xared Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Снять и разобрать коробку передач мне пришлось из-за вылетающей второй передачи. Пол года я ездил придерживая рычаг переключения передач при проезде поворотов и под сброс газа на второй скорости. После динамичного старта с переключением на вторую с недовыжимом сцепления произошло то, что должно было произойти. Вторая передача больше не фиксировалась, ее сразу выбивало. Прежде чем лезть в коробку я проверил все, что могло влиять на недовключение второй передачи. Осмотр показал, что порваны нижняя опора двигателя и опора мкпп. Заменил обе опоры(описание их замены не входит в мое повествование), а так же снял элементы короткоходной кулисы, сделаные мною на подобии тех, что продают в англии, но с экстремально увеличеным (почти в полтора раза) плечом. Вторая передача продолжила вылетать. Значит, снимать коробку. Снимал коробку во дворе перед домом, так как гараж занят другим автомобилем - 205 gti. Описывать процесс снятия не буду, это уже делали другие, отмечу только, что снимал я коробку в -5 и хотелось потратить на эту процедуру как можно меньше времени, потому я не снимал правый(длинный) шрус, сэкономив на этом порядка двух часов. Отвез коробку на мойку, а затем принес домой. Начинаю разбирать: Откручиваем три болта крепления штампованной крышки Снимаем штампованную крышку Выбиваем штифт крепления вилки включения 5-й передачи со штоком Чтобы выбить штифт крепления вилки включения 5-й передачи со штоком я использовал Г-образный четырех миллиметровый шестигранник Фиксируем вторичный вал от проворачивания, для чего выбираем рычагом и включаем задний ход, а затем 5-ю передачу, утопив вилку включения 5-й передачи и повернув ее сначала по часовой стрелке, а после против часовой стрелки Отворачиваем специальную гайку вторичного вала головкой на 27 Снимаем специальную гайку и опорную шайбу Снимаем муфту синхронизатора 5-й передачи вместе с вилкой включения 5-й передачи. Будте осторожны и не потеряйте пружинки с шариками, которые подпружинивают сухарики между синхронизатором и муфтой синхронизатора С помощью съемника спрессовываем ступицу синхронизатора вместе с шестерней 5-й передачи У съемника, который я купил, лапки оказались слишком толстыми и не вошли под шестерню, поэтому я зацепил съемник за выступающее кольцо на шестерне пятой передачи. Усилие применяемое для спрессовывания было небольшим и кольцо выдержало эту нагрузку. Спрессованные ступица синхронизатора вместе с шестерней пятой передачи. С вторичного вала снимаем игольчатый подшипник, втулку и шайбу. Снятые с вторичного вала игольчатый подшипник и втулка. Снимаем с первичного вала стопорное кольцо с пружинной шайбой. Для снятия стопорного кольца я использовал две шлицовый отвертки. Снятые с первичного вала шайба и стопорное кольцо. Так как при снятии без специального съемника стопорное кольцо немного деформировалось, при сборке предполагаю заменить его новым. Спрессовываем с первичного вала с помощью съемника шестерню пятой передачи. Чтобы лапки моего съемника вошли под шестерню, я предварительно приподнял шестерню, забив одновременно с двух сторон шлицовые отвертки. Отворачиваем болты крепления (торксом T30) стопорных пластин подшипников и снимаем их. Снятые болты и стопорные пластины. Отворачиваем болты крепления промежуточного картера к картеру сцепления с дифференциалом. Снимаем промежуточный картер. Промежуточный картер снят. Снимаем ось промежуточной шестерни заднего хода вместе с пластиковой втулкой и самой шестерней. Вытаскиваем ось вилки включения заднего хода. Снимаем вилку включения заднего хода. Выбиваем штифт крепления оси рычага переключения передач. Снимаем ось рычага переключения передач, уплотнитель оси рычага, пружину, две упорные чашки и замок блокировки. Вынимаем из картера одновременно первичный и вторичный валы с вилками и штоками. Данный отчет используеться для личного применения. Материалы взяты с http://werf.ru/comment?id=255 1
Oleg2904 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Корбка прям очень на русскую переднеприводную похожа))) В общих чертах Изменено 19 марта, 2012 пользователем Oleg2904
Zmey80 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Замена подшипника первичного вала без снятия коробки впринципе возможна? И заодно, что может гудеть на скорости 50-60 км , на передаче , на нейтрале, с выжатым сцеплением, всё равно гудит. До и после этого скоростного режима-тишина ( Ступичные в норме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти