umnoff Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Привет всем. Такая проблема: не могу снять правый шрус (Пежо 306, 1,4, 97 г.в.). Делаю все как в книге, на и на форуме нашел фото, но не получается. Все открутил, внешнюю сторону шруса вынял со ступицы, а внутренняя не идет. Может есть какая-нибудь хитрость, подскажите пожалуйсто.
Георгий Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Привет всем. Такая проблема: не могу снять правый шрус (Пежо 306, 1,4, 97 г.в.). Делаю все как в книге, на и на форуме нашел фото, но не получается. Все открутил, внешнюю сторону шруса вынял со ступицы, а внутренняя не идет. Может есть какая-нибудь хитрость, подскажите пожалуйсто. Нужно чётким сильным ударом кувалдой через монтажку сбить гранату.Внутреннее стопорное кольцо мешает. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Георгий 1
umnoff Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Нужно чётким сильным ударом кувалдой через монтажку сбить гранату.Внутреннее стопорное кольцо мешает.Нет случайно фото? Или если можно, то подробнее.
Artem33 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 только что снял правый привод есле не идет со стороны коробки там есть промежуточный подшипник он крепится двумя болтами (болты шляпки овальной формы их надо поровернуть на 90 градусов) и когда вытаскиваешь немного прокручивать если что привод целиком он не разборный. Удачи
Михута Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Доброго дня. Хочу поделиться на мой взгляд очень необходимой информацией. Пришел конец моему правому наружнему шрусу. Начал я искать его по всем интернет магазинам и не очень. Машинка моя 306 1999г. 1,6i универсал с АБС. Когда я это называл, проблем с подбором шруса вроде бы не возникало. Как только называл вин-код или параметры по шлицам (кстати у меня шрус 25/22, венец АБС - 29, крайне редкий)), 99% очень опытных продавцов заявили, что шрус ТОЛЬКО в сборе с полуосью. Мол, пацан, че ты понимаешь, бери че дают! Хотя по различным каталогам в нете я нашел свой вариант. Я объяснял всем, что шрус разборный, лично снимал. Значит МОЖЕТ он идти как запчасть отдельно. Обзвонив порядка 150 точек, мне предложили 2 варианта по моим параметрам (шлицы + габариты). В итоге я НАШЕЛ необходимый мне шрус. Стоил он мне 57 у.е. Полуось того же производителя от 230. Вот и верьте после этого продавцам и автосервисам.Из выше сказанного я сделал вывод, что пока сам не разберешься в нюансах (в данном случае разобрал, промерял, посчитал и предоставил образец для сравнения), даже опытные продавцы не помогут. Если деталь можно снять, значит ее МОЖНО заменить, только нужно поискать.Сегодня поставил новый шрус, встал как по маслу. P.S. Уважаемые продавцы и так называемые автознатоки, каталог в 300 листов и программа - это не единственные источники информации о разновидности запчастей и их производителях!!!!!!!!! P.S.2.Уважаемые покупатели ,т.е. пыжеводы. Не слушайте продавцов. Хотите сэкономить разумно - разберитесь сначало сами. Иначе на вас нагреются.Всего хорошего! 2
Михута Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Добавлю еще. Свой шрус я снял не с первого раза. Сбивание ни к чему не привело. Стопорное кольцо при ударе распирается и довольно крепко держит. Один совет. Для определение того, снимается шрус с полуоси или нет, возмитесь за полуось одной рукой а второй за шрус. Попытайтесь подергать полуось и шрус в противоположные стороны (вразрыв, встык). Должен чувствоваться небольшой люфт. Если его нет, что возможно за годы эксплуатации авто, легким ударом молотка в торец шруса делаем несколько ударов чтобы шрус и полуось отделились. Если при этом люфт не появился, скорее всего шрус не разборный. Хотя мой и разборный, но снять сбиванием снять я не смог. Монтировкой раздолбал внутреннюю обойму и снял шрус без крестовины. Ее пришлось снимать болгаркой. В итоге, как указал выше, поставил новый и теперь как парень 1
Тула607 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Иначе на вас нагреются. Всего хорошего!у них работа такая - сделать деньги на твоей беде а по большому счету, все правильно, когда ковыряешься своими рученками, то открывается много нового и интересного, а если еще и мозги включить, тогда все не так уж и страшно. Позитивный отчет, порадовал. Держи + Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Тула607
Михута Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 у них работа такая - сделать деньги на твоей беде а по большому счету, все правильно, когда ковыряешься своими рученками, то открывается много нового и интересного, а если еще и мозги включить, тогда все не так уж и страшно. Позитивный отчет, порадовал. Держи +Рад поделиться своим опытом
shmaks Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Молодец что опытом делишься только вот инфа была бы более полезнее если бы написал где нашел, это была бы реальная помощь тем кто попал в подобную твоей ситуацию и избавил бы людей от лишней траты времени и нервов, не надо было бы бороздить бескрайние просторы инета особенно тем кто в этом не очень шарит.
КЛОН Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 МЕНЯЛ ШРУЦ НАРУЖНЫЙ ТАК. СЪЕМНИКОМ ДЕРГАЛ И НОЛЬ СИДИТ КАК В КОПАНЫЙ. ПРИШЛОСЬ ВЯТЬ БОЛГАРКУ И ОТПИЛИТЬ ПЕРЕГОРОДКИ У ПОДШИБНИКА ШРУЦ ВЫТАСКИВАЕМ ЗАТЕМ ПОДДЕВАЕМ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВЫТАСКИВАЕМ И ВСЕ ДЕЛО ЗДЕЛАНО СТАВИМ НОВЫЙ.А НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ ПОТОМУЧТО СТОПОР ЗАКУСЫВАЕТ.
Тула607 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 МЕНЯЛ ШРУЦШарнир Равных Угловых Скоростей - сокращенно ШРУС. Собственно название описывает работу. Техчасть рулит.
shmaks Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Сегодня менял подшипник ступицы и за одним решил сделать замеры ШРУСа чтобы подобрать нужный так как хрустит давно. Старый хозяин говорил что промывал но не помогло. Сбил наружную гранату очень легко, положив на трубу привод так чтоб граната лежала не на полу, наступив ногой на привод и наставив монтажку на сипаратор ( внутреннюю обоиму) к шлицам и резко ударил два раза маленькой кувалдочкой - слетела на ура, кстати после сборки решил проверить другой метод сбивания - повесил на металлический квадрат внутренним ШРУСом в низ и устал стукать чтоб привод вылетел из наружной гранаты т.к. на самом деле находясь в натяжке сразу расширяется стопор и хорошо держит, надо пытаться сбивать в расслабленном состоянии а не растянутом в разные стороны( в напряжении на разрыв). Как подберу гранату напишу от чего она, думаю решу проблему многих столкнувшихся с данной проблемой, а то ничего вразумительного так никто и не написал. Сделанные замеры : диаметр привода по шлицам - 2,4см ; количество шлицев привода - 22; диаметр ШРУСа по шлицам - 2,7 ; количество шлиц - 25. Количество зубцов ABS - 29.Вообщем то нашел данную гранату за 1800 руб в компании Автопривод вот по этому адресу --- http://shrus.com/guestbookДруг в Москве купил в этой компании нужный шрус и наконец то привёз, вот собственно и он с номеркомПробил данный номер (845036) по Экзиту , есть, но по инфе он на 307 пежо. Когда надевал на привод идёт туго внутренний диаметр гранаты по шлицам немного меньше, сломал два стопорных кольца. Маленько на приводе паз под стопор прошел болгаркой маленькой дабы расширить и малость углубить паз. Изменено 29 января, 2014 пользователем shmaks
mordvin999 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Доброго дня. Хочу поделиться на мой взгляд очень необходимой информацией. Пришел конец моему правому наружнему шрусу. Начал я искать его по всем интернет магазинам и не очень. Машинка моя 306 1999г. 1,6i универсал с АБС. Когда я это называл, проблем с подбором шруса вроде бы не возникало. Как только называл вин-код или параметры по шлицам (кстати у меня шрус 25/22, венец АБС - 29, крайне редкий)), 99% очень опытных продавцов заявили, что шрус ТОЛЬКО в сборе с полуосью. Мол, пацан, че ты понимаешь, бери че дают! Хотя по различным каталогам в нете я нашел свой вариант. Я объяснял всем, что шрус разборный, лично снимал. Значит МОЖЕТ он идти как запчасть отдельно. Обзвонив порядка 150 точек, мне предложили 2 варианта по моим параметрам (шлицы + габариты). В итоге я НАШЕЛ необходимый мне шрус. Стоил он мне 57 у.е. Полуось того же производителя от 230. Вот и верьте после этого продавцам и автосервисам.Из выше сказанного я сделал вывод, что пока сам не разберешься в нюансах (в данном случае разобрал, промерял, посчитал и предоставил образец для сравнения), даже опытные продавцы не помогут. Если деталь можно снять, значит ее МОЖНО заменить, только нужно поискать.Сегодня поставил новый шрус, встал как по маслу. P.S. Уважаемые продавцы и так называемые автознатоки, каталог в 300 листов и программа - это не единственные источники информации о разновидности запчастей и их производителях!!!!!!!!! P.S.2.Уважаемые покупатели ,т.е. пыжеводы. Не слушайте продавцов. Хотите сэкономить разумно - разберитесь сначало сами. Иначе на вас нагреются.Всего хорошего! Я сам продавец, и не хочу людей подводить. Из-за этого сижу и читаю, чтоб люди не за привод в сборе деньги отдавали. Потому что у меня тоже пыж и я сам знаю разницу, за деталь в сборе и отдельную часть этой детали. Так что не надо всех под одну гребёнку.
npo100CKOT Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Привет всем. Такая проблема: не могу снять правый шрус (Пежо 306, 1,4, 97 г.в.). Делаю все как в книге, на и на форуме нашел фото, но не получается. Все открутил, внешнюю сторону шруса вынял со ступицы, а внутренняя не идет. Может есть какая-нибудь хитрость, подскажите пожалуйсто.Там на подвесном креплении шруса, два болта, они поворотные, т.е. их нужно открутить , но не полностью, оствавить гайку за пару мм до конца болта, болты нужно отжать и повернуть на 180градусов, иначе они не датут вынуть шрус, т.к. будут упираться в кольцо подшипника, после как повернёшь больты, бери кувалду, и что нибудь металическое через что будет удобней бить именно по ГРАНАТЕ шруса, процесс может быть долгим, а может выскочить после первого удара, я свой минут 40 долбил, а у товарища с первого удара выбили.
Василий Булгаков Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) кстати по запчастям всегда выбираю вот здесь и все подходит и друзья иногда помогаюhttp://www.elcats.ruесли кстати кому надо помогу чем смогу а забирать в магазине Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Василий Булгаков
shmaks Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 кстати по запчастям всегда выбираю вот здесь и все подходит и друзья иногда помогаюhttp://www.elcats.ruесли кстати кому надо помогу чем смогу а забирать в магазине Василий а внутренний шрус отдельно существует или только трипоид?
ose Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 а масло с мкпп сливать надо приснятии привода?просто хочу поменять подшипник и пыльник.
ose Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 и кто менял отдельно шрус наружний,какой ставили?
shmaks Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 и кто менял отдельно шрус наружний,какой ставили? Я привод выдёргивал масло не сливал просто задрал на домкрате повыше но всё равно масла 0.5 выбежало, чуток домкрата не хватило. Потом подлил и всё. А по шрусу надо считать зубцы только так узнаешь какая граната нужна, выше есть вот если такая же то можно её.
shmaks Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 такая же,но кода не вижу на нее Вроде было две фотки одна с номером , но чёт я тож не вижу. Номер 845036.
ose Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Вроде было две фотки одна с номером , но чёт я тож не вижу. Номер 845036.спасибо
ose Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) GSP 810025 подешевле получается тоже он но без абс?а диаметр прокладки роль играет? Изменено 29 января, 2014 пользователем ose
shmaks Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Сравнил данный тобой номер с номером своим, а точнее данные по гранате. Всё одинаковое и прокладка в том числе (конечно важен размер это же упор в ступицу), разница только в весе. Зубцов АВS нет, но если руки норм то можешь пере прессовать сам это не сложно главное не сломай когда снимать со старой гранаты будешь. Ещё раз задам вопрос Василию Булгакову может увидит сообщение. Василий а внутренний шрус отдельно существует или только трипоид? Т.е. имеется в виду что можно и гранату и трипоид в сборе приобрести а не только внутреннюю часть трипоид с игольчатыми подшипниками. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем shmaks
Василий Булгаков Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) лучше пишите в личку если надо помочь по Запчастям Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Василий Булгаков
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти