Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снять и разобрать коробку передач мне пришлось из-за вылетающей второй передачи. Пол года я ездил придерживая рычаг переключения передач при проезде поворотов и под сброс газа на второй скорости. После динамичного старта с переключением на вторую с недовыжимом сцепления произошло то, что должно было произойти. Вторая передача больше не фиксировалась, ее сразу выбивало.

 

Прежде чем лезть в коробку я проверил все, что могло влиять на недовключение второй передачи. Осмотр показал, что порваны нижняя опора двигателя и опора мкпп. Заменил обе опоры(описание их замены не входит в мое повествование), а так же снял элементы короткоходной кулисы, сделаные мною на подобии тех, что продают в англии, но с экстремально увеличеным (почти в полтора раза) плечом. Вторая передача продолжила вылетать. Значит, снимать коробку.

 

Снимал коробку во дворе перед домом, так как гараж занят другим автомобилем - 205 gti. Описывать процесс снятия не буду, это уже делали другие, отмечу только, что снимал я коробку в -5 и хотелось потратить на эту процедуру как можно меньше времени, потому я не снимал правый(длинный) шрус, сэкономив на этом порядка двух часов. Отвез коробку на мойку, а затем принес домой.

 

Начинаю разбирать:

 

peugeot-lab.net - 1.jpg

 

Откручиваем три болта крепления штампованной крышки

 

peugeot-lab.net - 2.jpg

 

Снимаем штампованную крышку

 

peugeot-lab.net - 3.jpg

 

Выбиваем штифт крепления вилки включения 5-й передачи со штоком

 

peugeot-lab.net - 4.jpg

 

Чтобы выбить штифт крепления вилки включения 5-й передачи со штоком я использовал Г-образный четырех миллиметровый шестигранник

 

 

peugeot-lab.net - 5.jpg

 

Фиксируем вторичный вал от проворачивания, для чего выбираем рычагом и включаем задний ход, а затем 5-ю передачу, утопив вилку включения 5-й передачи и повернув ее сначала по часовой стрелке, а после против часовой стрелки

 

peugeot-lab.net - 6.jpg

 

Отворачиваем специальную гайку вторичного вала головкой на 27

 

 

peugeot-lab.net - 7.jpg

 

Снимаем специальную гайку и опорную шайбу

 

peugeot-lab.net - 8.jpg

 

Снимаем муфту синхронизатора 5-й передачи вместе с вилкой включения 5-й передачи. Будте осторожны и не потеряйте пружинки с шариками, которые подпружинивают сухарики между синхронизатором и муфтой синхронизатора

 

peugeot-lab.net - 9.jpg

 

С помощью съемника спрессовываем ступицу синхронизатора вместе с шестерней 5-й передачи

 

 

peugeot-lab.net - 10.jpg

 

У съемника, который я купил, лапки оказались слишком толстыми и не вошли под шестерню, поэтому я зацепил съемник за выступающее кольцо на шестерне пятой передачи. Усилие применяемое для спрессовывания было небольшим и кольцо выдержало эту нагрузку.

 

peugeot-lab.net - 11.jpg

 

Спрессованные ступица синхронизатора вместе с шестерней пятой передачи.

 

peugeot-lab.net - 12.jpg

 

 

С вторичного вала снимаем игольчатый подшипник, втулку и шайбу.

 

peugeot-lab.net - 13.jpg

 

Снятые с вторичного вала игольчатый подшипник и втулка.

 

peugeot-lab.net - 14.jpg

 

Снимаем с первичного вала стопорное кольцо с пружинной шайбой. Для снятия стопорного кольца я использовал две шлицовый отвертки.

 

peugeot-lab.net - 15.jpg

 

Снятые с первичного вала шайба и стопорное кольцо. Так как при снятии без специального съемника стопорное кольцо немного деформировалось, при сборке предполагаю заменить его новым.

 

peugeot-lab.net - 16.jpg

 

 

Спрессовываем с первичного вала с помощью съемника шестерню пятой передачи. Чтобы лапки моего съемника вошли под шестерню, я предварительно приподнял шестерню, забив одновременно с двух сторон шлицовые отвертки.

 

peugeot-lab.net - 17.jpg

 

 

Отворачиваем болты крепления (торксом T30) стопорных пластин подшипников и снимаем их.

 

peugeot-lab.net - 18.jpg

 

Снятые болты и стопорные пластины.

 

peugeot-lab.net - 19.jpg

 

Отворачиваем болты крепления промежуточного картера к картеру сцепления с дифференциалом.

 

peugeot-lab.net - 20.jpg

 

Снимаем промежуточный картер.

 

peugeot-lab.net - 21.jpg

 

Промежуточный картер снят.

 

peugeot-lab.net - 22.jpg

 

Снимаем ось промежуточной шестерни заднего хода вместе с пластиковой втулкой и самой шестерней.

 

peugeot-lab.net - 23.jpg

 

Вытаскиваем ось вилки включения заднего хода. Снимаем вилку включения заднего хода.

 

peugeot-lab.net - 24.jpg

 

Выбиваем штифт крепления оси рычага переключения передач.

 

peugeot-lab.net - 25.jpg

 

Снимаем ось рычага переключения передач, уплотнитель оси рычага, пружину, две упорные чашки и замок блокировки.

 

peugeot-lab.net - 26.jpg

 

Вынимаем из картера одновременно первичный и вторичный валы с вилками и штоками.

 

Данный отчет используеться для личного применения. Материалы взяты с http://werf.ru/comment?id=255

Опубликовано (изменено)

Корбка прям очень на русскую переднеприводную похожа)))

 

В общих чертах

Изменено пользователем Oleg2904
Опубликовано

Замена подшипника первичного вала без снятия коробки впринципе возможна?

 

И заодно, что может гудеть на скорости 50-60 км , на передаче , на нейтрале, с выжатым сцеплением, всё равно гудит. До и после этого скоростного режима-тишина ( Ступичные в норме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...