Jhoniks Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Доброго дня всем.Являюсь обладателем 307 2л. 2004г. выпуска.Не так давно получил небольшой удар по переду, но ничего не пострадало кроме левого крыла оно раскололось и фары с бампером.Авто было полностью на ходу.Ремонты сняли бампер, фары, крылья и авто заводилось идеально все как всегда, но когда они открутили 4е провода массы на левом подкрылке и забыв про них пытались завести авто оно не завелось (((. Прикрутив массу обратно я завел машину но двигатель троит(подергивается) и на панели приборов горят все ошибки!Горит авс,есп, подушки, стоп во общем все что там есть....комп выдает антиполюшен, и BOW fault что это не могу понять... Кто нить может мне подсказать что произошло и из за чего, а лучше как подлечить своего 307го.. Заранее благодарен! Изменено 9 марта, 2012 пользователем Jhoniks
Георгий Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Доброго дня всем.Являюсь обладателем 307 2л. 2004г. выпуска.Не так давно получил небольшой удар по переду, но ничего не пострадало кроме левого крыла оно раскололось и фары с бампером.Авто было полностью на ходу.Ремонты сняли бампер, фары, крылья и авто заводилось идеально все как всегда, но когда они открутили 4е провода массы на левом подкрылке и забыв про них пытались завести авто оно не завелось (((. Прикрутив массу обратно я завел машину но двигатель троит(подергивается) и на панели приборов горят все ошибки!Горит авс,есп, подушки, стоп во общем все что там есть....комп выдает антиполюшен, и BOW fault что это не могу понять... Кто нить может мне подсказать что произошло и из за чего, а лучше как подлечить своего 307го.. Заранее благодарен! Нужна диагностика сканером.
Jhoniks Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 А в Питере можете порекомендовать спецов в данном деле или все вопросы к Официалам?
Sasha Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 А в Питере можете порекомендовать спецов в данном деле или все вопросы к Официалам? К нашему админу обращайся. у него шнурок есть и он в питере)
icechieff Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 К нашему админу обращайся. у него шнурок есть и он в питере)Сашка, а по попке?)
Jhoniks Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 Не не бейте его)) Он хороший А вот проблемка то существует.....
Георгий Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Сашка, а по попке?) да да , по попке его! да да , по попке его!
Jhoniks Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 Не нужно колотить друг друга))) Help me!!!
Jhoniks Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 Мда... чувствую, что официалы только помогут.....
kav-psk Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Мда... чувствую, что официалы только помогут..... ну зачем же сразу к официалам...на компьтерную диагностику можно и вдругой сервис сгонять )))..ошибки все читать умеют ...по крайней мере должны уметь раз комп есть....у официалов по разговорам добра мало )) !!!
xared Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Это официалов по попе! Питерцы жалко подсказать нормальный сервис? )
Jhoniks Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 Мастеров много но вод подход у них так себе! ну зачем же сразу к официалам...на компьтерную диагностику можно и вдругой сервис сгонять )))..ошибки все читать умеют ...по крайней мере должны уметь раз комп есть....у официалов по разговорам добра мало )) !!! Обращался за год к офам раза 3 к дельцам по ошибкам 2 раза но как то не совсем везет.Дельцы в сервисах по той же стоимости что и оффы.
xared Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Мастеров много но вод подход у них так себе! Обращался за год к офам раза 3 к дельцам по ошибкам 2 раза но как то не совсем везет.Дельцы в сервисах по той же стоимости что и оффы. Реал не пруха, будь в Мск, я бы подсказал.
Jhoniks Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 А вообще в Питере есть у кого сканер и кто может скинуть ошибки и посмотреть или продиагностировать не бесплатно соответственно?Машина стоит в Невском районе.
Jhoniks Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 Доброго всем дня!Был я по своей проблеме у Официалов вот итог.Из за отсоединенной массы с кузова без отсоединения клеммы происходит полная ж..па..1) ДВС снова заработало отлично как только скинули ошибки по нему.2)Блок ЕСП не заработал совсем(( пришлось менять комп ЕСП.Во общем теперь все Ок. ошибки ушли.
xared Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Стесняюсь спросить за чей счет менялся блок ЕСП ?
IGOSON Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Доброго всем дня!Был я по своей проблеме у Официалов вот итог.Из за отсоединенной массы с кузова без отсоединения клеммы происходит полная ж..па..1) ДВС снова заработало отлично как только скинули ошибки по нему.2)Блок ЕСП не заработал совсем(( пришлось менять комп ЕСП.Во общем теперь все Ок. ошибки ушли. Вообще по инструкциям перед любыми ремонтными работами с машиной, надо снимать "-" клему с аккума и как выясняется не зря... Изменено 26 марта, 2012 пользователем IGOSON
Jhoniks Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 Вообще по инструкциям перед любыми ремонтными работами с машиной, надо снимать "-" клему с аккума и как выясняется не зря... И это даже не главное! Ключ с замка зажигания нужно доставать в первую очередь.Если он в замке то Компьютеры уже начинают свою работу. Как говорится на ошибках учимся и повторять их не будем)
Jhoniks Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 Стесняюсь спросить за чей счет менялся блок ЕСП ? Вопрос удачный Сперва за мой, а по итогу выполненных работ он предстал и перед ремонтами.С меня только потраченное время поиски блока и нервы соответственно. По стоимости работ: 1. Блок ЕСП единственный в городе с таким разъемом как у меня 9000 и три часа времени на складах перебирая блоки и смотря контакты. 2. Замена блока, телекодировка, диагностика, итд 6070 (со скидкой в 30%) Итог снятой массы с ключем в замке 15070. 1
ИванКузнец Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 BOW fault - што же это все таки?
yurick Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) BOW fault - што же это все таки?http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSI Изменено 25 сентября, 2014 пользователем yurick
Мартын Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 BOW fault - што же это все таки?Где вы это нашли?
ИванКузнец Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSIхм... но вместе с ней загорается подушка безопасности
ИванКузнец Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSIхм... но вместе с ней загорается подушка безопасности
ИванКузнец Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 хм... но вместе с ней загорается подушка безопасности
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти