icechieff Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 На просторах интернета наткнулся на тему, где люди делились впечатлениями после промывки двигателя тослом. Стало интересно, и решил я попробовать. Взял 2 литра тосола и систему для капельниц. От впрускного коллектора отсоединил трубку идущую к ВУТ, подсоединил к освободившемуся отверстию трубку для капельниц, предварительно намотав на нее немного изоленты, чтоб она держалась, завел двигатель, и обратный конец трубки засунул в канистру с тосолом. Тосол высосало минут за 15.Из выхлопной трубы шел белый дым. Потом все отсоединил, и собрал как было. Итог.под выхлопной трубой черная лужа, двигатель работает тише, ровнее, клапана больше не постукивают. фото лужи неверящим могу выложить. P.S. Все на ваш страх и риск. Через трубку капельницы гидроудара не получить, но вот если будете брать другие трубки, то будьте осторожны. 2
SSSerGGG Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Ето жестьЯ бы обосцался от страха такую процедуру делатьЧто реально промылась????Покажи фото
icechieff Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 промылась реально. снизу тянет намного лучше. фоткал на телефон, сейчас шнурка под рукой нету...
aminin Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 катализатор и глушак не подохнут ли от такой процедуры?
icechieff Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 не думаю... я правда немного перестарался, делал вечером, и заметил, что глушак аж покраснел... но просто поток уменьшил потом, и все остыло...
Георгий Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 На просторах интернета наткнулся на тему, где люди делились впечатлениями после промывки двигателя тослом. Стало интересно, и решил я попробовать. Взял 2 литра тосола и систему для капельниц. От впрускного коллектора отсоединил трубку идущую к ВУТ, подсоединил к освободившемуся отверстию трубку для капельниц, предварительно намотав на нее немного изоленты, чтоб она держалась, завел двигатель, и обратный конец трубки засунул в канистру с тосолом. Тосол высосало минут за 15.Из выхлопной трубы шел белый дым. Потом все отсоединил, и собрал как было. Итог.под выхлопной трубой черная лужа, двигатель работает тише, ровнее, клапана больше не постукивают. фото лужи неверящим могу выложить. P.S. Все на ваш страх и риск. Через трубку капельницы гидроудара не получить, но вот если будете брать другие трубки, то будьте осторожны. Да. разбирая моторы с текущими прокладками ГБЦ наблюдается чистота ДВС
vova72 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 надо попробыватьнадобы конкретней что от кудо снять и куда вставить ? кстати раньше гдето видел что в карб вставляют капельницу с подачей обычной воды и снежается расход топлива и повышается мощность
ппаша Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Скинь фото подробной промывки пожалуйста
icechieff Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 К сожалению фотки потерялись... Но там все просто... Снимаешь трубку с впускного коллектора что идет к вакуумному усилителю, и туда подсоединяешь трубку от капельницы... Дальше регулируешь поток (надо чтоб не быстро текла), и все....
uterra Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Я пробовал вчера . Результат есть .
kav-psk Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 честно говоря я первый раз такое слышу про промывку но ваши отзывы о результатах наводят на раздумья....хочется попробовать но страшно )) Я пробовал вчера . Результат есть .каким количеством тосола ты обошелся?...как правильно делать промывку, обороты двигателя держать на холостом...или подгазовывать до 1.5 тысячи например, в какой момент именно начать подавать тосол?
icechieff Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Завелся, прогрелся, и начинай подавать. Только не сильной струей, а по немногу... При подаче обороты начнут прыгать, подними до стабильных (получется в районе 1200 - 1500) и жди пока все высосет... Литра хватит для начала...
kain639 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Я пробовал вчера . Результат есть . А подробней о результатах, что именно произошло?
kav-psk Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Завелся, прогрелся, и начинай подавать. Только не сильной струей, а по немногу... При подаче обороты начнут прыгать, подними до стабильных (получется в районе 1200 - 1500) и жди пока все высосет... Литра хватит для начала...о блин я заинтригован ))..надо будет собраться с мыслями и попробовать!!!
Avianik Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 За такие предложения нужно руки оторвать ! вы в своем уме, да весь двигатель взорвется, там же компрессия в цилиндрах 12 атмосфер, а катализаторы. а электроника. Бред! Причем бред сумашедшего! Не вздумайте так делать!
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) За такие предложения нужно руки оторвать ! вы в своем уме, да весь двигатель взорвется, там же компрессия в цилиндрах 12 атмосфер, а катализаторы. а электроника. Бред! Причем бред сумашедшего! Не вздумайте так делать! Давай встретимся и после разъяснений работы ДВС пожмём друг другу руки.Оторвать себе руку ты всегда успеешь! Из личного опыта- расход антифриза 1 литр на тысячу- течь прокладки ГБЦ- попадание антифриза в камеру згорания- внешняя течь из системы- сгорание антифриза в камере и выхлоп в трубу- замена прокладки, наблюдение чистейших деталей ДВС- безпроблемная работа ДВС после сборки Посмотри хоть раз на волги и газели с 402 мотором - белый дым из глушака у каждой второй! Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Георгий
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 За такие предложения нужно руки оторвать ! вы в своем уме, да весь двигатель взорвется, там же компрессия в цилиндрах 12 атмосфер, а катализаторы. а электроника. Бред! Причем бред сумашедшего! Не вздумайте так делать!Теоретик пришел) Учи мат.часть)
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Теоретик пришел) Учи мат.часть) А я попытался как то более мягче.....................
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 А я попытался как то более мягче.....................Я раньше тоже пытался, но потом тупость взяла своё)))
alexeychirkv77 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Ребята вот и я набрался смелости на эту процедуру. Действительно изменения в работе двигателя наблюдаются.Только после данной процедуры я бы посоветовал поменять масло.Вот сделал фото как я все подключил. 4
kav-psk Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Ребята вот и я набрался смелости на эту процедуру. Действительно изменения в работе двигателя наблюдаются.Только после данной процедуры я бы посоветовал поменять масло.Вот сделал фото как я все подключил.сколько у тебя по времени ушло на отработку этого объема тосола (бутылка 1.5л ?) ?
alexeychirkv77 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 сколько у тебя по времени ушло на отработку этого объема тосола (бутылка 1.5л ?) ? Бутылка 2 литра. Время я не засекал но примерно минут 10-15.
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 Бутылка 2 литра. Время я не засекал но примерно минут 10-15.Это ты рисково, надо было тянуть минут сорок) Но хорошо, что все хорошо закончилось)Кстати, ты в процессе подгазовывал иногда? Я когда делал, в выхлопную аж куски грязи летели!
alexeychirkv77 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Это ты рисково, надо было тянуть минут сорок) Но хорошо, что все хорошо закончилось)Кстати, ты в процессе подгазовывал иногда? Я когда делал, в выхлопную аж куски грязи летели!Подгазовывать приходилось на протяжении всего процесса, так как на холостых двигатель норовил заглохнуть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти