deonisi Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Доброго времени суток. Подскажите сколько масло при замене в двигатель? Пежо 607 2.2 бензин. И сколько по техническим характеристикам должна кушать масла на 10 тысяч пробега? Спасибо
Георгий Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Доброго времени суток. Подскажите сколько масло при замене в двигатель? Пежо 607 2.2 бензин. И сколько по техническим характеристикам должна кушать масла на 10 тысяч пробега? Спасибо 1) 4.52) Не больше литра на тысячу.
1o1o1o1o1o1o Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 сколько по техническим характеристикам расход масла на Пежо-607, 2.2 бензин
Мартын Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 сколько по техническим характеристикам расход масла на Пежо-607, 2.2 бензин До 0,5 литра на 1000 км.
Сергей_607 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) 2,2 - очень любит с аппетитом маслица по есть , но не надо забывать, что он очень склонен к его течам ( уплотнительные колечки на масляном насосе, клапанные крышки, сальники распредвалов, коленвала перед зад), короче хватает . У меня сопливит во многих местах, не ручьем конечно, но потеет местами и при этом жрет где то литр на три тысячи точно , а заливать как и указали выше 4 литра с копейками. Я Обычно канистру 4 -х литровую полностью вливаю не проверяя ( влетает спокойно), потом где то половину от литрушки. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Сергей_607
serzh1980 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Добавлю ещё одно место утечки масла...под цифрой 6( мне дважды мозг взрывало это место) кольцо подошло от моего же старого фильтра. И маслосъемные кольца у Пежо не очень как-то на мой взгляд сделаны, цельные, не наборные(т.е. состоят из одного кольца с пружиной а наборные имеют два кольцо меду которыми установлен расширитель, зигзагообразное колечко).Такие уже нигде не ставят почти.. Изменено 18 марта, 2015 пользователем serzh1980 2
Тула607 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Добавлю ещё одно место утечки масла...под цифрой 6( мне дважды мозг взрывало это место) кольцо подошло от моего же старого фильтра. И маслосъемные кольца у Пежо не очень как-то на мой взгляд сделаны, цельные, не наборные(т.е. состоят из одного кольца с пружиной а наборные имеют два кольцо меду которыми установлен расширитель, зигзагообразное колечко).Такие уже нигде не ставят почти..есть такое дело (под цифрой 6) и сальник правого привода - вот 2 поганых места
m0zy Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Исправный двигатель не должен вообще жрать масло, все допуски производитель пишет "для себя", чтобы потом не заниматься гарантийным ремонтом. Рассказы про угар масла и т.д. - для школьников )) -1
Мартын Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Исправный двигатель не должен вообще жрать масло, все допуски производитель пишет "для себя", чтобы потом не заниматься гарантийным ремонтом. Рассказы про угар масла и т.д. - для школьников ))Интересно кто вам такое рассказал?Может тогда выложите талмуд? Я может этот день прогулял! Расход масла в системе «поршень - поршневое кольцо - диаметр цилиндра Нормальный или обусловленный конструкцией расход масла Масло, которое из кривошипной камеры мимо системы «поршень - поршневое кольцо - диаметр цилиндра» попадает в камеру сгорания, сжигается и таким образом расходуется. По причине конструкции двигателя внутреннего сгорания и системы уплотнения «поршень поршневое кольцо - диаметр цилиндра» при эксплуатации двигателя происходит естественное потребление масла, которое можно назвать «нормальным».Моторное масло в виде тонкой масляной плёнки (толщиной прим. 1-3 мкм) находится на стенке цилиндра и при движении поршня в рабочем такте вниз подвергается высоким температурам сгорания. Благодаря горячим отработавшим газам при каждом рабочем ходе небольшое количество масла испаряется, а также сгорает. Это количество масла через некоторое время становится заметным при расходе масла. Кроме того, из-за реверсивного движения поршня в верхней мёртвой точке и при этом появляющихся сил инерции происходит отделение масла от поршневых колец. Это количество масла сгорает при следующем рабочем такте.Основными причинами расхода масла являются; Изменено 27 марта, 2015 пользователем Grigorushka
Calibrik1 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) У меня расход примерно 1 - 1,2 л. на 7000 - 8000 км. Пробег 264000. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Calibrik1 1
Мартын Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 У меня на ВСЕХ авто был и есть расход масла.И с пробегом в 26000 км. и с 30000 км. - самые маленькие пробеги на личных авто.Новых своих нет,но клиентских хоть отбавляй каждый день на протяжении не одного десятка лет. 1
Сергей_607 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 У меня на одном только авто жора практически не было, это на грузовике МАН)), что меня всегда удивляло!!!. а так тоже на всех )) 1
Dimon607 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 124 мерседес 1989 года, с пробегом более 300 т. км масло НЕ ЖРАЛ ВООБЩЕ.Проездил на нем 9 лет.Всё работало(абс, люк и т.д.).Сейчас выпускают пародию на автомобиль.
vovys Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 подскажите? какое лучше масло лить в 607 3.0 207л.с сейчас лью TOTAL 5w40
Мартын Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 подскажите? какое лучше масло лить в 607 3.0 207л.с сейчас лью TOTAL 5w40такое и продолжайте лить. 2
funt Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Все привет, течет масло с сальков обоих приводов, следовательно, это масло вытекает из коробки? Или это масло двигателя????
iq2003 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Все привет, течет масло с сальков обоих приводов, следовательно, это масло вытекает из коробки? Или это масло двигателя???? привода с обоих сторон вставляются в коробку. если прям из этих мест течет, то получается что масло вытекает из акпп... ну то есть, если прям течет из того места, куда привод вставляется, то это получается из коробки. а если просто привод где-то в середине или в другом месте сырой (то это может быть с движка). просто у меня клапанные крышки подтекают задние, даже привод правый от этого в масле, левый не смотрел.
Сергей_607 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 К сожалению мало, что можно сказать без информации об авто. У вас АКПП или механика!?
funt Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 2001 г.в., 2.2. бензин, 158 л.с. механическая коробка передач
iq2003 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 я думал акпп. если мкпп - то я не знаю, всё что я сказал относится к акпп...
Сергей_607 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Как вариант: Снять колесо и подкрылок, всё будет как на ладони.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти