Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, довёл проблему до абсурда.:facepalm: Закрыл машину на центральный замок отключил аккумулятор захлопнул капот. Единственная ручка с ключём повреждена при аварии (для открытия пользовался кнопкой на ключе). Подскажите с какой стороны подлезать? Может с низу капо замок капота открыть или снять резинку стекла со двери и там чего пошевелить?

Опубликовано

либо пытаться добраться до троса замка (но с компоновкой 1007-го думаю не реально)... либо брать жесткую проволоку, делать крючок, отжимать дверь, и тянуть за ручку изнутри...

Опубликовано

На двери две защёлки одна сзади (ключём открывается), другая спереди открывается внешней ручкой при открытии замка(но ручка сломана ).

Ручка изнутри довольно жёсткая, думаю проволока разогнётся, да и тянуться очень далеко сложно будет попасть в ручку.

Может проще с низу замок капота, или во второй двери повозиться?

Опубликовано

Вызвал специалистов, присоской к стеклу двери оттянули немного дверь, в щель засунули воздушную подушку (типа манжеты для измерения артериального давления), накачали и получилась щель 1,5 см., После длинным стальным прутом диаметром 5мм с крючком подцепили ручку изнутри и открыли дверь. Вопрос цены 2000 р.

Опубликовано

Если кому надо, могу подсказать, два раза уже открывал, один раз акум снял, а тросик в двери от личинки окозался оборван, с ключа не открыть, второй раз на сто на улице пока машина стояла на морозе в -30 акум выслала сигналка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...