Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Проблемма с 307 1.6л 2003г. Троит, глохнет на холостых оборотах, ANTIPOLLUTION FAULT, затем CATALYTIC CONVERTER FAULT. Заливает бензином крайний цилиндр(который около разъёма питания катушки), поменял катушку на новую и свечи местами, не помогло( промыл форсунки, все в идеале. Что смотреть дальше? на диагностике пока не был. До поломки ANTIPOLLUTION FAULT постоянно загорался после сброса ошибок, как говорят в сервисе (неофицалы) из за катализатора.

Опубликовано (изменено)

 Непомогло( Съездил на диагностику, сказали что в первом цилиндре компрессия 0 !!! В трех других 16, т.е. состояние движка впринципе неплохое для 250км пробега. Что бы это могло быть? Чтобы знать примерно к чему готовиться. И можно ли ездить на таком двигателе, имею ввиду до серсиса например или лучше на буксире? 

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

Непомогло( Съездил на диагностику, сказали что в первом цилиндре компрессия 0 !!! В трех других 16, т.е. состояние движка впринципе неплохое для 250км пробега. Что бы это могло быть? Чтобы знать примерно к чему готовиться. И можно ли ездить на таком двигателе, имею ввиду до серсиса например или лучше на буксире?

быть не может 0. 250км с 03г.в?.. в первом цилиндре что-то с клапанами (прогар или механическое что-то, может разрушение колец-клапанов).

Ремонт одназначна:popcorn:

Опубликовано

быть не может 0. 250км с 03г.в?.. в первом цилиндре что-то с клапанами (прогар или механическое что-то, может разрушение колец-клапанов).

Ремонт одназначна:popcorn:

 

тысяч километров имелось ввиду)

Опубликовано (изменено)

тысяч километров имелось ввиду)

 

А может там поршня нет. Ноль компрессия не может быть никак даже если клапана прогорят хотябы 2-3 но не ноль. Гадать нечего.Вскрытие покажет. Минимум попадаеш на клапана и прокладку головки (верхний комплект) называется, максимум на поршневую группу или блок. Ну если О то там точно поршня нет. Хотя, если порассуждать, при неработающем (постоянно закрытом) всасывающем(их) клапане(ах) в камеру сгорания не поступает воздух и соответственно не будет и компрессии

Изменено пользователем yurec23
Опубликовано

цит: "Ну если О то там точно поршня нет."

 

Не скажи... Достаточно клапан поджать на ноль целых хрен десятых, как компрессия улетучивается напрочь!

 

Александер, в случае прогара клапанов есть большая вероятность что прогорели перемычки на поршне. ТОчную картину о состоянии поршня можно узнать только вынув его, но это весьма не желательно! Поэтому ты опусти поршень вниз и посмотри состояние цилиндра. Есть ли на нём задиры или какие нибудь наплывы. Если задиров нет, если цилиндр идеально гладкий, то можно утверждать что всё хорошо.

Из своей небольшой практики ремонта (не пежо) могу сказать что простая смена клапанов тебе сильно не поможет. Надо обязательно будет поправить сёдла. При таком пробеге да ещё с прогаром клапанов на них наверняка образовались раковины. Десяток тысяч км. и наверняка клапана прогарят снова. Так что правка сёдел необходима. Но в этой простой, казалось бы, процедуре есть маленькая засада - направляйки. За 250км они наверняка изношены, поэтому правильно поправить седло не так то просто. После ремонта обязательно надо голову промыть от притирочной пасты. Многие сервисгоблины на это тупо забивают.

После сборки мотора проверь компрессию. Она должна быть не меньше чем в остальных цилиндрах.

Опубликовано

а что плохо в 92-м бензине при исправном датчике детонации? Если б дело было в бензине, то при снятии головы была бы жуткая картина по всем цилиндрам. А так... Если топикстартер от нас ничего не скрывает, то стало быть дело не в бензине.

ИМХО.

Кстати, некоторые теоретики прогар выпускных клапанов списывают на высокооктановый бензин по той простой причине что он дольше горит. Не могу не подтвердить ни опровергнуть сей факт. Проверить пока нет возможности.

Опубликовано

цит: "Ну если О то там точно поршня нет."

 

Не скажи... Достаточно клапан поджать на ноль целых хрен десятых, как компрессия улетучивается напрочь!

 

Александер, в случае прогара клапанов есть большая вероятность что прогорели перемычки на поршне. ТОчную картину о состоянии поршня можно узнать только вынув его, но это весьма не желательно! Поэтому ты опусти поршень вниз и посмотри состояние цилиндра. Есть ли на нём задиры или какие нибудь наплывы. Если задиров нет, если цилиндр идеально гладкий, то можно утверждать что всё хорошо.

Из своей небольшой практики ремонта (не пежо) могу сказать что простая смена клапанов тебе сильно не поможет. Надо обязательно будет поправить сёдла. При таком пробеге да ещё с прогаром клапанов на них наверняка образовались раковины. Десяток тысяч км. и наверняка клапана прогарят снова. Так что правка сёдел необходима. Но в этой простой, казалось бы, процедуре есть маленькая засада - направляйки. За 250км они наверняка изношены, поэтому правильно поправить седло не так то просто. После ремонта обязательно надо голову промыть от притирочной пасты. Многие сервисгоблины на это тупо забивают.

После сборки мотора проверь компрессию. Она должна быть не меньше чем в остальных цилиндрах.

Сапасибо за развернутый ответ. Ремонтировал я не собственноручно и к сожалению не уточнил поправляли сёдла или нет. Собрали, проехал километров 200 чуть подёргиволо, как будто опять троит, нормальным бензином заправился, вроде всё пока в пределах нормы.

 

 

 

Опубликовано

Ремонтировал я не собственноручно и к сожалению не уточнил поправляли сёдла или нет. Собрали, проехал километров 200 чуть подёргиволо, как будто опять троит,

М-да... Мерь компрессию. Если компрессия низкая, переделывай всё по-новой.

Я не имел дело с гидриками, только с шайбами, но принцип примерно одинаков. Если седло сильно просажено правкой, если выбран рабочий ход гидрика и клапан зажало, то он не будет полностью закрываться.

Мерь компрессию. Она много скажет. Компрессометр для тазика в прошлом году я брал за 200 рублей. Без резьбы, т.е. только вдвоём мерять.

Насчёт бенза: нет такого понятия - плохой бенз. Плохой бенз - солярка. ИМХО.

Опубликовано (изменено)

парни а где регулятор давления топлива на 206 находится? заливает свечи. комп молчит. на большой скорости вроде все гут, начинается городское тупилово, сразу колбасит, троит двоит, дым с выхлопа по запаху не масло и не пар. если заглушиш, то завести только с нажатой пед газа или свечи посушив с диким троением двоением пока не перегазуеш. давление в рампе за 4 атм.( манометр до 4), компрессия 14 первый толчок 8 во всех. антифриз на месте. и уровень масла растет. больше грешить просто не на что. форсунки и мыл и менял с раб машины, катушку с заведомо раб машины ставил.

 может ваще заливать так жестко из-за высокого давления? а  забыл, вкл зажигание- насос качает постоянно, не затыкается.

 

в сервисбоксе не найти где он

Изменено пользователем agressor
Опубликовано

Шланги не дует? Из расширительного бачка пузырьки идут, выхлопом не пахнет? ;)

НЕТ. прочти внимательно. 

Опубликовано (изменено)

Вы пишите  про выхлоп из глушителя, про расширитель и шланги ни слова нет ;)


Выкрутите свечи и посмотрите на поршни, если один или несколько блестят, прогорела прокладка., а троит по причине заливания свечи/ей антифризом. У меня сейчас такая же фигня, на выходных буду голову снимать.  И не понятно, что вы имеете ввиду про "уровень масла растёт"?

P|S- у меня из выхлопной системы так же не парит не пахнет антифризом, а вот если открыть пробку расширительного, то всё встаёт на свои места и становится понятным. Ммм, комп так же молчит :oga:

Опят же, я вам постарался ответить на ваш вопрос, со своей точки зрения и предположения, мы тут как бы не экстрасенсы и не в коем случае не уговариваем, что то предпринимать, каждый делится своим опытом а тот кто спрашивает. делает выводы и принимает решения :rolleyes: .

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Вы пишите  про выхлоп из глушителя, про расширитель и шланги ни слова нет ;)

Выкрутите свечи и посмотрите на поршни, если один или несколько блестят, прогорела прокладка., а троит по причине заливания свечи/ей антифризом. У меня сейчас такая же фигня, на выходных буду голову снимать.  И не понятно, что вы имеете ввиду про "уровень масла растёт"?

P|S- у меня из выхлопной системы так же не парит не пахнет антифризом, а вот если открыть пробку расширительного, то всё встаёт на свои места и становится понятным. Ммм, комп так же молчит :oga:

Опят же, я вам постарался ответить на ваш вопрос, со своей точки зрения и предположения, мы тут как бы не экстрасенсы и не в коем случае не уговариваем, что то предпринимать, каждый делится своим опытом а тот кто спрашивает. делает выводы и принимает решения :rolleyes: .

компрессия 14 первый толчок 8 во всех. антифриз на месте.  специально скопировал. к вами перечисленному добавить эээээээ побочных эффектов  от пробитой прокладки или треснутой башки?  на большой скорости вроде все гут опять скопировал, попробуй хоть с пяток км пройти на пробитой прокладке, где у тебя ОЖ окажется? и совет проверь геметрию шатуна  и перегородки поршня, в следствии твоих экспериментов гидроудар обеспечен.  

Опубликовано (изменено)

200 км прошёл :oga: . Заливал колодезную воду благо в лесу встал, долил 0,5 литра (причём грешу больше на её испарения). :c0148:

Изменено пользователем Сергей_607

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...