paxar2006 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Здравствуйте , подскажите пожалуйста, у меня на пежо 307 1.4 8 кл.02.11. 2003 года начали плавать обороты такое впечатление что один цилиндр не работает ,началось это вчера после замены ремня ГРМ и регулировки клапанов (с плоскими щупом) за одно решили проверить свечи и промыть форсунки (свечи были не очень, но работал двигатель ровно). После замены ГРМ и регулировки зазора клапанов и чистки форсунок начало трусить, особенно на холодную. Сегодня поменял свечи (свечи проверены на стенде под давлением и разных оборотах), не че не изменилось, сказали может зажигание прое.. проверили стоит точно, хотя перед заменой на один зуб был сдвинут, попробовали перебросили на зуб в перед и на зуб назад, еще хуже, обратно поставили по меткам (с фиксацией моховика и шкива ). Проверили на компе, показывает что обрыв цепи и типа лямда нижний, проверили лямду импульсы дает, хотя до замены все работало как часики.Потом сказали что может резинки на форсунках плохие, сняли поменяли, стал двигатель вроде еще больше трясти. Система инжектора герметична и воздух не подсасывает. Прям не знаю в чем дело?
xared Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Здравствуйте , подскажите пожалуйста, у меня на пежо 307 1.4 8 кл.02.11. 2003 года начали плавать обороты такое впечатление что один цилиндр не работает ,началось это вчера после замены ремня ГРМ и регулировки клапанов (с плоскими щупом) за одно решили проверить свечи и промыть форсунки (свечи были не очень, но работал двигатель ровно). После замены ГРМ и регулировки зазора клапанов и чистки форсунок начало трусить, особенно на холодную. Сегодня поменял свечи (свечи проверены на стенде под давлением и разных оборотах), не че не изменилось, сказали может зажигание прое.. проверили стоит точно, хотя перед заменой на один зуб был сдвинут, попробовали перебросили на зуб в перед и на зуб назад, еще хуже, обратно поставили по меткам (с фиксацией моховика и шкива ). Проверили на компе, показывает что обрыв цепи и типа лямда нижний, проверили лямду импульсы дает, хотя до замены все работало как часики.Потом сказали что может резинки на форсунках плохие, сняли поменяли, стал двигатель вроде еще больше трясти. Система инжектора герметична и воздух не подсасывает. Прям не знаю в чем дело? "Проверили на компе, показывает что обрыв цепи и типа лямда нижний", катушку посмотри, и какой именно был обрыв в цепи, номер ошибки?
paxar2006 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 завтра посмотрю, точно не помню((( вроде бы Р0301 Р1320 , где бы найти полную расшифровку кодов?
xared Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 https://peugeot-lab.net/forum/topic/1180/ PO 301 CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре Вторую ошибку не нашел, но и PO 301 достаточно. Вот и ответ, так что мой совет найти катушку донор и перекинуть на 5 минут посмотреть как работает двигатель. Только перед перекидкой обязательно стереть ошибки. 1
paxar2006 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Опубликовано 24 марта, 2012 http://peugeot-lab....rum/topic/1180/ PO 301 CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре Вторую ошибку не нашел, но и PO 301 достаточно. Вот и ответ, так что мой совет найти катушку донор и перекинуть на 5 минут посмотреть как работает двигатель. Только перед перекидкой обязательно стереть ошибки. Спасибо за совет, уточнение когда двигатель горячий, то обороты ровные (на звук, визуально почти не трясет) и едит нормально. Заказал новые свечи Дайко К20ТТ, друг поставил, так у него расход меньше стал и по резвее. О результатах отпишусь.
icechieff Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 А свечи по характеристикам подходят?
paxar2006 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Поставил комплект Denso К20ТТ , по характеристикам пишут что подходит. Заводится с пол толчка, два дня проездил, проверили не одной ошибки, хотя двигатель не идеально работает пробег 120 тыс. особенно на холодную его как то потряхивает, расход по городу (курортный городок без светофоров) не больше 10/ 100 км. Может придираюсь и до ремонта так трясло , просто не обратил внимания т.к. ездил после покупки три дня до ремонта. Ну все же в чем может быть дело?((( Зазор между клапанами, вроде правильно со с щупом делали, на впускной и выпускной разные зазоры, зазоры по какой то программе смотрели.
xared Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поставил комплект Denso К20ТТ , по характеристикам пишут что подходит. Заводится с пол толчка, два дня проездил, проверили не одной ошибки, хотя двигатель не идеально работает пробег 120 тыс. особенно на холодную его как то потряхивает, расход по городу (курортный городок без светофоров) не больше 10/ 100 км. Может придираюсь и до ремонта так трясло , просто не обратил внимания т.к. ездил после покупки три дня до ремонта. Ну все же в чем может быть дело?((( Зазор между клапанами, вроде правильно со с щупом делали, на впускной и выпускной разные зазоры, зазоры по какой то программе смотрели. А вот про зазоры пожалуйста по подробнее)) Как смотрели, чем именно? Какие манипуляции делали? Как имеено трясет машину?
paxar2006 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 со щупом делали, может подскажите какие зазоры должны быть 1.4 8 кл. 11.2003 год.. а трясет , если смотреть на двигатель то на меня и обратно на холодную, а на горячую почти ровно но не идеально(((
xared Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Ну насколько я знаю Устанавливалось четыре типа двигатей: KFW и KFX с двумя мозгами каждый. Код двигателя скинь. Можно посмотреть. 206, 1.4 TU3JP (KFW), S2000, 75лс 2000...2002г.в. Впускные 0,2мм холодные Выпускные 0,4мм холодный 206, 1.4 TU3JP (KFX), S2000, 75лс 2000...2002г.в. Впускные 0,2+-0,05мм холодные Выпускные 0,4+-0,05мм холодный А по поводу тряски если двигатель "шатает" похоже на опоры двигателя.З.Ы. Блин не понимаю мне на 206 1.4 KFW, не хватает, как он 307 тянет то вообще )))))))))
Sergio01 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Проверь метки ГРМ и отрегулируй клапана, будет тебе счастье.
xared Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Проверь метки ГРМ и отрегулируй клапана, будет тебе счастье.См. первый пост.
Sergio01 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 См. первый пост.Вот и я говорю об этом!!!
xared Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 В первоначальном посте он говорит о том что выставили ГРМ по меткам и отрегулировали клапана. Вот и я говорю об этом!!!
paxar2006 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 VF33CKFWB83231838 Я так понимаю что у меня такой же движок как и у тебя.
paxar2006 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Ну насколько я знаю Устанавливалось четыре типа двигатей: KFW и KFX с двумя мозгами каждый. Код двигателя скинь. Можно посмотреть. 206, 1.4 TU3JP (KFW), S2000, 75лс 2000...2002г.в. Впускные 0,2мм холодные Выпускные 0,4мм холодный 206, 1.4 TU3JP (KFX), S2000, 75лс 2000...2002г.в. Впускные 0,2+-0,05мм холодные Выпускные 0,4+-0,05мм холодный А по поводу тряски если двигатель "шатает" похоже на опоры двигателя.З.Ы. Блин не понимаю мне на 206 1.4 KFW, не хватает, как он 307 тянет то вообще ))))))))) вроде как то едит))) пишут что так же как и твоя , вот ссылка: http://peugeot.autosite.com.ua/Peugeot-206-1.4-i_213_2997_6621_536.html http://peugeot.autosite.com.ua/Peugeot-307-1.4_213_3002_6666_538.html а сравнивать могу только с 6-ю других марок, из французов у меня был только рено лагуна 2.2 диз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти