Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Помогите пожалуйста кто сталкивался с проблемой! Дело было так, - спокойно сел, завел, поехал, никаких проблем.... спустя минут 15 загорелась ошибка ABS fault, сразу после неё Electric Fault и A-Bag fault, вобщем дискотека та еще! я соответсвенно остановился и решил перезапустить.... - опа и не заводится!!! при чем даже не крутит и с соответствующим сигналом компьютера!!! Пошел домой читать.... ничё не нашел и спустя часа 2 опять сел в машину, - завелась без проблем... за 5 минут доехал до дома, посидел - прогрел до 90, - всё в порядке.... подумал обошлось.... но спустя час в очередной раз выехав и буквально проехав 100 метров опять набор этих ошибок и я соответственно рисковать не стал, парконул свой 307 и выключил.... завести больше не могу!!! Вот такая удивительная проблема.... Кто сталкивался? может кто знает в чем тут может быть дело? заранее Всех благодарю за помощь и советы!!! Спасибо!!!

Опубликовано

Вот такая удивительная проблема.... Кто сталкивался? может кто знает в чем тут может быть дело? заранее Всех благодарю за помощь и советы!!! Спасибо!!!

первая моя мысль это чтото с мозгами и проводкой. тебе лучше к электрику и на диагностику.

 

посмотри отсек где мозги. могла влага попасть.

 

Опубликовано

диагностика кроме перегоревших лампочек и антиполюшена ничего больше не показала....

сегодня попробовал прикурить.... завел не с первого раза... постоял минут 5 и заметил что тускнеет подсветка на панели кондея и начинает мигать магнитола.... вот такие вот дела!!!

Опубликовано

диагностика кроме перегоревших лампочек и антиполюшена ничего больше не показала....

сегодня попробовал прикурить.... завел не с первого раза... постоял минут 5 и заметил что тускнеет подсветка на панели кондея и начинает мигать магнитола.... вот такие вот дела!!!

А зарядка от генератора идет?

Опубликовано

хм.... то есть вариант что накрылся генератор??? а если это он, то возможна ли именно такая последовательность выхода из строя?

Опубликовано

хм.... то есть вариант что накрылся генератор??? а если это он, то возможна ли именно такая последовательность выхода из строя?

 

ну если ты прикурил но у тебя потом тускнеют приборы... проверь акуммулятор и генератор. едь к электрикам.

Опубликовано

Я склоняюсь к плохой проводке или, например, плохому контакту массы...

Опубликовано

Я склоняюсь к плохой проводке или, например, плохому контакту массы...

 

Вы уж извините, я не особо там шарю))) но как я понимаю проблема может быть в чем угодно касательно проводки??? а как проверить контакт массы?))))

Опубликовано

Вы уж извините, я не особо там шарю))) но как я понимаю проблема может быть в чем угодно касательно проводки??? а как проверить контакт массы?))))

если плохо шариш заедь к электрику. а вообще проще открутить и зачистить.

Опубликовано

если плохо шариш заедь к электрику. а вообще проще открутить и зачистить.

 

копать надо под генератор значит? единственное что можно сделать своими руками это зачистить контакты генератора я так понимаю?

Опубликовано

У меня такая же беда. горят все ошибки и машинка не едет и не устойчиво работает(как бы подтраивает). Все это появилось как только открутили массу которая находится на левом подкрылке между фарой и блоком предов, в самом низу, там 4е толстых провода массы. Попробуй их проверить.( и не забудь перед отсоединением массы и зачисткой контактов снять клемму, а то потом плохенько все может быть).

Опубликовано

У меня такая же беда. горят все ошибки и машинка не едет и не устойчиво работает(как бы подтраивает). Все это появилось как только открутили массу которая находится на левом подкрылке между фарой и блоком предов, в самом низу, там 4е толстых провода массы. Попробуй их проверить.( и не забудь перед отсоединением массы и зачисткой контактов снять клемму, а то потом плохенько все может быть).

 

спасибо, сегодня пойду попробую))

Опубликовано

Как прошла операция?

 

Свои проблемы исправил только у официалов.

 

перепробовав 3х диагностов понял что руки у них не под это заточены или растут не от туда....

Опубликовано

Как прошла операция?

 

Свои проблемы исправил только у официалов.

 

перепробовав 3х диагностов понял что руки у них не под это заточены или растут не от туда....

 

моя проблема пока не решена... на след неделе буду заниматься! все гонят на генератор, мол в нем вся причина, - либо перезаряд или ваще потух.... незнаю, будем искать как говорится!!

а что Вам сказали официалы ? в чем была проблема? как решилась??

Опубликовано

Троение двигателя исправили просто скидыванием ошибок,а вот ошибки по есп, авс,и все остальные.... исправили только заменой сгоревшего компа курсовой стабилизации ЕСП.

И перед отсоединением какого либо провода массы от кузова отключите клемму аккума и выньте ключи с замка зажигания.

А диагностику где проводили?

Просто диагносты которые ко мне приезжали тоже говорили что лампочка там не горит и там а вот Оффы сразу все нашли, увидели и победили.

Мое мнение на сегодня по всем электронным вопросам только к офам.

Опубликовано

никто не в курсе такого- у меня ситуация,как у автора, даже замена акб удачи не принесла, оттащить машину невозможно-стоит в параллельной парковке(((((зажата

Опубликовано

Все признаки отсутствия зарядки аккумулятора. Если глубоко разрядить аккум, то часто слетают ключи и требуется заново их привязывать. Если пронесет, то заведется с полностью заряженым аккумулятором. Пробуй прикуривать.

Опубликовано

даже замена аккумулятора не помогла. проблема в электрике и по мелочи, решена поэтапно,всёпроверено по кругу,заменено всё,что можно.

Опубликовано

Автор прости.. Но все же задам вопрос здесь..

307, 01г 2.0 hdi Недавно сгнил BSI, купил новый, поставили прошили, завел поехал, ехал не долго, буквально на второй день опять перестала заводиться, в сервисе сказали погиб компьютер управления двигателем. купил бу, номера полностью совпадают, на разборе сказали что нужно тупо поставить и машина заведется без проблем, но что то она не завелась совсем, где косяк ребят???? Сервис диллерский и напрочь отказываются работать с бу запчастями...

Опубликовано

 

Автор прости.. Но все же задам вопрос здесь..

307, 01г 2.0 hdi Недавно сгнил BSI, купил новый, поставили прошили, завел поехал, ехал не долго, буквально на второй день опять перестала заводиться, в сервисе сказали погиб компьютер управления двигателем. купил бу, номера полностью совпадают, на разборе сказали что нужно тупо поставить и машина заведется без проблем, но что то она не завелась совсем, где косяк ребят???? Сервис диллерский и напрочь отказываются работать с бу запчастями...

И правильно делают-гарантию дать невозможно!

А менять нужно комплектом компьютеры с другими ключами!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...