Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

СЕГОДНЯ еЗДИЛ К ЗНАКОМУ,ОН мне почистил д/з, сделал диагностики пропуски зажигания в двух цилиндрах,как он мне сказал при низком уровне топлива в баке,сказал что надо менять бензаносос типо хрено качает,может ли быть такое,и когда умирает бензонасос какие могут быть симптомы??спасибо

Опубликовано (изменено)

СЕГОДНЯ еЗДИЛ К ЗНАКОМУ,ОН мне почистил д/з, сделал диагностики пропуски зажигания в двух цилиндрах,как он мне сказал при низком уровне топлива в баке,сказал что надо менять бензаносос типо хрено качает,может ли быть такое,и когда умирает бензонасос какие могут быть симптомы??спасибо

 

Бред.

Насос качает топливо, клапан регулирует давление. Пропуски воспламенения совсем от этого не зависят.

Насос перестаёт качать топливо в систему. Иногда глючит - то качает то не качает(изношенный ротор мотора)

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Пропуски либо от свечей, либо от катушки. Еще может быть подбитый датчик положения кв, но это реже...

Опубликовано

вот я тоже думаю про датчик,т.к недавно менял ремень грм,ролики, думаете коленвал?свечи поменял,!а как катушку проверить?

Опубликовано

вот я тоже думаю про датчик,т.к недавно менял ремень грм,ролики, думаете коленвал?свечи поменял,!а как катушку проверить?

 

Никак, только если поставить другую и почитать ошибки.

Опубликовано

А про форсунки не забыли? И ошибка может звучать похоже - "пропуски воспламенения".

 

 

 

 

З.Ы.: Сегодня как обычно приехал на работу, заглушил, отработал. В 6.00 завожу, 10 сек. проработала -заглохла. В рампе давление - 0. И после работы 2 часа действий по замене топливного насоса. :wall: Слава Богу никуда не уехал и был б/у насос от 206 машины. :pray: :pray: :pray:  . На СВ-шке это знатный гемморой. Пришлось обшивку под задними сиденьями полностью убирать.

 

Кстати, бензонасос поддерживает в рампе давление около 3,5 Бар. Поэтому, даже если он работает (как уменя), но не выдает необходимого давления, то машина будет глохнуть...

Опубликовано

форсунки чистил,свечи поменял,д/з чистил,а обороты скачут 800-900,и работает как дизель,как будто троит

Опубликовано

а как проверить датчик коленвала???

никак. полумертвый датчик даже диагностика может не показать...
Опубликовано (изменено)

а датчик коленвала самому можно поменять, и ещё катушка зажигания от пежо 206 на 307 подойдет,свою проверить хочу н работоспасобность!

и как неисправный датчик повлияет на работу ДВС?

Изменено пользователем ильдар6117
Опубликовано

можно и самому, только открутить и прикрутить...

если на 206 такой же движок, то почему нет...

Опубликовано (изменено)

диагностика показывает всё норм,а движок работает не равномерно, дигностика может не показывать пропуски в катушке?компресия 12-13 во всех цилиндрах,давления в рампе 3,5,свечи с чёрным нагаром чуток ,менял их 400 км назад,

Изменено пользователем ильдар6117
Опубликовано

Блин такая же ерунда! Только у меня движок работает как будто на двух горшках. Обороты плавают. Реакция на педаль газа ремонтирует слабо.

Я тоже ещё не решил проблему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...