Alex 27 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение!
xared Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение! А это не концевик ли под педалью ?
Alex 27 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Нет.С концевиком под педалью все ОК -проверял!
drmit Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение! Проверь, совпадает ли фактическое давление турбины с задаваемым (PP2000). Из-за простоя могли "закиснуть" лопатки напрявляющего аппарата или вакуумный клапан управления. Турбину можно "проверить" на слух - при 2000-2500 об/мин должен быть слышен свист - значит крутится нормально. Второй вариант - проверить чистоту датчика массового расхода воздуха. Хотя если он грязный - "прорывов" не будет.Больше похоже на турбину. Иногда такие неисправности не выходят из поля характеристик и не определяются компьютером как ошибки.
Alex 27 Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Опубликовано 8 марта, 2012 Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,,
drmit Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,, а хорошо ли отходят колодки?
Alex 27 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 А как это может влиять на обороты двигателя?
drmit Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 А как это может влиять на обороты двигателя? Может влиять через систему ASR и ESP. Как вариант... Они "душат" мотор.
Георгий Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Может влиять через систему ASR и ESP. Как вариант... Они "душат" мотор. Не угадал
Alex 27 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен?
Георгий Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен? Колодки/тормозные механизмы не могут влиять таким образом на ДВС/АКПП.
Alex 27 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....?
Георгий Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....? Ошибка в работе систем ДВС/АКПП.Как проверил турбину?
Alex 27 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке
Георгий Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке ЭЭЭЭЭЭЭЭх, оччччень мало диагностов(тем более на дилерских СТОА) правильно видящих данные работы дизеля и понимающих что тама............
Alex 27 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно.
Георгий Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно. Слышно должно быть, но лучше чтоб вдавливало в сиденье. Дизель лучше читать у дилера, и нести всё это к дизелистам.Только прежде чем здать коня в ремонт проверьте сервис. Очень много тех кто берётся и скидывает на субподряд и соответственно развод на деньги.
Alex 27 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 Всем спасибо,нашел причину -электромагнитный клапан управления заслонкой на впускном коллекторе.
vovys Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка.
АлексейR Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка.Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндре
vovys Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндреспасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана!
АлексейR Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 спасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана!Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила
vovys Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила ребят сегодня ещё хуже машина начала тормозить только с 10 нажатия на педаль в чем причина что менять? Кто говорит что вакуум кто цилиндр?
АлексейR Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Мало того такого ужаса как вас пугают я на практике ещё не видел не когда, а с машинами почти 20 лет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти