mitro77 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 не работает 123 скорости вентилятора печки что делать . Слышал что дело в резисторе как его достать?
icechieff Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Лезть за торпеду и снимать блок вентилятора... Либо сначала осмотреть панель управления печкой, там тоже бывает... 1
xared Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 https://peugeot-lab.net/forum/topic/3048/
АНДЕРСЮТА Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 недавно была типичная болячка.не работала 2.оказался плохой контакт на резисторе печки.вытащил-вставил фишку все ок.
mitro77 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 а как снять дверцу бардачка, чота я не смог с ней справица
xared Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 а как снять дверцу бардачка, чота я не смог с ней справица Открываешь бардачек пальцами нажимаешь на пластмаски-направляющие (которые по бокам поддерживают дверцу), а потом просто тянешь на себя, там не петли, а зажимы. А проще открыл бардачек, на середине хода дверцы тянешь ее на себя часть где она крепиться на зажимы (снизу), а потом уже вытаскиваешь "рога".
АНДЕРСЮТА Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 резистор находится под бардачком.Смотрите тему "рециркуляция"...Когда заслонка открыта его видно.Немного неудобно его доставать одной рукой.
msm.silich Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 ноказался плохой контакт на резисторе печки. Немного неудобно его доставать одной рукой.Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности. После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь!) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь...2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так: 4. Однако, если цена дополнительного резистора высока или хочется большего функционала, а также его просто не достать,то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.Тогда:- не нужно заменять дополнительный резистор,- исчезнет греющийся элемент,- будет небольшая экономия электричества,- будет плавное управление скоростью,- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска. Установка контроллера понятна из рисунка:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти