Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На просторах интернета наткнулся на тему, где люди делились впечатлениями после промывки двигателя тослом. Стало интересно, и решил я попробовать.

 

Взял 2 литра тосола и систему для капельниц.

От впрускного коллектора отсоединил трубку идущую к ВУТ, подсоединил к освободившемуся отверстию трубку для капельниц, предварительно намотав на нее немного изоленты, чтоб она держалась, завел двигатель, и обратный конец трубки засунул в канистру с тосолом. Тосол высосало минут за 15.

Из выхлопной трубы шел белый дым. Потом все отсоединил, и собрал как было.

 

Итог.

под выхлопной трубой черная лужа, двигатель работает тише, ровнее, клапана больше не постукивают. фото лужи неверящим могу выложить.

 

P.S. Все на ваш страх и риск. Через трубку капельницы гидроудара не получить, но вот если будете брать другие трубки, то будьте осторожны.

Опубликовано

Ето жесть

Я бы обосцался от страха такую процедуру делать

Что реально промылась????

Покажи фото

Опубликовано

промылась реально. снизу тянет намного лучше. фоткал на телефон, сейчас шнурка под рукой нету...

Опубликовано

не думаю... я правда немного перестарался, делал вечером, и заметил, что глушак аж покраснел... но просто поток уменьшил потом, и все остыло...

Опубликовано

На просторах интернета наткнулся на тему, где люди делились впечатлениями после промывки двигателя тослом. Стало интересно, и решил я попробовать.

 

Взял 2 литра тосола и систему для капельниц.

От впрускного коллектора отсоединил трубку идущую к ВУТ, подсоединил к освободившемуся отверстию трубку для капельниц, предварительно намотав на нее немного изоленты, чтоб она держалась, завел двигатель, и обратный конец трубки засунул в канистру с тосолом. Тосол высосало минут за 15.

Из выхлопной трубы шел белый дым. Потом все отсоединил, и собрал как было.

 

Итог.

под выхлопной трубой черная лужа, двигатель работает тише, ровнее, клапана больше не постукивают. фото лужи неверящим могу выложить.

 

P.S. Все на ваш страх и риск. Через трубку капельницы гидроудара не получить, но вот если будете брать другие трубки, то будьте осторожны.

 

Да. разбирая моторы с текущими прокладками ГБЦ наблюдается чистота ДВС

Опубликовано

надо попробывать

надобы конкретней что от кудо снять и куда вставить ? кстати раньше гдето видел что в карб вставляют капельницу с подачей обычной воды и снежается расход топлива и повышается мощность

Опубликовано

К сожалению фотки потерялись... Но там все просто... Снимаешь трубку с впускного коллектора что идет к вакуумному усилителю, и туда подсоединяешь трубку от капельницы... Дальше регулируешь поток (надо чтоб не быстро текла), и все....

Опубликовано

честно говоря я первый раз такое слышу про промывку :rolleyes: но ваши отзывы о результатах наводят на раздумья....хочется попробовать но страшно ))

 

Я пробовал вчера . Результат есть .

каким количеством тосола ты обошелся?...как правильно делать промывку, обороты двигателя держать на холостом...или подгазовывать до 1.5 тысячи например, в какой момент именно начать подавать тосол?

Опубликовано

Завелся, прогрелся, и начинай подавать. Только не сильной струей, а по немногу... При подаче обороты начнут прыгать, подними до стабильных (получется в районе 1200 - 1500) и жди пока все высосет... Литра хватит для начала...

Опубликовано

Завелся, прогрелся, и начинай подавать. Только не сильной струей, а по немногу... При подаче обороты начнут прыгать, подними до стабильных (получется в районе 1200 - 1500) и жди пока все высосет... Литра хватит для начала...

о блин я заинтригован ))..надо будет собраться с мыслями и попробовать!!!

Опубликовано

За такие предложения нужно руки оторвать ! вы в своем уме, да весь двигатель взорвется, там же компрессия в цилиндрах 12 атмосфер, а катализаторы. а электроника. Бред! Причем бред сумашедшего! Не вздумайте так делать!

Опубликовано (изменено)

За такие предложения нужно руки оторвать ! вы в своем уме, да весь двигатель взорвется, там же компрессия в цилиндрах 12 атмосфер, а катализаторы. а электроника. Бред! Причем бред сумашедшего! Не вздумайте так делать!

 

Давай встретимся и после разъяснений работы ДВС пожмём друг другу руки.

Оторвать себе руку ты всегда успеешь!

 

Из личного опыта

- расход антифриза 1 литр на тысячу

- течь прокладки ГБЦ

- попадание антифриза в камеру згорания

- внешняя течь из системы

- сгорание антифриза в камере и выхлоп в трубу

- замена прокладки, наблюдение чистейших деталей ДВС

- безпроблемная работа ДВС после сборки

 

Посмотри хоть раз на волги и газели с 402 мотором - белый дым из глушака у каждой второй!

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

За такие предложения нужно руки оторвать ! вы в своем уме, да весь двигатель взорвется, там же компрессия в цилиндрах 12 атмосфер, а катализаторы. а электроника. Бред! Причем бред сумашедшего! Не вздумайте так делать!

Теоретик пришел) Учи мат.часть)
Опубликовано

А я попытался как то более мягче.....................

Я раньше тоже пытался, но потом тупость взяла своё)))
Опубликовано

Ребята вот и я набрался смелости на эту процедуру. Действительно изменения в работе двигателя наблюдаются.

Только после данной процедуры я бы посоветовал поменять масло.

Вот сделал фото как я все подключил.

peugeot-lab.net - 120420_130927.jpg

peugeot-lab.net - 120420_132117.jpg

Опубликовано

Ребята вот и я набрался смелости на эту процедуру. Действительно изменения в работе двигателя наблюдаются.

Только после данной процедуры я бы посоветовал поменять масло.

Вот сделал фото как я все подключил.

сколько у тебя по времени ушло на отработку этого объема тосола (бутылка 1.5л ?) ?

Опубликовано

сколько у тебя по времени ушло на отработку этого объема тосола (бутылка 1.5л ?) ?

 

Бутылка 2 литра. Время я не засекал но примерно минут 10-15.

Опубликовано

Бутылка 2 литра. Время я не засекал но примерно минут 10-15.

Это ты рисково, надо было тянуть минут сорок) Но хорошо, что все хорошо закончилось)

Кстати, ты в процессе подгазовывал иногда? Я когда делал, в выхлопную аж куски грязи летели!

Опубликовано

Это ты рисково, надо было тянуть минут сорок) Но хорошо, что все хорошо закончилось)

Кстати, ты в процессе подгазовывал иногда? Я когда делал, в выхлопную аж куски грязи летели!

Подгазовывать приходилось на протяжении всего процесса, так как на холостых двигатель норовил заглохнуть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...