dimon405 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 В Москве не каких хочешь, а с правого руля. Идут на запчасти.
romzes Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 как скажешьДоброго вечера!!! Со дня покупки авто горит ошибка AIR BAG. за пять месяцев пропадала два раза. Сделал диагностику вылезло следующее НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА. СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ВОДИТЕЛЯ УРОВЕНЬ 2 ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ Куда лесть, что за уровень 2??? Шлейф целый смотрел, позванивал.
dimon405 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Под сиденьем водителя контакты чисти.
Мартын Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Доброго вечера!!! Со дня покупки авто горит ошибка AIR BAG. за пять месяцев пропадала два раза. Сделал диагностику вылезло следующее НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА. СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ВОДИТЕЛЯ УРОВЕНЬ 2 ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ Куда лесть, что за уровень 2??? Шлейф целый смотрел, позванивал. Ремонтировать шлейф.
romzes Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Под сиденьем водителя контакты чисти.Смотрел и под сиденьем ив порогах контакты сухие и чистые!Ремонтировать шлейф.А что в нем ремонтировать, если я его смотрел он целый и прозванивал .там 7 контактов первая и последняя пара на подушку, один пустой и пара на сигнал. Контакты на подушки прозваниваются как будто они между собой замкнуты. Так и должно быть????
dimanoid Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Чтоб прозваниаать надо отключить разъёмы. Вообще прозванивальщикам обычно перепадает подушкой в лицо
romzes Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Чтоб прозваниаать надо отключить разъёмы. Вообще прозванивальщикам обычно перепадает подушкой в лицоА с чего вы взяли что я не снимал подрулевой??? Голова на плечах есть и в голове тоже!!!!!
Dimkin67 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Контакты на подушки прозваниваются как будто они между собой замкнуты. Так и должно быть????Неаа...Так быть не должно!
romzes Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Неаа...Так быть не должно!Блин а где тогда он может замыкать если он целый весь просматривал. Прозванивал я их с помощью блока 12V и тестера. Например плюс на контакт 1 на шлейфе соответственно тестер на фишке загорается. Ставлю тестер на контакт 2 он тоже загорается, а плюс остается на контакте 1 шлейфа. Аналогично все происходит с контактами 3 и 4.
Dimkin67 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) а где тогда он может замыкатьСигнал на подушки идет со своего блока(между сидухами) ,разъём кажется где-то сбоку на подрулевом(если мне память не изменят),так вот в этом разъёме есть замыкатель-защита от "кулибиных",когда разъём выдернут контакты замыкаются и на подушки не подать напряжение.Скорее всего ты это и видишь. Соответственно,чтобы проверить шлейф надо замыкатель отвести от контактов. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Dimkin67 1
Мартын Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Сигнал на подушки идет со своего блока(между сидухами) ,разъём кажется где-то сбоку на подрулевом(если мне память не изменят),так вот в этом разъёме есть замыкатель-защита от "кулибиных",когда разъём выдернут контакты замыкаются и на подушки не подать напряжение.Скорее всего ты это и видишь. Соответственно,чтобы проверить шлейф надо замыкатель отвести от контактов.Это есть не защита от кулибиных, а от статики при обслуживании авто при снятии элементов. 1
Dimkin67 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Это есть не защита от кулибиных, а от статики при обслуживании авто при снятии элементов. Спасибо,просветил!Хотя в нашем отечестве это 100%-ая защита от"дурака"
Мартын Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Спасибо,просветил!Хотя в нашем отечестве это 100%-ая защита от"дурака" Мне бы в голову не пришло отгибать в подрулевом для прозвонки проводки до блока Разъем же есть!?
romzes Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Мне бы в голову не пришло отгибать в подрулевом для прозвонки проводки до блока Разъем же есть!?Я не чего не отгибал, там стоит заглушка. А толком кто может сказать куда смотреть дальше, шлейф целый. под сиденьем контакты в порядке.
ARFX Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Товарищи, с понижением температуры появилась ошибка подушек, если утром на улице температура ниже 0, то при запуске загорается ошибка, если после прогрева салона заглушить и снова запустить - ошибки нет, если перезапустить сразу же на холодную, то ошибка остаётся. Пока чуть теплее проблемы нет. сегодня читал ошибки и увидел вот что.... расшифровки ошибки почему-то нет.. Может кто подскажет куда копать? спасибо!! Изменено 19 декабря, 2015 пользователем ARFX
DarkDim Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 под сиденьем справа разъем или же конденсат на разъёме шторки
ARFX Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 я вот тоже так думал (ещё не проверял), смутило только что сразу по двум подушкам... Или если на одной контакт плохой, то обе боковые отрубаются?
DarkDim Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 я вот тоже так думал (ещё не проверял), смутило только что сразу по двум подушкам... Или если на одной контакт плохой, то обе боковые отрубаются?обе светят ошибку если один из разъёмов не в контакте 1
Nikittaa Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Разобрал шлейф, руль какая то извините обезьяна переставляла, вообщем вырван был. Кое как впаялся, наростил. Вопрос как правильно смотать его? Скрутил полностью по часовой стрелке. Потом оборота 4 влево и так пока принял за центр. Но сколько оборотов не делай, потом два вправа и два влево и чувствуется перевал усилия. Шлейф на каком то участке перегибается. Видел на других брендах авто с прозрачной крышкой на ленте, что шлейф там в двух местах диамтрально противоположных меняет направление.
DarkDim Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Разобрал шлейф, руль какая то извините обезьяна переставляла, вообщем вырван был. Кое как впаялся, наростил. Вопрос как правильно смотать его? Скрутил полностью по часовой стрелке. Потом оборота 4 влево и так пока принял за центр. Но сколько оборотов не делай, потом два вправа и два влево и чувствуется перевал усилия. Шлейф на каком то участке перегибается. Видел на других брендах авто с прозрачной крышкой на ленте, что шлейф там в двух местах диамтрально противоположных меняет направление.вправо до упора мотаете - пока напряжение не почувствуете, обратно 2 полных оборота - вот и центр по заводу.
Nikittaa Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 2,5 оборота, уже увидел на корпусе написано! =)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти