не хватило. Потом подлил и всё. А по шрусу надо считать зубцы только так узнаешь какая граната нужна, выше есть вот если такая же то можно её.

Опубликовано

такая же,но кода не вижу на нее

 

Вроде было две фотки одна с номером , но чёт я тож не вижу. Номер 845036.

Опубликовано (изменено)

GSP 810025 подешевле получается тоже он но без абс?а диаметр прокладки роль играет?

Изменено пользователем ose
Опубликовано (изменено)

Сравнил данный тобой номер с номером своим, а точнее данные по гранате. Всё одинаковое и прокладка в том числе (конечно важен размер это же упор в ступицу), разница только в весе. Зубцов АВS нет, но если руки норм то можешь пере прессовать сам это не сложно главное не сломай когда снимать со старой гранаты будешь.

 

Ещё раз задам вопрос Василию Булгакову может увидит сообщение. Василий а внутренний шрус отдельно существует или только трипоид? Т.е. имеется в виду что можно и гранату и трипоид в сборе приобрести а не только внутреннюю часть трипоид с игольчатыми подшипниками.

Изменено пользователем shmaks

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...