rubo11 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Помогите пожалуйста; при езде на любой скорости мерцают фары, а кокда останавливаюсь или при езде ставлю на N все норм.потом на днях увидел что подфарники тоже мерцают.снял генератор, разобрал все норм с генератором...ГУР шумит и при остановке звук меняется с ним и свет начинает сильно моргать на секунду и как стаю все вроде нормально. (((peugeot 307 2003г. 1.6 AT.)))
icechieff Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Может у тебя ремень проскальзывает?
serega69 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Помогите пожалуйста; при езде на любой скорости мерцают фары, а кокда останавливаюсь или при езде ставлю на N все норм.потом на днях увидел что подфарники тоже мерцают.снял генератор, разобрал все норм с генератором...ГУР шумит и при остановке звук меняется с ним и свет начинает сильно моргать на секунду и как стаю все вроде нормально. (((peugeot 307 2003г. 1.6 AT.))) попробуй заменить регулятор напряжения в большинстве случаев проблема мерцания освещения кроется именно в нем
icechieff Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 попробуй заменить регулятор напряжения в большинстве случаев проблема мерцания освещения кроется именно в немсогласен, но меня смутило:снял генератор, разобрал все норм с генератором...
buba Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 может акк слабый? было такое на старой машине Гольф-3.
rubo11 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 завтра поеду к специалисту, пусть проверит (регулятор напряжения) может я не так все посмотрел.других дефектов не вижу.
rubo11 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 уточнил... это регулятор напряжения. но не могу найти !может другой подходит ?????????????
niktos01 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 уточнил... это регулятор напряжения. но не могу найти !может другой подходит ????????????? Где-то встречал на форумах тему, там человек ставил себе 10-шный релерегулятор. поищи. У меня схожая проблема мерцает свет! причём она не постоянна- то появится на пару дней, то пропадает на пару недель и когда едешь на низких оборотах чувствуется как машина подёргивается в такт мерцанию.????
rubo11 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 rubo11 (26 марта 2012 - 18:15) писал:уточнил... это регулятор напряжения. но не могу найти !может другой подходит ?????????????Где-то встречал на форумах тему, там человек ставил себе 10-шный релерегулятор. поищи. У меня схожая проблема мерцает свет! причём она не постоянна- то появится на пару дней, то пропадает на пару недель и когда едешь на низких оборотах чувствуется как машина подёргивается в такт мерцанию.???? все так как у тебя, только у меня чаще все это.у нас в Армении на счет запчастей вообше плохо, придется или целиком менять или пофантазировать ........будет что-то новое напишу...спасибо за информацию.
толик66 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 привет всем! у меня тоже были сперва мерцания фар потом барахтался по снегу талому, засвистел ремень открыв капот увидел что ролик натяжной стоит криво купил ролик в сборе с омартизатором натяжителя (ремня в наличии не было) сегодня поменял мерцания пропали а старый аморт натяжителя развалился на две половины и пружина залезла в нутрь ,ремень придет поменяю сразу же
kav-psk Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Где-то встречал на форумах тему, там человек ставил себе 10-шный релерегулятор. поищи. У меня схожая проблема мерцает свет! причём она не постоянна- то появится на пару дней, то пропадает на пару недель и когда едешь на низких оборотах чувствуется как машина подёргивается в такт мерцанию.????Купив по случаю, генератор «Валео» «втемную» на разборе за 20 $ и установив его выяснил, что он оказался мягко говоря нерабочим. Лампочка с изображением аккумулятора на панели не загоралась, а подключив вольтметр выяснил что зарядку генератор не дает. Соответственно реле-регулятор требовал ремонта, как выяснилось позднее и выпрямительный блок тоже был поврежден. Часть I. Ремонт реле регулятора.Заранее приобретаем необходимый для ремонта блок щеток с реле-регулятором от Ваз 2108-2110, (нам понадобиться лишь сам регулятор и возможно щетки, но отдельно я не нашел) ценой в 50-60 руб.Желательно, при покупке проверить на исправность и выдаваемое напряжение, подключив к щеткам лампочку в 2 W и подавая на выводы напряжение плавно повышая от 12 до 16 V, оптимально если лампочка будет тухнуть при значении 14,5 V (у меня получилось 13,7).Необходимый инструмент и материалы: тестер, паяльник, отвертка, шило (спица), кусачки, плоскогубцы, провод сечением 2 мм2 12 см, канифоль, оловянно-свинцовый припой, герметик АБРО черный.Демонтируем генератор как описано в инструкции по ремонту.Шаг 1. выкручиваем два винта крепящих щеточный узел и осторожно отсоединяем провод с клеммой от выпрямительного блока («подковы») и слегка разводя отверткой защелки отсоединяем от генератора.Шаг 2. Со снятого блока щеток снимаем крышку реле регулятора открутив винты. Под ней находится залитая резиной плата с элементами регулятора.Шаг 3. Отдираем плату от резины, подцепив шилом или тонкой отверткой.Шаг 4. Отчищаем корпус щеточного узла от остатков резины и отпаиваем остатки проводников от контактов, протираем бензином или спиртом для обезжиривания.ЗАГОТОВКА ГОТОВА!ПРИСТУПАЕМ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ «Вазовского» РЕГУЛЯТОРА И ЕГО УСТАНОВКЕ НА «РОДНОЕ» МЕСТО.Шаг 5. Высверливаем заклепки крепящие реле-регулятор 65.3702 («таблетку») к корпусу щеточного узла. Отпаиваем проводники от контактов. Отсоединяем РР. Раскрываем корпус и аккуратно придерживая пинцетом для лучшего теплоотвода выпаиваем контакты из платы.Шаг 6. Берем 3 кусочка медного провода подходящего диаметра длиной 3-4 см, и припаиваем к контактам корпуса щеточного узла Valeo. используя нижнюю часть реле-регулятора 65.3702 в качестве шаблона, плоскогубцами формуем контакты пропустив их через отверстия до полного прилегания составных частей и возвращаем на место провод подключаемый к дополнительным диодам обратно.Шаг 7. Плотно вставляем со стороны щеток под пропаянные ранее проводники кусочек картона и заполняем полости вокруг проводников и контактов герметиком и прикладываем и прижимаем нижнюю часть реле регулятора 65.3702.Шаг 8. Пропускаем проводники через отверстия платы реле регулятора и аккуратно пропаиваем. Излишки откусываем кусачками. Тестером проверяем надежность контактов, и отсутствие коротких замыканий. Т.е. ток должен проходить от контактного винта к одной щетке, от центрального контакта на плате к другой, и от третьего контакта на корпус расположенный под одним из ушек крепления к корпусу генератора.Шаг 9. Закрываем крышку реле регулятора 65.3702. и крепим винтами, после подсыхания герметика удаляем картон с внутренней части (со стороны генератора) щеточного узла, если необходимо добавляем несколько капель герметика, чтобы закрыть контакты от воздействия агрессивной среды.Шаг 10. Устанавливаем щеточный узел на генератор в обратном снятию порядке.При необходимости возможно использовать оставшиеся «вазовские» щетки предварительно обработав по размеру напильником. По времени всё заняло не более получаса.сылка на пост--------------------------------------От себя : у меня так тоже фары мерцали когда АКБ доживал свои дни (тоже и гену перебирал полностью - не помогло)!...когда сдох и поставил новую батарейку - все ушло!
rubo11 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 я и ролики поменял и новую батарейку поставил; хотя и прежняя тоже била в норме.завтра сниму генератор посмотрим как получится ...спасибо за информацию.
niktos01 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Точно! Эта самая тема! Когда менял ремень навесного,снимал гену- хотел реле поменять,но потом передумал. Куда пропал автор темы? Чем всё закончилось? Победил мерцание?
rubo11 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) у меня проблема оказалось большая; электрик сказал что обмоток конец...придется найти новую гену. ( мои генератор марки MITSUBISHI ) Изменено 21 апреля, 2012 пользователем rubo11
rubo11 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 купил б/у VALEO; поставил и все в норме
niktos01 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 купил б/у VALEO; поставил и все в норме C наступлением тепла проблема опять исчезла! Когда появится вновь помчусь к электрикам пусть вычесляют. Думаю если бы проблема была в обмотке она возникала бы чаще!
luntikim Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 У меня тоже мерцают фары. Купил новый регулятор но не помогло. Странно то, что фары мерцают только при движении авто, а когда стоишь или газуешь на нейтралки то все нормально.Что это может быть? И как это связано с движением?
Igorwinn Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Помогите пожалуйста; при езде на любой скорости мерцают фары, а кокда останавливаюсь или при езде ставлю на N все норм.потом на днях увидел что подфарники тоже мерцают.снял генератор, разобрал все норм с генератором...ГУР шумит и при остановке звук меняется с ним и свет начинает сильно моргать на секунду и как стаю все вроде нормально. (((peugeot 307 2003г. 1.6 AT.))) Иногда стоит посмотреть на износ щеток! и перепаять на аналогичные. если длинна нормальная, вычиситить их посадочное место. Бывает подклинивает. Ну и конечно при снятых щетках пройтись мелкой (1000) наждачкой по якорю при вращении.
rubo11 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 наверно обмотка ?у моего так било ...
rubo11 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 у меня вообще не било разници при замене аккумулятора
sadam Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 генератор н7е дает зарядку вообще. что делать?
lev5429 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 генератор н7е дает зарядку вообще. что делать?ремонтировать или менять
Nike7249 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Тема с заменой "таблетки" не прокатила так как мой генератор от фирмы Valeo меня супер круто удивил! Вот мой стабилизатор напряжения а вот там в центре залитая непонятной субстанцией и кучей проводов "таблетка"помогла чистка контактов, так как они все посеребрённые а у меня они были ржаво-чёрного цвета...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти