zed71 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 Парни привет ! У меня на 607-м проблемма тоже с Антиполюшн систем ( выдаёт комп ) 2.2 бензинка , сделал очередную диагностику, итог показал , что все проблеммы завязаны с дроссельной заслонкой , её электронная часть неправильно выдаёт параметры открытия самой заслонки , то есть - заслонка открыта в одном режиме , а электроника (на заслонке ) выдаёт компу другие ,и он соответственно париться и ставит машину в аварийный режим ( машина больше 20 км в час не едет ), узнал в центре - новая заслонка со всеми прибамбасами стоит 300 евро , снял , почистил , (электронику не трогал - разберёш -не соберёш ) почистил нагары ,проехал немного , 10мин. заглушил , через 5 мин завёл - ошибка исчезла , машина проездила день без проблемм , завтра утром попробую на холодную .До этого , грешил на всё остальное ! Проверил лямбда - ок , форсунки -ок , катализатор -как новый ( машина пробег 80 тыс . ), заменил свечи зажигания,все датчики - ок . Если пару - тройку дней вылезет опять ошибка - закажу новую дроссельную заслонку после долгих мучений с обучением заслонки, поисков информации и проведения многочисленных диагностик пришел к выводу, что во всех бедах виновата заслонка (датчик?). видимо в тот раз, после замены мап-сенсора и обучения, заслонка сработала правильно в последний раз (что показало хорошую работу лямбд, т.к. ошибка пропала сама собой). сейчас она обучатся не желает ни в какую, из-за этого лямбды заливает и как следствие - 25 литров на сотню. сегодня диагностика снова показала ошибку P1519. ее сбрасываешь и через 5 минут она появляется снова. обороты плавают, включаешь кондей - сразу 720 оборотов, выключаешь - так и висят 720. посоветовали разобрать заслонку и почистить моторчик (редуктор). пугает только это - "(электронику не трогал - разберёш -не соберёш )". хотел узнать: помогла ли простая чистка заслонки или все-таки на новую копить?
zed71 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 intake manifold runner control (stuck closed) -- впускной коллектор бегунок контроля (застряли закрыто) Я тоже, звените что повторяюсь,с такой проблемой,город показывает аж до 29.9. ,просто больше наверно показать не может комп ))) Но у меня проблема в датчике кислорода,катализаторы вырезал,я поменяю их и отпишусь,помогло или нет...их кстати у меня 4 шт,но диагностика показала один почти не работает,и в гараже заводил и специально не глушил долго,в гараже бензином больше воняет чем обычным выхлопом...А и пол бака хватает на MAX 150 км. Короче "самолёт" ))))))) ну как, поменял датчики? расход уменьшился?
Jec Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 ну как, поменял датчики? расход уменьшился? Да,датчики поменял. Не знаю как там но у меня оказалось все гораздо проще,я по моему это уже писал, Электрика Моя тема была сам мучился. Читать в конце мое решение.
zed71 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 Да,датчики поменял. Не знаю как там но у меня оказалось все гораздо проще,я по моему это уже писал, Электрика Моя тема была сам мучился. Читать в конце мое решение. я так понял, что большой расход ты победил заменой бензонасоса?
Jec Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 я так понял, что большой расход ты победил заменой бензонасоса? Так точно!!! Давление было до 2 а надо где-то 3,5. Померь давление у себя у любого инжекторщика.
zed71 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Так точно!!! Давление было до 2 а надо где-то 3,5. Померь давление у себя у любого инжекторщика. проверил сам (обычным манометром меряется). показал 3.5 и на холостом и на газу. расстроился. видимо у меня что-то другое не в порядке((((( а расход в 13л. по городу у тебя какой - моментальный или средний? вот я в понедельник - обучил досель, затем обнулил расход (2-й), проехал вечером по городу километров 20-ть - показал 13л. при средней скорости 30 км/ч. на сегодня проехал еще километров 20 - расход - 23 л. - средняя скорость уменьшилась - 16 км/ч. а вообще, за последние 7000 км. (3-й расход по бк) получается средний расход - 16,3 л. Это с учетом что на юг ездил - 3000 км (кстати расход по трассе был 9 л.).
Jec Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 проверил сам (обычным манометром меряется). показал 3.5 и на холостом и на газу. расстроился. видимо у меня что-то другое не в порядке((((( а расход в 13л. по городу у тебя какой - моментальный или средний? вот я в понедельник - обучил досель, затем обнулил расход (2-й), проехал вечером по городу километров 20-ть - показал 13л. при средней скорости 30 км/ч. на сегодня проехал еще километров 20 - расход - 23 л. - средняя скорость уменьшилась - 16 км/ч. а вообще, за последние 7000 км. (3-й расход по бк) получается средний расход - 16,3 л. Это с учетом что на юг ездил - 3000 км (кстати расход по трассе был 9 л.). Нет,при старте конечно прыгает до 17 л.,это нормально,а потом падать может до 8 л. На трассе она ест 6-7л. Не знаю,я просто менял и свечи с катушками одновременно с насосом. Может их стоит проверить.Вариант еще с мозгами могут быть проблема. Проверить лямбда зонд.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти