Пежон68 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Всем доброго времени суток!ситуация приключилась такая-у меня пежо307 1,6 109 мкпп 2001г !вечером приезжаю домой ставлю машину на сигнализацию(сигналка заводская только),утром просыпаюсь пытюсь ее так же с брелка открыть а она ноль эмоций,беру второй запасной ключ он тоже никаких признаков не падает(проверил заряд батареек обе рабочии)!попробовал открыть замком но никогда им не пользовался и оказалось что он не рабочий(все пружинки там осели давно и тупо не встают в нужную позицию)!после начал грешить на аккамулятор что сел хотя он новый,вскрыл капот заряд проверил он хороший.сигнализация сработала при открытий капота но кнопкой ключа отключить ее не получалось!чтобы было сделано дальше-пробовал ручку из нутри открыть ничего не дало,нажимал кнопку на центральной консоли,тоже ниче не дало!теперь вопрос что это может быть?и как можно без грубой силы открыть машину?и если знает кто возможно ли подсоединение к мозгам автомобиля под капотом?
icechieff Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 а ты не пробовал отключить аккум, выждать денек и обратно подключить? может одумается...
aL3ft1n Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Была точно такая же проблема... Приехал на море, поставил машину на сигнализацию (заводскую), пришёл через 30 минут и всё... Оба ключа отказали... личинка замка так же была засохшая... Хотели уже стекло бить. Но тут мы решили попробовать сделать это следующим образом: Разобрали ключ, вытащили само лезвие, после взяли длинную стальную проволоку (желательно как можно толще и жестче) , загнули в конце (примерно 1 см), на загнутый конец проволоки одели лезвие ключа (через дырочку для фиксации лезвия в брелоке, если не налазит, то нужно по кругу обточить проволоку напильником, так чтобы налезло) и обмотали это все скотчем. Далее, при помощи колышка (его можно обмотать тканью, чтобы не сильно поцарапать машину. В идеале - есть такое приспособление, похоже на грелку ) отогнули верхний левый угол рамки пассажирской передней двери, и в образовавшуюся щель просунули проволоку в салон (сигнализация само собой будет орать постоянно). Теперь начинается самое сложное, на это у нас ушло мину 40-50, нужно попасть данной "конструкцией" (из лезвия и проволоки) в замок зажигания. Если это удалось, тогда дело остаётся за малым - провернуть ключ. Если всё получилось, тогда берём вторую проволоку и через эту же щель, между дверью и кузовом, просто нажимаем на кнопку электростеклоподъемника. Главное чтобы не был заблокирован руль Очень этого боялся, когда всё это делал ))) Предупреждаю сразу, остаются царапины на внутренней стороне двери и на кузове, т.е. там где была проволока. Но лучше царапины, чем бить стекло. Ну вот как-то так. Успехов! P.S. После этого сразу заказал себе новую личинку замка, уже готовую под мой ключ. Ждал 2 недели из Франции, обошлась в 60 евро. Изменено 28 марта, 2012 пользователем aL3ft1n 1
IGOSON Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Всем доброго времени суток!ситуация приключилась такая-у меня пежо307 1,6 109 мкпп 2001г !вечером приезжаю домой ставлю машину на сигнализацию(сигналка заводская только),утром просыпаюсь пытюсь ее так же с брелка открыть а она ноль эмоций,беру второй запасной ключ он тоже никаких признаков не падает(проверил заряд батареек обе рабочии)!попробовал открыть замком но никогда им не пользовался и оказалось что он не рабочий(все пружинки там осели давно и тупо не встают в нужную позицию)!после начал грешить на аккамулятор что сел хотя он новый,вскрыл капот заряд проверил он хороший.сигнализация сработала при открытий капота но кнопкой ключа отключить ее не получалось!чтобы было сделано дальше-пробовал ручку из нутри открыть ничего не дало,нажимал кнопку на центральной консоли,тоже ниче не дало!теперь вопрос что это может быть?и как можно без грубой силы открыть машину?и если знает кто возможно ли подсоединение к мозгам автомобиля под капотом? Я конечно уже опоздал с советами, но в любом городе есть люди, которые за рубль-полтора вскроют любую машину за 5-10 минут. И ещё можно попробовать в личинку замка побрызгать жидкостью типа WD-40, иногда помогает и очень не плохо!
icechieff Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Мужики, вообще я против таких тем... Понятно что кому надо и без этих советов вскроет, но вот идот прочитав может и захотеть попробовать....
aL3ft1n Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Я конечно уже опоздал с советами, но в любом городе есть люди, которые за рубль-полтора вскроют любую машину за 5-10 минут. И ещё можно попробовать в личинку замка побрызгать жидкостью типа WD-40, иногда помогает и очень не плохо! WD-40 ничем не помогла, залил в личинку достаточно много её, ждал несколько часов - ничего не произошло, засох капитально. Тут понимаешь какая ситуация, один из создателей 307-го явно был бывшим угонщиком )) Если личинка окончательно сдохла - то уже никак не откроешь её, даже аварийная служба открытия дверей, только таким способом как я описал, это с учётом того, чтобы ничего не ломать в машине. Т.к. личинка замка всего одна - на водительской двери. Если пробовать дёрнуть за ручку изнутри - ничего не получится, она не откроется. Так называемых "флажков" для открытия и закрытия двери - нет. Кнопка центрального замка без включённого зажигания не работает. Изготовитель 307-го очень хорошо позаботился об этом Что касается какого-то "идиёта", который решит попробовать - так подобной информации сейчас уйма на просторах интернета. Даже все необходимые отмычки, подушки и тому подобное сейчас можно свободно заказать в интернет-магазинах. Изменено 29 марта, 2012 пользователем aL3ft1n
IGOSON Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 WD-40 ничем не помогла, залил в личинку достаточно много её, ждал несколько часов - ничего не произошло, засох капитально. Тут понимаешь какая ситуация, один из создателей 307-го явно был бывшим угонщиком )) Если личинка окончательно сдохла - то уже никак не откроешь её, даже аварийная служба открытия дверей, только таким способом как я описал, это с учётом того, чтобы ничего не ломать в машине. Т.к. личинка замка всего одна - на водительской двери. Если пробовать дёрнуть за ручку изнутри - ничего не получится, она не откроется. Так называемых "флажков" для открытия и закрытия двери - нет. Кнопка центрального замка без включённого зажигания не работает. Изготовитель 307-го очень хорошо позаботился об этом Что касается какого-то "идиёта", который решит попробовать - так подобной информации сейчас уйма на просторах интернета. Даже все необходимые отмычки, подушки и тому подобное сейчас можно свободно заказать в интернет-магазинах. Аварийной службе не нужна личинка (смешно, личинкой ещё кое что называют не редко), они вскрывают другими способами - при помощи проволоки, ловких рук и какой-то матери ))
aL3ft1n Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Аварийной службе не нужна личинка (смешно, личинкой ещё кое что называют не редко), они вскрывают другими способами - при помощи проволоки, ловких рук и какой-то матери )) Так в том-то и дело, что я тогда вызывал аварийную службу, которая является лучшей у нас в городе, он провозился часа 2-2.5 и пришёл к выводу, что нужно разбивать стекло... но потом мы придумали другой метод и решили попробовать тот способ, который я описал выше. Я конечно спорить не стану, возможно есть еще какие-то методы, т.к. смекалка у "нашего брата" "ого-го-го" Но увы, тогда других вариантов у нас не было....
Sasha Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Аварийной службе не нужна личинка (смешно, личинкой ещё кое что называют не редко), они вскрывают другими способами - при помощи проволоки, ловких рук и какой-то матери ))Там не личинка))), а личинА)))
IGOSON Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Там не личинка))), а личинА))) Ну у нас - это говориться, типа: "Пойду личинку отложу"
aL3ft1n Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Ну у нас - это говориться, типа: "Пойду личинку отложу" Ну всё, "заличинили" тему )))
vinter Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Всем доброго времени суток!ситуация приключилась такая-у меня пежо307 1,6 109 мкпп 2001г !вечером приезжаю домой ставлю машину на сигнализацию(сигналка заводская только),утром просыпаюсь пытюсь ее так же с брелка открыть а она ноль эмоций,беру второй запасной ключ он тоже никаких признаков не падает(проверил заряд батареек обе рабочии)!попробовал открыть замком но никогда им не пользовался и оказалось что он не рабочий(все пружинки там осели давно и тупо не встают в нужную позицию)!после начал грешить на аккамулятор что сел хотя он новый,вскрыл капот заряд проверил он хороший.сигнализация сработала при открытий капота но кнопкой ключа отключить ее не получалось!чтобы было сделано дальше-пробовал ручку из нутри открыть ничего не дало,нажимал кнопку на центральной консоли,тоже ниче не дало!теперь вопрос что это может быть?и как можно без грубой силы открыть машину?и если знает кто возможно ли подсоединение к мозгам автомобиля под капотом? судя по описанию ты с салоне побывал?
Пежон68 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Всем спасибо за советы!долго не отвечал так как не было доступа к интернету!получилось чудным образом прокрутить замок в двери да так что он остался жив и работает,может конечно это и временно!но осталась проблема,ключи никак не реагируют на машину!можно ли самому их как то приучить?
aL3ft1n Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Всем спасибо за советы!долго не отвечал так как не было доступа к интернету!получилось чудным образом прокрутить замок в двери да так что он остался жив и работает,может конечно это и временно!но осталась проблема,ключи никак не реагируют на машину!можно ли самому их как то приучить? Ключ нужно активировать. Инициализация пульта дистанционного управления:1) Выключить зажигание;2) Вновь включить зажигание;3) Сразу же нажмите на кнопку закрытия машины на пульте;4) Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления готов к работе. 2
Пежон68 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Спасибо огромное,совет помог,все работает прекрасно)
Viva la Cuba Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Блин, ребят, а у меня вообще лечиннннн нет! и ключ перестал отвечать(
icechieff Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Блин, ребят, а у меня вообще лечиннннн нет! и ключ перестал отвечать(Менял батарейку в ключе?)
Viva la Cuba Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Менял батарейку в ключе?) МенялА)))У меня в общем то старлайн и штатка спорить начали после того как я в пейджере старлайна поменяла батарейку, по итогу мне перекинули закрытие дверей на пейджер, а ключ только для зажигания, надеюсь проблема решена, а так иногда по 5 минут стоишь и жмешь на открытие - тишина, либо каким-то образом на пейджере показывало что старлайн вкл. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Viva la Cuba
Viva la Cuba Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Была точно такая же проблема... Приехал на море, поставил машину на сигнализацию (заводскую), пришёл через 30 минут и всё... Оба ключа отказали... личинка замка так же была засохшая... Хотели уже стекло бить. Но тут мы решили попробовать сделать это следующим образом: Разобрали ключ, вытащили само лезвие, после взяли длинную стальную проволоку (желательно как можно толще и жестче) , загнули в конце (примерно 1 см), на загнутый конец проволоки одели лезвие ключа (через дырочку для фиксации лезвия в брелоке, если не налазит, то нужно по кругу обточить проволоку напильником, так чтобы налезло) и обмотали это все скотчем. Далее, при помощи колышка (его можно обмотать тканью, чтобы не сильно поцарапать машину. В идеале - есть такое приспособление, похоже на грелку ) отогнули верхний левый угол рамки пассажирской передней двери, и в образовавшуюся щель просунули проволоку в салон (сигнализация само собой будет орать постоянно). Теперь начинается самое сложное, на это у нас ушло мину 40-50, нужно попасть данной "конструкцией" (из лезвия и проволоки) в замок зажигания. Если это удалось, тогда дело остаётся за малым - провернуть ключ. Если всё получилось, тогда берём вторую проволоку и через эту же щель, между дверью и кузовом, просто нажимаем на кнопку электростеклоподъемника. Главное чтобы не был заблокирован руль Очень этого боялся, когда всё это делал ))) Предупреждаю сразу, остаются царапины на внутренней стороне двери и на кузове, т.е. там где была проволока. Но лучше царапины, чем бить стекло. Ну вот как-то так. Успехов! кстати хотела поблагодарить за данный пост, т.к. он единственный из всего что я нашла в инете оказался полезным! Изменено 21 мая, 2012 пользователем Viva la Cuba
sova1983 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 привет всем машина пежо 307 хечбек 2006 года без сигнализации. Остановился вышел из машины дверь закрылась ключи остались в зажигании и она работает. пульт нажимаю она не открывается замков у неё нет. провалкой нажимаю на клавишу центрального замка а она не открывается. открыл ручкой изнутри с правой стороны. с левой стороны машина открывается только изнутри. глушу машину она не заводится. перезагрузил ключ машина заводится кнопка цз работает а двери не закрываются и не открываются. реле ц/з щелкают а двери не открываются, багажник вообще не открывается нет питания на замок. помогите советом что делать
Мартын Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 привет всем машина пежо 307 хечбек 2006 года без сигнализации. Остановился вышел из машины дверь закрылась ключи остались в зажигании и она работает. пульт нажимаю она не открывается замков у неё нет. провалкой нажимаю на клавишу центрального замка а она не открывается. открыл ручкой изнутри с правой стороны. с левой стороны машина открывается только изнутри. глушу машину она не заводится. перезагрузил ключ машина заводится кнопка цз работает а двери не закрываются и не открываются. реле ц/з щелкают а двери не открываются, багажник вообще не открывается нет питания на замок. помогите советом что делать Я думаю в тепло нужно поставить-конденсат может быть. 1
sova1983 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Всем привет. Почему может гореть подсветка заднего номера постоянного, снимаю клемму свет гаснет. клему подсоединяю не горит. ключ вставляю в зажигание опять загорается, выставляю ключ все равно горит. ждал 30 минут
dimon405 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Тему лучше начинать свою собственную, эта совершенно не отвечает названию. Есть большая вероятность что после высыхания бси все пройдет.
Rain Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Ключ нужно активировать. Инициализация пульта дистанционного управления:1) Выключить зажигание;2) Вновь включить зажигание;3) Сразу же нажмите на кнопку закрытия машины на пульте;4) Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления готов к работе.Спасибо за совет!!! помогло!!! Прыгал от радости)))))))))))))))
atba2012 Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Вскрытие авто. Воспользуйтесь поиском.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти