Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема началась уже двано.

 

перед зимой полетел подшипник ступицы передней купил подшипник пришли холодаю Менять не стал. когда чуть по теплело поменял подшипник и тут асе и началось. сначала сел аккумулятор. пошел купил новый. поставил поворачиваю ключи начинают щелкать оба реле что возле вентилятора охлаждения стоят и реле под блоком управления двигателя. потом после не большого разбора и проверки всех этих реле (которые оказались рабочие) стало вообще все не понятно. поворачиваю ключи моргает STOP датчик температуры падает в красную зону, и из всех диагностик только абс проходит а остальное даже не начинаются так же стоит и бензонасос.

 

ну вот как так. уже 2 месяца пытаюсь поченить.

 

есть у кого какие нибудь предположения.

 

Машина пежо 206 s16 2.0 двигатель бензин 1999 г.в

 

у меня в городе кроме оф дилеров больше ни кого нет. а у них очень простая диагностики. сказали надо менять мозги (ЭБУ) BSI короче около 80 000 руб. и то это не факт не дают 100 гарантию что это то. короче сами не знаю.

Опубликовано

сухо

 

было год назад в мозгах отгарала масса в центральной фишке. все было припаяно и почищенно. сейчас опять разобрал мозги контакты массы были чуть окисленны. опять все почистил но эффекта нет

 

а вообще датчик температуры давно жил своей жизньюю очень редко показывал правдую поэтому я не сильно верю ему.

Опубликовано

нет у тя информации по Magneti marelli 48P.10 например рапиновку какое напрежение должно быть на контактах. и схему проводки на машину

 

vin - vf32crfre40627502

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...