Еленочка Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 У меня вот такая проблема, акк умер, машина не открываться, личина не работает, ну да ладно открыть капот дел на 15 минут на первый раз, акк поменяли, сигналка не срабатывает(((( пишут, якобы сработал центральный замок блокировки и что бы его разблокировать надо вставить ключ в зажигание, елки моталки как в салон то залезть?!
dimon405 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Личинку разрабатывать. Два флакона с очистителем карбюратора прямо до упора (она не сквозная, там смазка засыхает).
dimanoid Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Лучше аэрозольный очиститель контактов с трубкой. Он окислы лучше разрушает
Еленочка Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 Личинка труп! ))) она удалена давно, машина вскрыта, через место для личинки.Всем спасибо.
Expert Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 Внесу свои 5 копеек. 2003 дорестайл, "пиптиков" как у гужиля нету, закрывается/открывается только с пульта, личинка только на водительской и та не рабочая.1ое приключение: Лето, ночь, парковка супермаркета. Закрыл, через минут 20 вернулся, не открывается. Почитал этот форум, ничего дельного кроме длинной проволоки не нашел, но искать ее ночью под продуктовым супермаркетом гиблое дело. Открыл очень просто - крючком дернул капот, заорала сигналка, нажал на пульт - машина открылась. Пока сигналка не сработала, пульт не реагировал, что за глюк так и не понял.2е приключение случилось вчера. Выскочил к банкомату, вернулся - опять 25. Думал откроется по накатанной схеме, но не тут то было. Сигналка орет, пульт не работает. Снимаю клемму, она все равно орет! Где то еще есть АКБ? Срываю подкрыльник, снимаю разьем с кричалки, тишина, прохожие успокоились...) Такси, второй ключ, не открывается. Медвежатники без техпаспорта открывать не хотят, он естественно в бардачке. Приехал друг, пытались залезть через попку, разобрали ручку на багажнике, достали кнопку, подавали питание, ничего не вышло. Потом дело дошло и до личинки на водительской...долго и упорно ковырялись там отверткой, дальние секреты так и не достали, после чего начали тупо долбить молотком по отвертке, и вот оно СЧАСТЬЕ - личинка провалилась внутрь двери и через образовавшееся отверстие мы достали тягу после этих манипуляций пришлось обучать оба ключа, но это уже не беда.Написал - может кому-то будет полезно, развалить замок намного проще чем тыкать ключом в зажигание на длинной проволоке.П.С. Новая личинка уже в бардачке, завтра буду ставить, с такими глюками она обязательно должна быть рабочая.
dimon405 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 На 307 у всех личинки одинаково закисают. Достаточно размочить задубевшую смазку хорошим растворителем, типа очистителя карбюратора, и личинкой можно пользоваться.
Мартын Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Наверное мне не повезло еще встретить хоть один 307 с такой напастью.
Expert Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 На 307 у всех личинки одинаково закисают. Достаточно размочить задубевшую смазку хорошим растворителем, типа очистителя карбюратора, и личинкой можно пользоваться.Пробовал карбюраторной, не помогло, в моем случае ключ туда не пихали ни разу наверное. Уже новая личинка стоит, правда поменять стоило еще после первого раза))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти