Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

куда с форума делся сервис на речном, и кто знает куда ушел с него Евгений и может есть у кого телефон его

Они потерялись, и тему закрыли.

Опубликовано

Они потерялись, и тему закрыли.

в смысле потерялись?
Опубликовано

Они потерялись, и тему закрыли.

Добрый день. Подскажите, плиз, сервис Пежо в Москве, очень надо проверить электронику.

Уже в нескольких сервисах была, все советуют ехать к официалу.

Спасибо.

Опубликовано

@Zlo4evskaya,

ну если уже в нескольких были, то и назовите их, чтоб посторно туда не послали, а так, что конкретно с авто не так?

 

если финансовый вопрос- не вопрос, то можно к "кекнас" обратиться, он брался даже за то, что ОД не осиливал, ... можно найти тут или (лучше) на драйве

Опубликовано

Добрый день. Подскажите, плиз, сервис Пежо в Москве, очень надо проверить электронику.

Уже в нескольких сервисах была, все советуют ехать к официалу.

Спасибо.

Всякое кроилово ведет к попадалову.

 

Проблема то  в чем,что потребовались такие спецефические диагносты?

Опубликовано (изменено)

@Zlo4evskaya,

ну если уже в нескольких были, то и назовите их, чтоб посторно туда не послали, а так, что конкретно с авто не так?

 

если финансовый вопрос- не вопрос, то можно к "кекнас" обратиться, он брался даже за то, что ОД не осиливал, ... можно найти тут или (лучше) на драйве

Я была в обычных гаражных сервисах -  меняла подвеску. по слесарке вообще к ним вопросо нет. А вот про электронику и коробку - однозначно к официалам отправляют. Была на красной сосне.

Что беспокоит-  ЭГУР в пробке отрубается, после отключения зажигания все норм. Советуют проверить провода, но так как я девочка и в этом не сильна - сама ес-но не полезу. Да, ошибки не выскакивают.

 

И коробка после замены масла с 1 на 2 дергает. обороты и прочее не падают (те все ок), скорость не падает. Просто дергает.

  Не знаю что это может быть.

Собственно- это все и вызывает мой вопрос.

на 8 июля записалась в мейджор на Дмитровке на диагностику и замену масла в АКПП

Всякое кроилово ведет к попадалову.

 

Проблема то  в чем,что потребовались такие спецефические диагносты?

написала

Изменено пользователем Zlo4evskaya
Опубликовано

 

 


И коробка после замены масла с 1 на 2 дергает. обороты и прочее не падают (те все ок), скорость не падает. Просто дергает.

проверить уровень, и выставить!

 

 


А вот про электронику и коробку - однозначно к официалам отправляют.

отчасти логично, т.к. некоторые вещи без сервера ПСА не провести.

 

 

 


но так как я девочка

половой признак тут не при чем, многие мальчики не лучше разбираются,

 

 


в этом не сильна - сама ес-но не полезу.

а вот это правильно!

 

Если обобщить, то получается 2 проблемы:

1 - ЭГУР - отрубается в пробке

2 - АКПП - пинается при переключении 1-2

 

Все верно?

 

1 - по идее ЭГУР может смотреть и "гаражник", тем более если подозрение на проводку

2 - есть профильные сервисы, если средства позволяют, то на форуме есть сервис специализирующийся по ремонту АКПП, отзывы и молва - положительные.

 

Что скажет и сделает ОД отпишитесь, интересно.

Удачи!

Опубликовано

проверить уровень, и выставить!

 

 

отчасти логично, т.к. некоторые вещи без сервера ПСА не провести.

 

 

 

половой признак тут не при чем, многие мальчики не лучше разбираются,

 

 

а вот это правильно!

 

Если обобщить, то получается 2 проблемы:

1 - ЭГУР - отрубается в пробке

2 - АКПП - пинается при переключении 1-2

 

Все верно?

 

1 - по идее ЭГУР может смотреть и "гаражник", тем более если подозрение на проводку

2 - есть профильные сервисы, если средства позволяют, то на форуме есть сервис специализирующийся по ремонту АКПП, отзывы и молва - положительные.

 

Что скажет и сделает ОД отпишитесь, интересно.

Удачи!

Спасибо, я отпишусь по ОД.

Но у ОД я только АКПП буду смотреть и менять масло.

 

Про ЭГУР, буду в субботу  менять переднюю подвеску и заодно попрошу посмотреть провода ЭГУР.

Опубликовано

Была у ОД- вердикт, в прошлый раз при замене масла в Акпп был перелив на литр. Слили и толчки ушли. Не ушла ошибка - это соленоид. Оставила менять

ЭГУР- проверили Контакты и почистили- пока все ушло

Опубликовано (изменено)

Ребят, куда лучше обратиться по электронике? Надо проверить ЭБУ на 607м 2001 г.в., двигатель 2.2 бензин.

Не горит Check при проверке системы, двигатель не запускается. Вчера все произошло.

Желательно выездного специалиста.

Территориально в районе Тульской.

Изменено пользователем Petr77
Опубликовано

Ребят, куда лучше обратиться по электронике? Надо проверить ЭБУ на 607м 2001 г.в., двигатель 2.2 бензин.

Не горит Check при проверке системы, двигатель не запускается. Вчера все произошло.

Желательно выездного специалиста.

Территориально в районе Тульской.

Второй АКБ в багажнике смотрели? 

При включении зажигания, что происходит? Можете описать по подробнее.? 

Опубликовано

Народ, сервис на Речном приказал долго жить?
Или партнёрство с ними угасло?
Заезжал к ним пару лет назад, вроде всё в порядке было

Опубликовано

Дорогие форумчане, посоветуйте новичку к кому обратиться!

Пежо 207 2011 года EP6 +AL4 взяли жене на пробеге 100+ тык. Добегала до 120тык. 

Само собой поменяли масло в двигателе, охлаждайку и масло в АКПП.

Масложор в пределах 400 мл на 1000 км.

С какого-то момента замучили чеки:, жена уже боится садиться за руль

Сбой зажигания.

Поменяли свечи, промыли форсунки, ибо не знали истории машины.

 

Потом верхняя лямбда. Замена, обучение.

Дальше опять сбои зажигания, троение при прогреве.

В холода не завелась, хотя и газ в пол делал и быстрый пуск брызгал - доехали на эвакуаторе в автопса.

Промыли всю топливную от форсунок до бака, заменили прокладку клапанной крышки ибо в колодце свечи первого цилиндра было масло.

Хватило на пол дня: опять чеки, которые исчезали поначалу сами.

Дня три назад повез жену с ребенком, а оно чек, затроило. Сброс клеммы не помогает, 

Потом вообще запахло паленым в салоне. Скинул клему, вернулся тихонько домой, на стоянке оставил со снятой клеммой.

Теперь уже я боюсь на ней ехать.

Посоветуйте нормальный сервис пожалуйста для диагностики и ремонта.


Спасибо!

 

Опубликовано
13 минут назад, Ихтиандр сказал:

Дорогие форумчане, посоветуйте новичку к кому обратиться!

Пежо 207 2011 года EP6 +AL4 взяли жене на пробеге 100+ тык. Добегала до 120тык. 

Само собой поменяли масло в двигателе, охлаждайку и масло в АКПП.

Масложор в пределах 400 мл на 1000 км.

С какого-то момента замучили чеки:, жена уже боится садиться за руль

Сбой зажигания.

Поменяли свечи, промыли форсунки, ибо не знали истории машины.

 

Потом верхняя лямбда. Замена, обучение.

Дальше опять сбои зажигания, троение при прогреве.

В холода не завелась, хотя и газ в пол делал и быстрый пуск брызгал - доехали на эвакуаторе в автопса.

Промыли всю топливную от форсунок до бака, заменили прокладку клапанной крышки ибо в колодце свечи первого цилиндра было масло.

Хватило на пол дня: опять чеки, которые исчезали поначалу сами.

Дня три назад повез жену с ребенком, а оно чек, затроило. Сброс клеммы не помогает, 

Потом вообще запахло паленым в салоне. Скинул клему, вернулся тихонько домой, на стоянке оставил со снятой клеммой.

Теперь уже я боюсь на ней ехать.

Посоветуйте нормальный сервис пожалуйста для диагностики и ремонта.


Спасибо!

 

https://peugeot-lab.net/forum/forum/55/

Опубликовано
1 час назад, icechieff сказал:

Мне казалось, что есть разница между партнерами клуба и рекомендациями.

Честно говоря, я отчаялся ездить в один известный сервис, поэтому спрашиваю здесь.

Опубликовано
02.03.2020 в 11:50, Dimitris сказал:

Народ, сервис на Речном приказал долго жить?

да работают они ))

по ЕП6 вроде мэдпистонс народ рекомендует (но не дешево).

а так все от реальной проблемы зависит, бывает, так, что не очевидно что именно глючит, и тогда начинаются мучительные поиски...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...