kluz83 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Такой темы не нашел на форуме, идет много споров по поводу масла в автоматической коробке AL4, что кроме как LT71141 ничего заливать нельзя и , что коробка на декстроне 3 не будет себя адекватно вести и выйдет из строя. Знаю что есть люди кто катается на декстроне и всё ок. Прошу поделиться с одноклубниками информацией.Четыре тысячи километров назад перешел на декстрон 3. Сейчас сделаю ещё одну частичную замену масла в коробке на 100тыс, .По поводу плюсов и минусов. Пока ничего плохого сказать не могу, наоборот, коробка стала мягче переключать скорости. Изменено 31 марта, 2012 пользователем kluz83
icechieff Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 На Декстроне 3 отъездил почти 80 тыс. Полет нормальный, заливал Total G3... Сейчас пробег примерно 120 тыс, скоро буду снова менять масло..
madcat Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 а при смешивании декстрона и LT71141 ничего плохого не случается?
icechieff Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 LT-шка по сути тот же Декстрон 3-ий, только Long Life... Но я б все равно не стал мешать, лучше получше промыть..
JetGroove Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 мне кажется можно мешануть... хуже не будет...вопрос в том. какой дексрон лить...есть у же и 5,6 поколения...я вот почему-то доверяю eonos вплане масла акпп.
kluz83 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 Я частично меняю. Второй раз после 15 минутной работы, третий через 80 км.... сейчас буду менять после 4000 пробега.... после смешивания ухудшений небыло.
JetGroove Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) какое заливаешь? меня этот вопрос больше интересует.. dexron 3 синтетика? чем отличается от VI? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем JetGroove
kluz83 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 какое заливаешь? меня этот вопрос больше интересует.. dexron 3 синтетика? чем отличается от VI?Castrol Transmax Dex III Multivehicle . чем отличается , х.з.
JetGroove Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 щас гуглил допуски lt711114, так все допуски с увеличенным межсервестным интервалом..
JetGroove Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 холивар..http://www.zr.ru/articles/51592/на http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30559
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 какой-то холивар вялый((( без крови)))
JetGroove Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 ну каждый хочет доказать свою правду.. я же подхожу к этому вопросу с другой стороны, есть допустим гидравлическая масло,оно должно быть с опр. свойствами.. есть это лт, есть дексрон 3(причем можно и дексрон 6 лить, он же уже следующего поколения?!) так вот что есть масло в коробке 1. оно не должно сжиматься 2. должно обладать опр. фрикционными свойствами( грубо говоря создавать пленку на трущихся поверхностях, дабы защитить их) и впринципе все.. сколько я не смотрел ТТХ масел, они чуть-чуть отличаются, производителей присадок можно посчать по пальцам и по факту это просто разное кол-во (Возможно, но не уверен).и так, самое важное, красные цвет, это просто стандарт дексрно, окрашивать масло в это цвет.. а ЛТ не окрашивает))Но меня интересует еще, коробке этой лет наверно 20-30, менялся ли химический состав масла? или вот как сто лет назад изобрели так и гонят.. по логике дексрон синтетический 3 или 6 должны быть выше по качеству.. вообщем меня больше интересует дексрон 3 от енеоса, это синтетика?
JetGroove Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 еще один момент, на который я не обращал внимания, это вспенивание, так вот LT вспенивается получше, были у меня с этим траблы..
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 вроде пена наоборот плохо, я вот сейчас снова менять буду... думаю снова Total G3 залью....
kluz83 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 Ну вот и поменял ещё раз масло.... Было в принципе (ещё не до конца старое сменилось) чистое.
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Ну вот и поменял ещё раз масло.... Было в принципе (ещё не до конца старое сменилось) чистое.что залил?
kluz83 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 что залил? повторюсь... Castrol Transmax Dex III Multivehicle 1
JetGroove Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 вроде пена наоборот плохо, я вот сейчас снова менять буду... думаю снова Total G3 залью.... ну вот я и говорю, LT вспенивается лучше, особенно при перегреве жидкости, у меня было такое на одной машине. когда ГБ сняли, пипец просто.. как раз в месте сброса масла.. 1
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Я согласен с твоими критериями по выбору масла, тем более всем понятно как производители масел получают допуски у авто гигантов)Но при выборе Дектрона в АЛ4 все проще - Ал4 это та же Реновская ДП0, а она на Декстроне... Тогда какого х... я буду лить непонятную жижу... 1
JetGroove Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 ну видимо рено не стал тоталю откатывать)))по движку я делаю так же, просто покупаю скандинавское масло в допуске..и меняю 10 000 каждые, послднее время шелл нравится по 29 евро)
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 А мне в движок стандартное Total Quartz нравится... на 10 тыс. хватает)
JetGroove Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 да, мне тоже оно нравится, и стоит тыщу
ппаша Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Господа Здрасте,я так и не понял есть смысл перехода С LT71141 на Декстрон 3 ?????????
icechieff Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Господа Здрасте,я так и не понял есть смысл перехода С LT71141 на Декстрон 3 ?????????Мы ездим, и нам нравится)Но, думаю, если LT'шку менять так же часто, то и с ней будет все ок)
JetGroove Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 я думаю стоит.. через 2900 буду менять масло в движке, махну и дексрон..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти