zed71 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 607-й 2000 год, 3.0 V6 XFX ZF 4hp20. Расход топлива по компу - 25 л (в городе). В реале кушает также. Висит ошибка antipollution system defective. Диагностика показывает "старение катализатора". Все остальное вроде-бы в норме, но топливо льется рекой, выхлоп - живой бензин. Думал что забит катализатор, но тяга нормальная, машина не глохнет. Помогите советом: где искать неисправность?
Sasha Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 607-й 2000 год, 3.0 V6 XFX ZF 4hp20. Расход топлива по компу - 25 л (в городе). В реале кушает также. Висит ошибка antipollution system defective. Диагностика показывает "старение катализатора". Все остальное вроде-бы в норме, но топливо льется рекой, выхлоп - живой бензин. Думал что забит катализатор, но тяга нормальная, машина не глохнет. Помогите советом: где искать неисправность? Ищи умершую лямбду.
zed71 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 Когда делал диагностику в сервисе, сказали что лямбды вроде-бы все отрабатывают. Может ее как-нибудь по-другому диагностировать? Отдельно? Неужели неисправная лямбда такой перелив будет давать? И я так понимаю - искать нужно из лямбд до катализатора?
Sasha Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Когда делал диагностику в сервисе, сказали что лямбды вроде-бы все отрабатывают. Может ее как-нибудь по-другому диагностировать? Отдельно? Неужели неисправная лямбда такой перелив будет давать? И я так понимаю - искать нужно из лямбд до катализатора?такой расход топлива я знаю только изза лямбды. если найдеш другую причину обязательно отпишись. про ту какая из них не буду врать - не знаю. Может еще кто отпишится.
icechieff Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Когда делал диагностику в сервисе, сказали что лямбды вроде-бы все отрабатывают. Может ее как-нибудь по-другому диагностировать? Отдельно? Неужели неисправная лямбда такой перелив будет давать? И я так понимаю - искать нужно из лямбд до катализатора?Так а вообще то диагностика какие-нибудь ошибки показала?
zed71 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 Так а вообще то диагностика какие-нибудь ошибки показала? показала старение катализатора (вот какого не помню). номера ошибок не запомнил. затем ошибки сбросили. обучили. день проездил без ошибки. на следующий день на подъеме снова выскочила антиполюшен дефектив. недавно попросил знакомого (у него carman scan) - снова сбросил ошибку. пол-дня проездил - создалось впечатление что "жрать" перестала, но потом снова - ошибка и все вернулось на круги своя.
zed71 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 показала старение катализатора (вот какого не помню). номера ошибок не запомнил. затем ошибки сбросили. обучили. день проездил без ошибки. на следующий день на подъеме снова выскочила антиполюшен дефектив. недавно попросил знакомого (у него carman scan) - снова сбросил ошибку. пол-дня проездил - создалось впечатление что "жрать" перестала, но потом снова - ошибка и все вернулось на круги своя. вспомнил! когда carman scan-ом смотрели, ошибки которые он показал успел записать: P1519, P0420, P0430. И еще мне показались странными показания времени открытия форсунок:1- 2,05, 2- 2,05, 3- 1,88 (не менялось), 4- 2,39 (не менялось), 5- 2,22, 6- 2,22. Может с форсунками что?
msconvert Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Тут статья одна встретилась,про лексус правда ----ссылка
zed71 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 Тут статья одна встретилась,про лексус правда ----ссылкаДа. В субботу попробую проверить форсунки. Непонятно только что за ошибка - p1519 - intake manifold runner control (stuck closed). Это с чем связано? Я так понимаю: что-то во впускном коллекторе закрыто.
Jec Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) intake manifold runner control (stuck closed) -- впускной коллектор бегунок контроля (застряли закрыто) Я тоже, звените что повторяюсь,с такой проблемой,город показывает аж до 29.9. ,просто больше наверно показать не может комп ))) Но у меня проблема в датчике кислорода,катализаторы вырезал,я поменяю их и отпишусь,помогло или нет...их кстати у меня 4 шт,но диагностика показала один почти не работает,и в гараже заводил и специально не глушил долго,в гараже бензином больше воняет чем обычным выхлопом...А и пол бака хватает на MAX 150 км. Короче "самолёт" ))))))) Изменено 18 марта, 2012 пользователем icechieff
zed71 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 intake manifold runner control (stuck closed) -- впускной коллектор бегунок контроля (застряли закрыто) Я тоже, звените что повторяюсь,с такой проблемой,город показывает аж до 29.9. ,просто больше наверно показать не может комп ))) Но у меня проблема в датчике кислорода,катализаторы вырезал,я поменяю их и отпишусь,помогло или нет...их кстати у меня 4 шт,но диагностика показала один почти не работает,и в гараже заводил и специально не глушил долго,в гараже бензином больше воняет чем обычным выхлопом...А и пол бака хватает на MAX 150 км. Короче "самолёт" ))))))) Если показывает что лямбда не работает, то конечно менять надо. Но будет ли она работать если катализаторов нет? Я так понимаю, что нужно было обманки ставить. А как получилось что катализаторы вырезал? Много читал про это, никто не советует: увеличивается расход и может быть повреждена остальная часть выхлопной системы. Вчера диагностировал свою: лямбды работают, но одна из верхних показывала значения больше (диапазон 0,25-0,9), что указывало на переобогащение смеси. Это подтверждала ошибка P1148 Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобогащение смеси в системе. Помыл форсунки и потом проверил производительность - все в порядке. Ошибку сбросил. Сейчас катаюсь, жду появления новых ошибок.))) Расход пока что не понять какой. Диагностика показала еще ошибку - P1173 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала. До кучи промыли дроссельную заслонку. Не знаю - поможет или нет.До сих пор непонятна ошибка intake manifold runner control (stuck closed). Не могу понять каким образом работает на моем движке система изменения геометрии впускного коллектора. Ну нет там никаких заслонок, которые могут перекрывать доступ воздуха! Или я ошибаюсь и в связи с этим у меня именно на холостых начинается переобогащение смеси (увеличивается расход). Потому что именно в пробках расход увеличивается.
Jec Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Если показывает что лямбда не работает, то конечно менять надо. Но будет ли она работать если катализаторов нет? Я так понимаю, что нужно было обманки ставить. А как получилось что катализаторы вырезал? Много читал про это, никто не советует: увеличивается расход и может быть повреждена остальная часть выхлопной системы. Вчера диагностировал свою: лямбды работают, но одна из верхних показывала значения больше (диапазон 0,25-0,9), что указывало на переобогащение смеси. Это подтверждала ошибка P1148 Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобогащение смеси в системе. Помыл форсунки и потом проверил производительность - все в порядке. Ошибку сбросил. Сейчас катаюсь, жду появления новых ошибок.))) Расход пока что не понять какой. Диагностика показала еще ошибку - P1173 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала. До кучи промыли дроссельную заслонку. Не знаю - поможет или нет.До сих пор непонятна ошибка intake manifold runner control (stuck closed). Не могу понять каким образом работает на моем движке система изменения геометрии впускного коллектора. Ну нет там никаких заслонок, которые могут перекрывать доступ воздуха! Или я ошибаюсь и в связи с этим у меня именно на холостых начинается переобогащение смеси (увеличивается расход). Потому что именно в пробках расход увеличивается. Диапазон 0,25 - 0,9 это впринцепи норм, вообще она работает в 0,2 - 0,9, у меня же он показывает 0,002 - 0,009,то есть почти не работает. Катализаторы вырезал,тока звук чуть прибавился,но слышен тока снаружи,в внутри не слышно. Ну на роботу системы не влияет,ну по крайней мере я не слышал не от кого что что-то стало плохо,тока гарантию не дают что чек гореть не будет,это как повезет, у меня то горит то не горит,сейчас датчик поменяю и потом посмотрю...
zed71 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Форсунки промыты, заслонка прочищена, ошибок нет. Прежний аппетит - остался. Теперь уже и не знаю что предположить. Может у кого-нибудь есть какие-нибудь догадки?
zed71 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Форсунки промыты, заслонка прочищена, ошибок нет. Прежний аппетит - остался. Теперь уже и не знаю что предположить. Может у кого-нибудь есть какие-нибудь догадки? Ошибка antipolution вернулась! Подскажите: как работает система изменения геометрии впускного коллектора на 607 3 л. Предполагаю, что у меня она неисправна. Также думаю что проблема в вакуумном регуляторе. Изменено 20 марта, 2012 пользователем zed71
aktimel Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 мап(датчик давления)поменяй и посмотри что будет
zed71 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 мап(датчик давления)поменяй и посмотри что будет думаю не в этом дело, иначе были бы ошибки конкретно указывающие на него.
Jec Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 мап(датчик давления)поменяй и посмотри что будет А можно по конкретней,что это за датчик и где он находится?!?
zed71 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Опубликовано 24 марта, 2012 сегодня был на диагностике. выдала 4 ошибки: 1) переобогащение смеси в цилиндрах переднего полублока, 2) переобогащение....заднего полублока, 3) и 4) - соответственно старения катализаторов. Итог: мозги из-за не могут скорректировать смесь и следствием этого является большой расход. Других ошибок нет. Таким образом диагностом был сделан вывод - менять форсунки, так как они переливают. При этом, неделю назад сам видел на стенде: все форсунки распыляют одинаково. Получается, что они все что-ли вышли из строя одинаково? Такое бывает, или все же здесь что-то другое? Не хотелось бы поменять все форсунки на новые, а потом осознать что "дело было не в бабине".
aktimel Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 да не форсунки это,на XFX они не умирают!смотри все показатели датчиков,пропеши дроссель и поменяй датчик давления(мап)во впускном коллекторе! кстати ты где живешь?если льет до х бензина,пиз..т лямда на входе!пусть по ней(ним)нет ошибок,но неккоректно они могут работать((
zed71 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) да не форсунки это,на XFX они не умирают!смотри все показатели датчиков,пропеши дроссель и поменяй датчик давления(мап)во впускном коллекторе! кстати ты где живешь?если льет до х бензина,пиз..т лямда на входе!пусть по ней(ним)нет ошибок,но неккоректно они могут работать(( живу в туле. а как прописать дроссель и проверить датчик мап? Изменено 25 марта, 2012 пользователем zed71
denissk77 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Парни привет ! У меня на 607-м проблемма тоже с Антиполюшн систем ( выдаёт комп ) 2.2 бензинка , сделал очередную диагностику, итог показал , что все проблеммы завязаны с дроссельной заслонкой , её электронная часть неправильно выдаёт параметры открытия самой заслонки , то есть - заслонка открыта в одном режиме , а электроника (на заслонке ) выдаёт компу другие ,и он соответственно париться и ставит машину в аварийный режим ( машина больше 20 км в час не едет ), узнал в центре - новая заслонка со всеми прибамбасами стоит 300 евро , снял , почистил , (электронику не трогал - разберёш -не соберёш ) почистил нагары ,проехал немного , 10мин. заглушил , через 5 мин завёл - ошибка исчезла , машина проездила день без проблемм , завтра утром попробую на холодную .До этого , грешил на всё остальное ! Проверил лямбда - ок , форсунки -ок , катализатор -как новый ( машина пробег 80 тыс . ), заменил свечи зажигания,все датчики - ок . Если пару - тройку дней вылезет опять ошибка - закажу новую дроссельную заслонку
zed71 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 да не форсунки это,на XFX они не умирают!смотри все показатели датчиков,пропеши дроссель и поменяй датчик давления(мап)во впускном коллекторе! кстати ты где живешь?если льет до х бензина,пиз..т лямда на входе!пусть по ней(ним)нет ошибок,но неккоректно они могут работать(( Сегодня поставил новый датчик MAP. Ничего не поменялось. Правда проехал немного, но все равно расход показывает немалый: 21л - 5 км - 20 км/ч. (это по городу без пробок).Нужно ли было после установки датчика сбрасывать ошибки которые висели, либо как-то прописывать этот датчик?
zed71 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 После замены мап-сенсора обучил заслонку. Сразу после обучения "джекичан" пропал. При этом был 92-й бензин. Поездил немного, порадовался. Расход уменьшился. Вчера залил 95-й, проехал километров 10 - снова ошибка "Антиполюшен". Вот сижу и думаю: что это было? Неужели бензин виноват? 1
zed71 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 После замены мап-сенсора обучил заслонку. Сразу после обучения "джекичан" пропал. При этом был 92-й бензин. Поездил немного, порадовался. Расход уменьшился. Вчера залил 95-й, проехал километров 10 - снова ошибка "Антиполюшен". Вот сижу и думаю: что это было? Неужели бензин виноват? есть предположение что виноват датчик дроссельной заслонки (потенциометр). только что-то не понял где он находится: на самой заслонке где тросик акселератора? может быть, что он будет выдавать неправильные значения без ошибки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти