Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение!

Опубликовано

Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение!

 

А это не концевик ли под педалью ?

Опубликовано

Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение!

 

Проверь, совпадает ли фактическое давление турбины с задаваемым (PP2000). Из-за простоя могли "закиснуть" лопатки напрявляющего аппарата или вакуумный клапан управления.

 

Турбину можно "проверить" на слух - при 2000-2500 об/мин должен быть слышен свист - значит крутится нормально.

 

 

Второй вариант - проверить чистоту датчика массового расхода воздуха. Хотя если он грязный - "прорывов" не будет.

Больше похоже на турбину.

 

Иногда такие неисправности не выходят из поля характеристик и не определяются компьютером как ошибки.

Опубликовано

Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,,

Опубликовано

Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,,

 

а хорошо ли отходят колодки?

Опубликовано

А как это может влиять на обороты двигателя?

 

Может влиять через систему ASR и ESP. Как вариант... Они "душат" мотор.

Опубликовано

Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен?

Опубликовано

Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен?

 

Колодки/тормозные механизмы не могут влиять таким образом на

ДВС/АКПП.

 

 

 

Опубликовано

у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....?

Опубликовано

у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....?

 

Ошибка в работе систем ДВС/АКПП.

Как проверил турбину?

Опубликовано

Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке

 

 

 

 

 

Опубликовано

Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке

 

 

 

 

 

 

 

ЭЭЭЭЭЭЭЭх, оччччень мало диагностов(тем более на дилерских СТОА) правильно видящих данные работы дизеля и понимающих что тама............

Опубликовано

Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно.

Опубликовано

Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно.

 

Слышно должно быть, но лучше чтоб вдавливало в сиденье.

 

Дизель лучше читать у дилера, и нести всё это к дизелистам.

Только прежде чем здать коня в ремонт проверьте сервис. Очень много тех кто берётся и скидывает на субподряд и соответственно развод на деньги.

Опубликовано

Всем спасибо,нашел причину -электромагнитный клапан управления заслонкой на впускном коллекторе.

Опубликовано

ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка.

Опубликовано

ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка.

Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндре
Опубликовано

Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндре

спасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана!
Опубликовано

спасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана!

Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.

Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила

Опубликовано

Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.

Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила

ребят сегодня ещё хуже машина начала тормозить только с 10 нажатия на педаль в чем причина что менять? Кто говорит что вакуум кто цилиндр?
Опубликовано

Мало того такого ужаса как вас пугают я на практике ещё не видел не когда, а с машинами почти 20 лет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...