Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как скажешь

Доброго вечера!!! Со дня покупки авто горит ошибка AIR BAG. за пять месяцев пропадала два раза. Сделал диагностику вылезло следующее НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА. СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ВОДИТЕЛЯ УРОВЕНЬ 2 ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ Куда лесть, что за уровень 2???  Шлейф целый смотрел, позванивал. 

Опубликовано

Доброго вечера!!! Со дня покупки авто горит ошибка AIR BAG. за пять месяцев пропадала два раза. Сделал диагностику вылезло следующее НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА. СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ВОДИТЕЛЯ УРОВЕНЬ 2 ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ Куда лесть, что за уровень 2???  Шлейф целый смотрел, позванивал. 

Ремонтировать шлейф.

Опубликовано

Под сиденьем водителя контакты чисти.

Смотрел и под сиденьем ив порогах контакты сухие и чистые!

Ремонтировать шлейф.

А что в нем ремонтировать, если я его смотрел он целый и прозванивал .там 7 контактов первая и последняя пара на подушку, один пустой и пара на сигнал. Контакты на подушки прозваниваются как будто они между собой замкнуты. Так и должно быть????

Опубликовано

Чтоб прозваниаать надо отключить разъёмы. Вообще прозванивальщикам обычно перепадает подушкой в лицо

А с чего вы взяли что я не снимал подрулевой??? Голова на плечах есть и в голове тоже!!!!!

Опубликовано

 

 


Контакты на подушки прозваниваются как будто они между собой замкнуты. Так и должно быть????

Неаа...Так быть не должно!

Опубликовано

Неаа...Так быть не должно!

Блин а где тогда он может замыкать если он целый весь просматривал. Прозванивал я их с помощью блока 12V и тестера. Например плюс на контакт 1 на шлейфе соответственно тестер на фишке загорается. Ставлю тестер на контакт 2 он тоже загорается, а плюс остается на контакте 1 шлейфа. Аналогично все происходит с контактами  3 и 4.

20150804_160832.jpg

Опубликовано (изменено)

а где тогда он может замыкать

Сигнал на подушки идет со своего блока(между сидухами) ,разъём кажется где-то сбоку на подрулевом(если мне память не изменят),так вот в этом разъёме есть замыкатель-защита от "кулибиных",когда разъём выдернут контакты замыкаются и на подушки не подать напряжение.Скорее всего ты это и видишь.

 

Соответственно,чтобы проверить шлейф надо замыкатель отвести от контактов.

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано

Сигнал на подушки идет со своего блока(между сидухами) ,разъём кажется где-то сбоку на подрулевом(если мне память не изменят),так вот в этом разъёме есть замыкатель-защита от "кулибиных",когда разъём выдернут контакты замыкаются и на подушки не подать напряжение.Скорее всего ты это и видишь.

 

Соответственно,чтобы проверить шлейф надо замыкатель отвести от контактов.

Это есть не защита от кулибиных, а от статики при обслуживании авто при снятии элементов. 

Опубликовано

Это есть не защита от кулибиных, а от статики при обслуживании авто при снятии элементов. 

Спасибо,просветил!

Хотя в нашем отечестве это 100%-ая защита от"дурака" :)

Опубликовано

Спасибо,просветил!

Хотя в нашем отечестве это 100%-ая защита от"дурака" :)

Мне бы в голову не пришло отгибать в подрулевом для прозвонки проводки до блока Разъем же есть!?

Опубликовано

Мне бы в голову не пришло отгибать в подрулевом для прозвонки проводки до блока Разъем же есть!?

Я не чего не отгибал, там стоит заглушка. А толком кто может сказать куда смотреть дальше, шлейф целый. под сиденьем контакты в порядке.

Опубликовано (изменено)

Товарищи, с понижением температуры появилась ошибка подушек, если утром на улице температура ниже 0, то при запуске загорается ошибка, если после прогрева салона заглушить и снова запустить - ошибки нет, если перезапустить сразу же на холодную, то ошибка остаётся. Пока чуть теплее проблемы нет. сегодня читал ошибки и увидел вот что.... расшифровки ошибки почему-то нет.. Может кто подскажет куда копать? спасибо!!

подушки.jpg

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

я вот тоже так думал (ещё не проверял), смутило только что сразу по двум подушкам... Или если на одной контакт плохой, то обе боковые отрубаются?

Опубликовано

я вот тоже так думал (ещё не проверял), смутило только что сразу по двум подушкам... Или если на одной контакт плохой, то обе боковые отрубаются?

обе светят ошибку если один из разъёмов не в контакте

Опубликовано

Разобрал шлейф, руль какая то извините обезьяна переставляла, вообщем вырван был. Кое как впаялся, наростил. Вопрос как правильно смотать его? Скрутил полностью по часовой стрелке. Потом оборота 4 влево и так пока принял за центр. Но сколько оборотов не делай, потом два вправа и два влево и чувствуется перевал усилия. Шлейф на каком то участке перегибается. 

Видел на других брендах авто с прозрачной крышкой на ленте, что шлейф там в двух местах диамтрально противоположных меняет направление.

Опубликовано

Разобрал шлейф, руль какая то извините обезьяна переставляла, вообщем вырван был. Кое как впаялся, наростил. Вопрос как правильно смотать его? Скрутил полностью по часовой стрелке. Потом оборота 4 влево и так пока принял за центр. Но сколько оборотов не делай, потом два вправа и два влево и чувствуется перевал усилия. Шлейф на каком то участке перегибается. 

Видел на других брендах авто с прозрачной крышкой на ленте, что шлейф там в двух местах диамтрально противоположных меняет направление.

вправо до упора мотаете - пока напряжение не почувствуете, обратно 2 полных оборота - вот и центр по заводу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...