Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста; при езде на любой скорости мерцают фары, а кокда останавливаюсь или при езде ставлю на N все норм.

потом на днях увидел что подфарники тоже мерцают.

снял генератор, разобрал все норм с генератором...

ГУР шумит и при остановке звук меняется с ним и свет начинает сильно моргать на секунду и как стаю все вроде нормально.

 

(((peugeot 307 2003г. 1.6 AT.)))

Опубликовано

Помогите пожалуйста; при езде на любой скорости мерцают фары, а кокда останавливаюсь или при езде ставлю на N все норм.

потом на днях увидел что подфарники тоже мерцают.

снял генератор, разобрал все норм с генератором...

ГУР шумит и при остановке звук меняется с ним и свет начинает сильно моргать на секунду и как стаю все вроде нормально.

 

(((peugeot 307 2003г. 1.6 AT.)))

 

попробуй заменить регулятор напряжения в большинстве случаев проблема мерцания освещения кроется именно в нем

Опубликовано

попробуй заменить регулятор напряжения в большинстве случаев проблема мерцания освещения кроется именно в нем

согласен, но меня смутило:

снял генератор, разобрал все норм с генератором...

Опубликовано

может акк слабый? было такое на старой машине Гольф-3.

Опубликовано

завтра поеду к специалисту, пусть проверит (регулятор напряжения) может я не так все посмотрел.

других дефектов не вижу.

Опубликовано

уточнил...

это регулятор напряжения. но не могу найти !

может другой подходит ?????????????

 

 

Опубликовано

уточнил...

это регулятор напряжения. но не могу найти !

может другой подходит ?????????????

 

 

Где-то встречал на форумах тему, там человек ставил себе 10-шный релерегулятор. поищи. У меня схожая проблема мерцает свет! причём она не постоянна- то появится на пару дней, то пропадает на пару недель и когда едешь на низких оборотах чувствуется как машина подёргивается в такт мерцанию.????

Опубликовано

rubo11 (26 марта 2012 - 18:15) писал:уточнил... это регулятор напряжения. но не могу найти !может другой подходит ?????????????Где-то встречал на форумах тему, там человек ставил себе 10-шный релерегулятор. поищи. У меня схожая проблема мерцает свет! причём она не постоянна- то появится на пару дней, то пропадает на пару недель и когда едешь на низких оборотах чувствуется как машина подёргивается в такт мерцанию.????

все так как у тебя, только у меня чаще все это.

у нас в Армении на счет запчастей вообше плохо, придется или целиком менять или пофантазировать ........

будет что-то новое напишу...

спасибо за информацию.

Опубликовано

привет всем! у меня тоже были сперва мерцания фар потом барахтался по снегу талому, засвистел ремень открыв капот увидел что ролик натяжной стоит криво купил ролик в сборе с омартизатором натяжителя (ремня в наличии не было) сегодня поменял мерцания пропали а старый аморт натяжителя развалился на две половины и пружина залезла в нутрь ,ремень придет поменяю сразу же

Опубликовано

Где-то встречал на форумах тему, там человек ставил себе 10-шный релерегулятор. поищи. У меня схожая проблема мерцает свет! причём она не постоянна- то появится на пару дней, то пропадает на пару недель и когда едешь на низких оборотах чувствуется как машина подёргивается в такт мерцанию.????

Купив по случаю, генератор «Валео» «втемную» на разборе за 20 $ и установив его выяснил, что он оказался мягко говоря нерабочим. Лампочка с изображением аккумулятора на панели не загоралась, а подключив вольтметр выяснил что зарядку генератор не дает. Соответственно реле-регулятор требовал ремонта, как выяснилось позднее и выпрямительный блок тоже был поврежден.

Часть I. Ремонт реле регулятора.

Заранее приобретаем необходимый для ремонта блок щеток с реле-регулятором от Ваз 2108-2110, (нам понадобиться лишь сам регулятор и возможно щетки, но отдельно я не нашел) ценой в 50-60 руб.

peugeot-lab.net - 1.jpg

Желательно, при покупке проверить на исправность и выдаваемое напряжение, подключив к щеткам лампочку в 2 W и подавая на выводы напряжение плавно повышая от 12 до 16 V, оптимально если лампочка будет тухнуть при значении 14,5 V (у меня получилось 13,7).

Необходимый инструмент и материалы: тестер, паяльник, отвертка, шило (спица), кусачки, плоскогубцы, провод сечением 2 мм2 12 см, канифоль, оловянно-свинцовый припой, герметик АБРО черный.

peugeot-lab.net - 2.jpg

Демонтируем генератор как описано в инструкции по ремонту.

Шаг 1. выкручиваем два винта крепящих щеточный узел и осторожно отсоединяем провод с клеммой от выпрямительного блока («подковы») и слегка разводя отверткой защелки отсоединяем от генератора.

Шаг 2. Со снятого блока щеток снимаем крышку реле регулятора открутив винты. Под ней находится залитая резиной плата с элементами регулятора.

Шаг 3. Отдираем плату от резины, подцепив шилом или тонкой отверткой.

peugeot-lab.net - 3.jpg

Шаг 4. Отчищаем корпус щеточного узла от остатков резины и отпаиваем остатки проводников от контактов, протираем бензином или спиртом для обезжиривания.

peugeot-lab.net - 4.jpg

ЗАГОТОВКА ГОТОВА!

ПРИСТУПАЕМ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ «Вазовского» РЕГУЛЯТОРА И ЕГО УСТАНОВКЕ НА «РОДНОЕ» МЕСТО.

Шаг 5. Высверливаем заклепки крепящие реле-регулятор 65.3702 («таблетку») к корпусу щеточного узла. Отпаиваем проводники от контактов. Отсоединяем РР. Раскрываем корпус и аккуратно придерживая пинцетом для лучшего теплоотвода выпаиваем контакты из платы.

peugeot-lab.net - 5.jpg

Шаг 6. Берем 3 кусочка медного провода подходящего диаметра длиной 3-4 см, и припаиваем к контактам корпуса щеточного узла Valeo. используя нижнюю часть реле-регулятора 65.3702 в качестве шаблона, плоскогубцами формуем контакты пропустив их через отверстия до полного прилегания составных частей и возвращаем на место провод подключаемый к дополнительным диодам обратно.

peugeot-lab.net - 6.jpg

Шаг 7. Плотно вставляем со стороны щеток под пропаянные ранее проводники кусочек картона и заполняем полости вокруг проводников и контактов герметиком и прикладываем и прижимаем нижнюю часть реле регулятора 65.3702.

Шаг 8. Пропускаем проводники через отверстия платы реле регулятора и аккуратно пропаиваем. Излишки откусываем кусачками. Тестером проверяем надежность контактов, и отсутствие коротких замыканий. Т.е. ток должен проходить от контактного винта к одной щетке, от центрального контакта на плате к другой, и от третьего контакта на корпус расположенный под одним из ушек крепления к корпусу генератора.

peugeot-lab.net - 7.jpg

Шаг 9. Закрываем крышку реле регулятора 65.3702. и крепим винтами, после подсыхания герметика удаляем картон с внутренней части (со стороны генератора) щеточного узла, если необходимо добавляем несколько капель герметика, чтобы закрыть контакты от воздействия агрессивной среды.

peugeot-lab.net - 8.jpg

Шаг 10. Устанавливаем щеточный узел на генератор в обратном снятию порядке.

peugeot-lab.net - 9.jpg

При необходимости возможно использовать оставшиеся «вазовские» щетки предварительно обработав по размеру напильником. По времени всё заняло не более получаса.

сылка на пост

--------------------------------------

От себя :

у меня так тоже фары мерцали когда АКБ доживал свои дни (тоже и гену перебирал полностью - не помогло)!...когда сдох и поставил новую батарейку - все ушло!

Опубликовано

я и ролики поменял и новую батарейку поставил; хотя и прежняя тоже била в норме.

завтра сниму генератор посмотрим как получится ...

спасибо за информацию.

Опубликовано

Точно! Эта самая тема! Когда менял ремень навесного,снимал гену- хотел реле поменять,но потом передумал.

Куда пропал автор темы? Чем всё закончилось? Победил мерцание?

Опубликовано (изменено)

у меня проблема оказалось большая; электрик сказал что обмоток конец...

придется найти новую гену. ( мои генератор марки MITSUBISHI )

Изменено пользователем rubo11
Опубликовано

купил б/у VALEO; поставил и все в норме clap.gif

 

C наступлением тепла проблема опять исчезла! Когда появится вновь помчусь к электрикам пусть вычесляют. Думаю если бы проблема была в обмотке она возникала бы чаще!

Опубликовано

У меня тоже мерцают фары. Купил новый регулятор но не помогло.

Странно то, что фары мерцают только при движении авто, а когда стоишь или газуешь на нейтралки то все нормально.

Что это может быть? И как это связано с движением?

Опубликовано

Помогите пожалуйста; при езде на любой скорости мерцают фары, а кокда останавливаюсь или при езде ставлю на N все норм.

потом на днях увидел что подфарники тоже мерцают.

снял генератор, разобрал все норм с генератором...

ГУР шумит и при остановке звук меняется с ним и свет начинает сильно моргать на секунду и как стаю все вроде нормально.

 

(((peugeot 307 2003г. 1.6 AT.)))

 

 

Иногда стоит посмотреть на износ щеток! и перепаять на аналогичные.

 

если длинна нормальная, вычиситить их посадочное место. Бывает подклинивает. Ну и конечно при снятых щетках пройтись мелкой (1000) наждачкой по якорю при вращении.

 

 

Опубликовано

генератор н7е дает зарядку вообще. что делать?

ремонтировать или менять
Опубликовано

Тема с заменой "таблетки" не прокатила так как мой генератор от фирмы Valeo меня супер круто удивил! Вот мой стабилизатор напряжения

[Peugeot-Club.net] - IMAG0396.jpg

а вот там в центре залитая непонятной субстанцией и кучей проводов "таблетка"

[Peugeot-Club.net] - IMAG0398.jpg

помогла чистка контактов, так как они все посеребрённые а у меня они были ржаво-чёрного цвета...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...