Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем.

Являюсь обладателем 307 2л. 2004г. выпуска.

Не так давно получил небольшой удар по переду, но ничего не пострадало кроме левого крыла оно раскололось и фары с бампером.

Авто было полностью на ходу.

Ремонты сняли бампер, фары, крылья и авто заводилось идеально все как всегда, но когда они открутили 4е провода массы на левом подкрылке и забыв про них пытались завести авто оно не завелось :facepalm:(((. Прикрутив массу обратно я завел машину но двигатель троит(подергивается) и на панели приборов горят все ошибки!

Горит авс,есп, подушки, стоп во общем все что там есть....:wacko:

комп выдает антиполюшен, и BOW fault что это не могу понять...

 

Кто нить может мне подсказать что произошло и из за чего, а лучше как подлечить своего 307го..

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Jhoniks
Опубликовано

Доброго дня всем.

Являюсь обладателем 307 2л. 2004г. выпуска.

Не так давно получил небольшой удар по переду, но ничего не пострадало кроме левого крыла оно раскололось и фары с бампером.

Авто было полностью на ходу.

Ремонты сняли бампер, фары, крылья и авто заводилось идеально все как всегда, но когда они открутили 4е провода массы на левом подкрылке и забыв про них пытались завести авто оно не завелось :facepalm:(((. Прикрутив массу обратно я завел машину но двигатель троит(подергивается) и на панели приборов горят все ошибки!

Горит авс,есп, подушки, стоп во общем все что там есть....:wacko:

комп выдает антиполюшен, и BOW fault что это не могу понять...

 

Кто нить может мне подсказать что произошло и из за чего, а лучше как подлечить своего 307го..

 

Заранее благодарен!

 

Нужна диагностика сканером.

Опубликовано

А в Питере можете порекомендовать спецов в данном деле или все вопросы к Официалам?

Опубликовано

А в Питере можете порекомендовать спецов в данном деле или все вопросы к Официалам?

 

К нашему админу обращайся. у него шнурок есть и он в питере)

Опубликовано

К нашему админу обращайся. у него шнурок есть и он в питере)

Сашка, а по попке?)
Опубликовано

Мда... чувствую, что официалы только помогут.....

 

ну зачем же сразу к официалам...на компьтерную диагностику можно и вдругой сервис сгонять )))..ошибки все читать умеют ...по крайней мере должны уметь раз комп есть....у официалов по разговорам добра мало )) !!!

Опубликовано

Это официалов по попе! Питерцы жалко подсказать нормальный сервис? )

Опубликовано

Мастеров много но вод подход у них так себе! :)

 

ну зачем же сразу к официалам...на компьтерную диагностику можно и вдругой сервис сгонять )))..ошибки все читать умеют ...по крайней мере должны уметь раз комп есть....у официалов по разговорам добра мало )) !!!

 

Обращался за год к офам раза 3 к дельцам по ошибкам 2 раза но как то не совсем везет.

Дельцы в сервисах по той же стоимости что и оффы.

Опубликовано

Мастеров много но вод подход у них так себе! :)

 

Обращался за год к офам раза 3 к дельцам по ошибкам 2 раза но как то не совсем везет.

Дельцы в сервисах по той же стоимости что и оффы.

 

Реал не пруха, будь в Мск, я бы подсказал.

Опубликовано

А вообще в Питере есть у кого сканер и кто может скинуть ошибки и посмотреть или продиагностировать не бесплатно соответственно?

Машина стоит в Невском районе.

Опубликовано

Доброго всем дня!

Был я по своей проблеме у Официалов вот итог.

Из за отсоединенной массы с кузова без отсоединения клеммы происходит полная ж..па..

1) ДВС снова заработало отлично как только скинули ошибки по нему.

2)Блок ЕСП не заработал совсем(( пришлось менять комп ЕСП.

Во общем теперь все Ок. ошибки ушли.

Опубликовано

Стесняюсь спросить за чей счет менялся блок ЕСП ? :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня!

Был я по своей проблеме у Официалов вот итог.

Из за отсоединенной массы с кузова без отсоединения клеммы происходит полная ж..па..

1) ДВС снова заработало отлично как только скинули ошибки по нему.

2)Блок ЕСП не заработал совсем(( пришлось менять комп ЕСП.

Во общем теперь все Ок. ошибки ушли.

 

Вообще по инструкциям перед любыми ремонтными работами с машиной, надо снимать "-" клему с аккума и как выясняется не зря...

Изменено пользователем IGOSON
Опубликовано

Вообще по инструкциям перед любыми ремонтными работами с машиной, надо снимать "-" клему с аккума и как выясняется не зря...

 

И это даже не главное! Ключ с замка зажигания нужно доставать в первую очередь.

Если он в замке то Компьютеры уже начинают свою работу.

 

Как говорится на ошибках учимся и повторять их не будем)

Опубликовано

Стесняюсь спросить за чей счет менялся блок ЕСП ? :rolleyes:

 

Вопрос удачный :)

Сперва за мой, а по итогу выполненных работ он предстал и перед ремонтами.

С меня только потраченное время поиски блока и нервы соответственно.

 

По стоимости работ: 1. Блок ЕСП единственный в городе с таким разъемом как у меня 9000 и три часа времени на складах перебирая блоки и смотря контакты.

2. Замена блока, телекодировка, диагностика, итд 6070 (со скидкой в 30%)

 

Итог снятой массы с ключем в замке 15070.

Опубликовано (изменено)

BOW fault - што же это все таки?

http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/

или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSI

Изменено пользователем yurick
Опубликовано

http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/

или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSI

хм... но вместе с ней загорается подушка безопасности

Опубликовано

http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/

или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSI

хм... но вместе с ней загорается подушка безопасности

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...