Евгения Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, Пежо 207 2008 г.в., пробег 74 000, меняется ли масло в АКПП? какое? или просто доливается? и когда? и какое?
Sergio01 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Если АКПП работает нормально, то лучше ничего не трогай.
Евгения Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 И даже доливать не надо???все-таки пробег уже не маленький
JetGroove Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 1. доливать должны на ТО, у них в регламенте проверка всех жидкостей включая масло акпп..2. я бы заменил, масло окисляется.. вы же в движке не ездите на одном масле 74 000? там так же тпемпературы, трение, продукты износа.. а у вас робот? или ал4?
icechieff Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, Пежо 207 2008 г.в., пробег 74 000, меняется ли масло в АКПП? какое? или просто доливается? и когда? и какое?Конечно менять, потом поздно будет... штатное - Mobil1 LT71141
Евгения Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 В том то и дело, что на сервисе мне сказали, что на 207 не предусмотрена замена..... 1,6 автомат
JetGroove Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 В том то и дело, что на сервисе мне сказали, что на 207 не предусмотрена замена..... 1,6 автомат о, господи, меняйте сервис... в оф. документации даже французы уже поменяли, и ввели регламент на замену масла.. PS а почему бы не на D3 перейти?
reacnhappy Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Согласен! Лучше туда не лазить!-------------------- симптоми токсикозу
POAlek Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Та же проблема. Дилер говорит - масло в акп не меняется по регламенту, вот думаю - менять или нет
Микола ded Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Та же проблема. Дилер говорит - масло в акп не меняется по регламенту, вот думаю - менять или нет Если машинка не на гарантии. Менять однозначно. если тысяч 30-40 прошла то менять.А чтобы не быть голословным почитай темы по коробке АL 4/ их у нас много, и при замене слитое масло нюхать не должно пахнуть горелым и щупать пальцами наличие пыли серо-синего цвета (где то так) не желательно, не говоря о металлических опилкам или стружке. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Микола ded
SAtaN Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Менял на 60тык частичной заменой, два раза по 3.5л. Диллер сказал что якобы не нуждается в замене но на усмотрение владельца и всетаки лучше поменять. После замены стала сильнее тянуть если отпустить тормаз и не трогать газ.. ну или показалось )
Татини Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 Добрый вечер! Приобрела ПЕЖО 207, 2007 г. АКПП. 1. Когда завожу машину, загорается чек Depollution system faulty. Дергает АКПП, как будто переключает скорости самостоятельно. Прыгают обороты. И так постоянно при запуске. Происходит это минуты 1-2, потом перестает дергать, пропадает чек и обороты норм. Подскажите, пожалуйста, причину. Что неисправно?! 2. Каждое утро под машиной два небольших пятна масло. Хотя раз в неделю смотрю уровень масла на щупе. Все в норме. И на панели высвечивается OK OIL, масло в норме. Порекомендовали залить присадку "Хайгира". Что делать? От куда протекает?!Подскажите, пожалуйста!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти