Пежоня Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, если тема уже поднималась.Проблема такая: уходит антифриз, причем быстро (по 0,5 литра в неделю).Но при этом коврики в салоне сухие остаются, запаха тоже нету, печка работает нормально. Уровень масла не повышается. Под машиной следов тоже нет. Прокладку ГБЦ меняла недавно. С чего начинать искать решение проблемы? где может подтекать? Машина - Пежо 307, 2004 г, пробег 140 000 км Изменено 14 марта, 2012 пользователем Пежоня
buba Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, если тема уже поднималась.Проблема такая: уходит антифриз, причем быстро (по 0,5 литра в неделю).Но при этом коврики в салоне сухие остаются, запаха тоже нету, печка работает нормально. Уровень масла не повышается. Под машиной следов тоже нет. Прокладку ГБЦ меняла недавно. С чего начинать искать решение проблемы? где может подтекать? Машина - Пежо 307, 2004 г, пробег 140 000 км такая же история у коллеги. Только рено кангу. , да ещё плохо заводится Пока не нашли...
Пежоня Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 такая же история у коллеги. Только рено кангу. , да ещё плохо заводится Пока не нашли... у меня с запуском проблем не возникало (тьфу-тьфу), а вот антифриз куда-то уходит (((
xared Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 у меня с запуском проблем не возникало (тьфу-тьфу), а вот антифриз куда-то уходит ((( Заднюю стенку слева от мотора посмотрите, возможно помпа. А сколько антифриза в общей сложности уже долили, может биг пробка выходит? И гляньте после поезди куда ни будь теплый ли радиатор, только руку на него не кладите он очень горячий если антифриз идет по большому кругу. По идее закон если где то убыло значит где то прибыло ни кто не отменял) А масла случайно в расширительном бачке нет?
giy Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, если тема уже поднималась.Проблема такая: уходит антифриз, причем быстро (по 0,5 литра в неделю).Но при этом коврики в салоне сухие остаются, запаха тоже нету, печка работает нормально. Уровень масла не повышается. Под машиной следов тоже нет. Прокладку ГБЦ меняла недавно. С чего начинать искать решение проблемы? где может подтекать? Машина - Пежо 307, 2004 г, пробег 140 000 км Поздравления .скорее всего прокладка или головка .КАЧАЕТ антифриз в гушитель .При этом уровень масла не повышается . ПРИ слабом пропуске шупанье шлангов не ПОМОЖЕТ.ПОТОМУ что на бачке стоит клапан который стравливает давление в системе. ЗАБЫЛ добавить проверить ВСЕ соединения на зеленый налет плюс радиатор Изменено 15 марта, 2012 пользователем giy
Vlad1981 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 У меня была похожая проблема, правда антифриза уходило меньше. Посмотри на заднею стенку двигателя (блок цилиндров) есть такой тройник от него отходит два патрубка он изготовлен из термостойкого пластика и имеет свойства со временем трескаться иногда может протекать.
KitoProZ Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Поздравления .скорее всего прокладка или головка .КАЧАЕТ антифриз в гушитель .При этом уровень масла не повышается . ПРИ слабом пропуске шупанье шлангов не ПОМОЖЕТ.ПОТОМУ что на бачке стоит клапан который стравливает давление в системе. ЗАБЫЛ добавить проверить ВСЕ соединения на зеленый налет плюс радиатор Согласен!У меня подобное было на первой машине.Тоже себе голову сломал,а потом знакомый подсказал...заменил прокладку и всё наладилось. Удачи!!!
Шурел Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) подскажите пожалуйста течет антифриз,сверху,с правой стороны двигателя(если смотреть прямо на него) где наверное термостат(не знаю точно)антифриз уходит моментально.сначала думал из-под патрубка к радиатору ,но посмотрел течь идет выше,как ее устранить?менял недавно прокладки под крышки клапанов,после этого потек антифриз,до этого было все нормально,менял мужик "из гаража" башню отбил бы ему.сначала подкапывал потом потек.откуда течет?и что делать? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Шурел
icechieff Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 подскажите пожалуйста течет антифриз,сверху,с правой стороны двигателя(если смотреть прямо на него) где наверное термостат(не знаю точно)антифриз уходит моментально.сначала думал из-под патрубка к радиатору ,но посмотрел течь идет выше,как ее устранить?менял недавно прокладки под крышки клапанов,после этого потек антифриз,до этого было все нормально,менял мужик "из гаража" башню отбил бы ему.сначала подкапывал потом потек.откуда течет?и что делать?ничего не понял. так от термостата, или выше? из прокладки или откуда?
JetGroove Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 под водительским ковриком не чавкает??? часто прокладка печки плохая и антифриз уходит, я атк два года ездил, подливал)) не мог понять куда)
Шурел Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 прошу прощения за беспокойство,но я разобрался сам.течь антифриза была из-под термостата,между ним и блоком.сегодня снял его и увидел что его внутри съело,там есть бортик куда вставляется резиновая прокладка,вот этот бортик и выело видно от давления небольшого прокладка съехала со своего места и дала течь.придется менять термостат иначе никак и ничего не сделаешь,вот только один вопрос - как снимается датчик с термостата он вынимается так или выкручивается???
jakubowskij Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) У меня была похожая проблема, правда антифриза уходило меньше. Посмотри на заднею стенку двигателя (блок цилиндров) есть такой тройник от него отходит два патрубка он изготовлен из термостойкого пластика и имеет свойства со временем трескаться иногда может протекать. А как этот тройник поменять самому, такое чувство что весь движок вынимать надо, снизу не подступиться, сверху не долезть? Может кто поскажет? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем jakubowskij
kiryasp Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 прошу прощения за беспокойство,но я разобрался сам.течь антифриза была из-под термостата,между ним и блоком.сегодня снял его и увидел что его внутри съело,там есть бортик куда вставляется резиновая прокладка,вот этот бортик и выело видно от давления небольшого прокладка съехала со своего места и дала течь.придется менять термостат иначе никак и ничего не сделаешь,вот только один вопрос - как снимается датчик с термостата он вынимается так или выкручивается???Там металлическая скоба снимается.Извините за оперативность!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти