Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста: проблема вот в чем: с утра завела машину, прогрела. Доехала до заправки, заправилась. Через 5 минут после того отъехала от заправки загорелся значок аккумулятора, т.е. на него перестала идти зарядка. Доехала до работы. День машина простояла, вечером завела - значка аккумулятора не было. Через 5 минут прогрева опять загорелся.

 

Что это? Не работает генератор? Некачественное топливо как-то могло повлиять?

 

Жду любого совета...

Заранее спасибо...

Опубликовано

Такаяже проблема. Периодически загорается зарядка, глушу завожу заного, пропадает, но аккумулятор в итоге сел. Причины пока незнаю. Найду отпишусь

Опубликовано

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста: проблема вот в чем: с утра завела машину, прогрела. Доехала до заправки, заправилась. Через 5 минут после того отъехала от заправки загорелся значок аккумулятора, т.е. на него перестала идти зарядка. Доехала до работы. День машина простояла, вечером завела - значка аккумулятора не было. Через 5 минут прогрева опять загорелся.

 

Что это? Не работает генератор? Некачественное топливо как-то могло повлиять?

 

Жду любого совета...

Заранее спасибо...

 

Постоянный старт-стоп убивает АКБ и ДВС.

Нужно почитать ошибки. Сколько лет машине/акб?

Опубликовано (изменено)

 Чтобы неплодить темы, опишу проблему свою здесь. Смотрел тестером напряжение в сети, получилось такое на ХХ 14,2, но потом падает до 13,8. При включенных источников питания (свет, магнитола, обогревы, печка) - 11,8. Если держать обороты на 3000, то поднимается до 13,2. Ктонибудь сталкивался с этим, с чего начинать??? 

Изменено пользователем syndicate88
Опубликовано

сначала проверь акомулятор под нагрузочной вилкой - если напряжение в 9v держит ,то норма если меньше зн умирает .Затем проверь генератор вот ссылкапо проверке----- http://psa-club.ru/diagnostika/generator-diagnostika.html

Опубликовано

Здравствуйте! Понимаю, что не совсем в тему...;) Случилось у меня прошлым летом: Выезжаю из гаража, (как положено с ближним светом) всё замечательно! Включаю музыку, прибавляю громкость - загорается значёк аккумулятор, блин магнитолка где-то коротит, выключаю, продолжаю движение на дачу (10 км). Часов через пять выдвигаюсь в обратный путь, еду с ближним светом, включаю музыку - всё отлично, прибавляю громкость - загорается значёк аккумулятор, блин магнитолка таки коротит!!! Выключаю. Километра за два до гаража начинает и стремительно прогрессирует АПОКАЛИПСИС систем авто! Отключается АБС следом подушки... на табло полный комплект значков!!! в довершение отключается электро привод ГУРа... еле загнал её в карман припарковаться :(... Прикиньте какой стресс я получил, еду ни кого не трогаю, всё (за исключением коротящей магнитолки) функционировало замечательно и вдруг БАЦ - автомобиль недвижимость!!! практически на ровном месте... Открываю копот... и чё... ни какого криминала... а это чё за шкив... позвольте, но тут должен быть ремень (навесных агрегатов) ААААААА!!! - УКРАЛИ!! из подземного гаража, типа!!! Вы уже поняли, что ремень просто оборвался и слетел дорогой, а ехал я только благодаря свеженькому 60 амперному аккумулятору! Я конечно себя не оправдываю, расслабился перестал под капот совсем заглядывать, наверняка ремень сначала начал расслаиваться, но и Пыжик хорош, ремень генератора потерял и хоть бы что ему, подумаешь на прибавление громкости реагировал значком аккумулятора! ;) А на аккумуляторе я ещё и до гаража доехал и на следующий день до официалов за новым ремнём, но уже без света!

Опубликовано

Чтобы неплодить темы, опишу проблему свою здесь. Смотрел тестером напряжение в сети, получилось такое на ХХ 14,2, но потом падает до 13,8. При включенных источников питания (свет, магнитола, обогревы, печка) - 11,8. Если держать обороты на 3000, то поднимается до 13,2. Ктонибудь сталкивался с этим, с чего начинать???

 

 

ВСЕ симптомы проскальзывания ремня

Опубликовано

У моего знакомого на форде такое было!И зарядку проверили и АКБ и ремень подтянули,а в итоге оказалось,что сгорел датчик(не в курсе какой,не пресудствовал при замене), после работало всё как надо

Опубликовано

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста: проблема вот в чем: с утра завела машину, прогрела. Доехала до заправки, заправилась. Через 5 минут после того отъехала от заправки загорелся значок аккумулятора, т.е. на него перестала идти зарядка. Доехала до работы. День машина простояла, вечером завела - значка аккумулятора не было. Через 5 минут прогрева опять загорелся.

 

Что это? Не работает генератор? Некачественное топливо как-то могло повлиять?

 

Жду любого совета...

Заранее спасибо...

 

посмотри сюда, может что похожее у тебя. но скорее всего проблема в генераторе.

https://peugeot-lab.net/forum/topic/6206/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...