сергейu Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 высвечивается engine antipollution system cefective и постоянно горит желтый значек "моторчика"при этом заметил что заведя атомобиль едешь какое-то время свыше 100км/ч резво,приемисто,потом раз и машина не реагирует на резкое нажатие педали газа!!!останавливаюсь,глушу,завожу,опять резвая!подскажите пожелуйста,что это и как с этим бороться!!
diamant Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Было именно так у меня когда диафрагма SWIRL прохудилась. Заменил - уже пол-года работает без ошибок.
yurok 607 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 только диагностика , пробовать все подряд останешься без штанов , причин такого поведения очень много .
сергейu Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 привет!предыдущий говорит ездил,делал диагностику и ему сказали что нужно залить иолис! как у тебя пыжик вел себя,до замены мембраны?
сергейu Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 привет!сделал диагностику у официалов,нужно заменить бочек жидкости FAP и естественно саму жидкость купить!ребята подскажите где купить или заказать,т.к у официалов дорого!
KommentatoR Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Я бы порекомендовал программно и физически отключить FAP-фильтр, по ценам обойдется во столько же, сколько бы обошёлся иолис плюс работа, чтобы его залить. (В Москве и то и другое стоит в районе 15 тыс.) Избавитесь от лишнего геморра, да и машина будет резвее ездить, у FAP'а есть ресурс, который явно вырабатывается, если машина прошла более 200 тыс. км., заливай туда иолис или не заливай. А новый стоит больше 1000$. Проще его чипнуть, убрать и больше никогда не вспоминать.
сергейu Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 привет!спасибо за предложение,а адресок этого спеца можно узнать?
сергейu Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 еще вопрос ко всем кто знает,как переключить на дисплее(монохромном),чтобы расход показывало мгновенным?в книге пишется что с выше 30км.ч он сам переходит на мгновенный расход топлева и сколько осталось проехать километров на содержимом в баке,но у меня не переходит!как быть?
icechieff Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 еще вопрос ко всем кто знает,как переключить на дисплее(монохромном),чтобы расход показывало мгновенным?в книге пишется что с выше 30км.ч он сам переходит на мгновенный расход топлева и сколько осталось проехать километров на содержимом в баке,но у меня не переходит!как быть?кнопка на торце подрулевого переключателя...
сергейu Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 привет!сегодня после работы завел своего пыжа(607 2.2 tdi) он поработал около минуты и заглох!!!я его тут же завел,работает!пока ехал до дома(около 2 км) показалось что чутка подергивается,ближе к дому все пропало,все ок!что это могло быть??????а за день до этого с утра заводил и в момент запуска произошел хлопок в салоне,такое ощущение как в динамиках,кто знает что это????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти