Пежоня Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Добрый день! Подскажите пожалуйста: проблема вот в чем: с утра завела машину, прогрела. Доехала до заправки, заправилась. Через 5 минут после того отъехала от заправки загорелся значок аккумулятора, т.е. на него перестала идти зарядка. Доехала до работы. День машина простояла, вечером завела - значка аккумулятора не было. Через 5 минут прогрева опять загорелся. Что это? Не работает генератор? Некачественное топливо как-то могло повлиять? Жду любого совета...Заранее спасибо...
syndicate88 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Такаяже проблема. Периодически загорается зарядка, глушу завожу заного, пропадает, но аккумулятор в итоге сел. Причины пока незнаю. Найду отпишусь
Георгий Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Добрый день! Подскажите пожалуйста: проблема вот в чем: с утра завела машину, прогрела. Доехала до заправки, заправилась. Через 5 минут после того отъехала от заправки загорелся значок аккумулятора, т.е. на него перестала идти зарядка. Доехала до работы. День машина простояла, вечером завела - значка аккумулятора не было. Через 5 минут прогрева опять загорелся. Что это? Не работает генератор? Некачественное топливо как-то могло повлиять? Жду любого совета...Заранее спасибо... Постоянный старт-стоп убивает АКБ и ДВС.Нужно почитать ошибки. Сколько лет машине/акб?
syndicate88 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Чтобы неплодить темы, опишу проблему свою здесь. Смотрел тестером напряжение в сети, получилось такое на ХХ 14,2, но потом падает до 13,8. При включенных источников питания (свет, магнитола, обогревы, печка) - 11,8. Если держать обороты на 3000, то поднимается до 13,2. Ктонибудь сталкивался с этим, с чего начинать??? Изменено 9 марта, 2012 пользователем syndicate88
олег сергеевич Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 сначала проверь акомулятор под нагрузочной вилкой - если напряжение в 9v держит ,то норма если меньше зн умирает .Затем проверь генератор вот ссылкапо проверке----- http://psa-club.ru/diagnostika/generator-diagnostika.html
Грушневский Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Здравствуйте! Понимаю, что не совсем в тему... Случилось у меня прошлым летом: Выезжаю из гаража, (как положено с ближним светом) всё замечательно! Включаю музыку, прибавляю громкость - загорается значёк аккумулятор, блин магнитолка где-то коротит, выключаю, продолжаю движение на дачу (10 км). Часов через пять выдвигаюсь в обратный путь, еду с ближним светом, включаю музыку - всё отлично, прибавляю громкость - загорается значёк аккумулятор, блин магнитолка таки коротит!!! Выключаю. Километра за два до гаража начинает и стремительно прогрессирует АПОКАЛИПСИС систем авто! Отключается АБС следом подушки... на табло полный комплект значков!!! в довершение отключается электро привод ГУРа... еле загнал её в карман припарковаться ... Прикиньте какой стресс я получил, еду ни кого не трогаю, всё (за исключением коротящей магнитолки) функционировало замечательно и вдруг БАЦ - автомобиль недвижимость!!! практически на ровном месте... Открываю копот... и чё... ни какого криминала... а это чё за шкив... позвольте, но тут должен быть ремень (навесных агрегатов) ААААААА!!! - УКРАЛИ!! из подземного гаража, типа!!! Вы уже поняли, что ремень просто оборвался и слетел дорогой, а ехал я только благодаря свеженькому 60 амперному аккумулятору! Я конечно себя не оправдываю, расслабился перестал под капот совсем заглядывать, наверняка ремень сначала начал расслаиваться, но и Пыжик хорош, ремень генератора потерял и хоть бы что ему, подумаешь на прибавление громкости реагировал значком аккумулятора! А на аккумуляторе я ещё и до гаража доехал и на следующий день до официалов за новым ремнём, но уже без света!
giy Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Чтобы неплодить темы, опишу проблему свою здесь. Смотрел тестером напряжение в сети, получилось такое на ХХ 14,2, но потом падает до 13,8. При включенных источников питания (свет, магнитола, обогревы, печка) - 11,8. Если держать обороты на 3000, то поднимается до 13,2. Ктонибудь сталкивался с этим, с чего начинать??? ВСЕ симптомы проскальзывания ремня 1
KitoProZ Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 У моего знакомого на форде такое было!И зарядку проверили и АКБ и ремень подтянули,а в итоге оказалось,что сгорел датчик(не в курсе какой,не пресудствовал при замене), после работало всё как надо
syndicate88 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 ВСЕ симптомы проскальзывания ремня Врятли, еслиб он просакивал, он бы свистел
Андрей Янтарный Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Всем Привет. Суть проблемы, из акума вытекает электролит, точней уже из 2-го, зарядка 14,1. Что может быть ? Спасибо за ответ.
dimon405 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Вытекает или выкипает? Какое напряжение при повышении оборотов?
andruha-surgut Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 включаю музыку фары начинают тусклее светить - решил заменой гены.
MilkyWay Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста: проблема вот в чем: с утра завела машину, прогрела. Доехала до заправки, заправилась. Через 5 минут после того отъехала от заправки загорелся значок аккумулятора, т.е. на него перестала идти зарядка. Доехала до работы. День машина простояла, вечером завела - значка аккумулятора не было. Через 5 минут прогрева опять загорелся. Что это? Не работает генератор? Некачественное топливо как-то могло повлиять? Жду любого совета...Заранее спасибо... посмотри сюда, может что похожее у тебя. но скорее всего проблема в генераторе.https://peugeot-lab.net/forum/topic/6206/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти