JetGroove Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) После адской поездки на Селигер стал хандрить датчик, то работает, то не работает…спасибо соседу Жене, мы определили с помощью РР2000, что это задний правый(собственно я его в сервисе менял год назад.)Что он мог полететь через год меня удивило, ну нечему там ломаться…(зайду чуть вперед, я думаю старый тоже не сломался , т.к. симптомы были те же.)Приехал на дачу, взял пару пива. и работа закипела.вывесил два задних колеса, второе я вывесил, т.к. мне показалось, что расстояние между магнитной лентой и датчиком большое. расстояние оказалось на самом деле большое, в результате я датчик снял, почистил ленту, и когда ставил обратно просто поставил шайбу, где-то 0,5 мм толщиной. соединение датчика абс для того чтоб выкрутить датчки, берем шестигранник на 5, прокручиваем ступицу чтоб было видно болт крепления датчика и откручиваем.потом все это дело винимаем.датчик, как видно. тут ломаться нечему..место крепления датчика, видно почищенное кольцо магнитное.заодно снял колпачки, смазал ступицу, маcло Elfвзям шуруповерт и насадку типа карчетка, привел задние суппорта из черного цвета в серебристый,теперь блестят аки яйки котика я доволен! За что тут платить от 500 до 1800 р. я традиционно не понимаю думаю надо прикрепить Изменено 6 апреля, 2012 пользователем JetGroove 6
icechieff Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Кидай фотки сразу к нам, у нас места навалом, хоть не дудем от фотохостингов зависеть...
Sergio01 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Можно было просто продуть сж. воздухом мишень и сам датчик.
JetGroove Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 вопрос-то бы не в мишени, и не в датчике, а в расстоянии.. 1
Sergio01 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 вопрос-то бы не в мишени, и не в датчике, а в расстоянии..Привет!Датчик не регулируется и расстояние фиксированное.
JetGroove Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Привет!Датчик не регулируется и расстояние фиксированное. привет!ну если смекалку не проявлять, то да, не регулируемое... я даже описал, как это сделал... и пока не сталкнешься - не поймешь, продувай, не продувай, датчик стоит в таком месте, где куча отработки от тормозов, окалины и вечны перепады температуры, в результате за 10 лет было очень много г.... регулируется замечательно шайбами, я стачивал толстую шайбу на станке до нужной толщины, подгонял, и смотрел по ПП2000 КОРРЕКТНо ли видется датчик.. 2
Sergio01 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) привет!ну если смекалку не проявлять, то да, не регулируемое... я даже описал, как это сделал... и пока не сталкнешься - не поймешь, продувай, не продувай, датчик стоит в таком месте, где куча отработки от тормозов, окалины и вечны перепады температуры, в результате за 10 лет было очень много г.... регулируется замечательно шайбами, я стачивал толстую шайбу на станке до нужной толщины, подгонял, и смотрел по ПП2000 КОРРЕКТНо ли видется датчик..Интересно, каким образом после поездки на Селигер, могло увеличится расстояние между датчиком и мишенью?Пива наверное было 2 ящика??? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Sergio01
JetGroove Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) я спорить не буду, но то, что оно было разное - факт...тогда у нас задача:1. есть три РАБОТАЮЩИХ датчика2. показания показывает, НО они не верные, постоянно скачут от минимума до максимума..3. продувка, промывание, протирание не помогало...что делать?я снял левое колесо и увидел, что разница расстояний составляет почти два раза.. может вы подскажите заодно, какое там расстояние должно быть..думал криво ставлю, ан нет, по-другому там тупо не поставить.. все для дурака сделано...Почему после Селигера? там дорог НЕТ 120 км по грунтовке после гусеничного трактора, такая гармошка, пипец.. и повторюсь датчики стоят вместе, где металл нагревается, остывает(от луж например) образуется окалина и расстояние из-за "слезания металла"увеличилось.. если держали датчик в руках, то думаю понимаете, что его погнуть нереально! он сломается.. PS если что, я не алкашь, люблю пиво из-за вкуса, больше одной бутылки не лезет)) Изменено 9 апреля, 2012 пользователем JetGroove 2
Sergio01 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 я спорить не буду, но то, что оно было разное - факт...тогда у нас задача:1. есть три РАБОТАЮЩИХ датчика2. показания показывает, НО они не верные, постоянно скачут от минимума до максимума..3. продувка, промывание, протирание не помогало...что делать?я снял левое колесо и увидел, что разница расстояний составляет почти два раза.. может вы подскажите заодно, какое там расстояние должно быть..думал криво ставлю, ан нет, по-другому там тупо не поставить.. все для дурака сделано...Почему после Селигера? там дорог НЕТ 120 км по грунтовке после гусеничного трактора, такая гармошка, пипец.. и повторюсь датчики стоят вместе, где металл нагревается, остывает(от луж например) образуется окалина и расстояние из-за "слезания металла"увеличилось.. если держали датчик в руках, то думаю понимаете, что его погнуть нереально! он сломается.. PS если что, я не алкашь, люблю пиво из-за вкуса, больше одной бутылки не лезет))Тогда еше тройку поездок и надо будет менять мишень!!!Слезание металла, бред,
JetGroove Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 Тогда еше тройку поездок и надо будет менять мишень!!!Слезание металла, бред,вообщем разговор-то неочем, менять мишень, давайте тогда машину поменяем.. я уже описал, была проблема я нашел решение, если вы считаете, что это не так, могу ради интереса пригнать вам авто, снимау эту шайбу и буду смотреть, как вы уменьшите расстояние... бывает много частных случаев, у меня вышло так, у другого выйдет по-другому.. слезание маеталла, никогда не замечали сколько окалины на тормозных дисках, не на рабочей зоне, а по бокам? бред? окалина? его еще обстукивают, у меня примерно так же было..
Sergio01 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 вообщем разговор-то неочем, менять мишень, давайте тогда машину поменяем.. я уже описал, была проблема я нашел решение, если вы считаете, что это не так, могу ради интереса пригнать вам авто, снимау эту шайбу и буду смотреть, как вы уменьшите расстояние... бывает много частных случаев, у меня вышло так, у другого выйдет по-другому.. слезание маеталла, никогда не замечали сколько окалины на тормозных дисках, не на рабочей зоне, а по бокам? бред? окалина? его еще обстукивают, у меня примерно так же было.. Ок!!!
Rensvh Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 после аварии передней части авто, теперь горит на табло ABS не выключается, что именно могло повредится, с чего начать? Основной удар чуть ближе к пассажиру... Почти по центру авто...
тоха Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 после аварии передней части авто, теперь горит на табло ABS не выключается, что именно могло повредится, с чего начать? Основной удар чуть ближе к пассажиру... Почти по центру авто... блок абс надо проверять. у меня тоже постоянно горит блоку хана.
Rensvh Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 блок снимать как? Где он под подкрылкой находиться? Блок дорогое оудовольствие 32 тысячи, бу половина например, все равно дорого..
тоха Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) блок снимать как? Где он под подкрылкой находиться? Блок дорогое оудовольствие 32 тысячи, бу половина например, все равно дорого.. блок должен быть с левой водительской стороны в пространстве под подкрылком и бампером. а так надо в первую очередь проверить все соединения датчиков абс а после заниматься самим блоком. без блока езжу пока все нормально на скорость пока не влияет. без абс авто едет также только друг сказал что расход топлива может быть побольше из-за нерабочей абс.а так нормально. все предыдущие авто тоже без абс были так что без него привык ездить, а остальное дело техники и опыта.не надо загоняться как сказал мой друг (кстати всю жизнь работает в автосервисе) чтобы в дороге ничего не беспокоило ну там всякие шумы скрипы дребезжание и гул у машины, включай погромче музыку и будет все нормально. а то многие загоняются чуть где то что услышат сразу в сервис и бабло.иногда не надо трогать что не надо и все будет нормально. Изменено 25 июля, 2012 пользователем kav-psk
Rensvh Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 оказалось, что передние все нормально, задний правый провод пополам перетерся, я запаял, обратно поставил, но АБС все равно горит, че искать еще? пред. все целые... НА дисплее еще можно увидеть надпись ЕСП? или это просто экраны одинаковые, и она присутсвует на экране, но ее нету на самом деле? Че еще копать, где вернее:? Может если пайка, но не будет работать, хотя, не должно быть так...
JetGroove Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 экраны одинаковые..если не видно что это, подключать к ПП2000 и смотреть ошибки, иначе гадание на кофейной, если датчик не пашет, ьтак и напишет, если замыкание(как правило это трабл блока абс)
vodoleichick Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Добрый вечер. Не уверена, что эта тема про датчик, который интересует меня... Сильно не ругайте.Появилась индикация ABS на панели. Диагностика показала ошибку 5325 "Датчик числа оборотов сзади слева". Пожалуйста. подскажите код детали датчика. Спасибо большое заранее! Изменено 2 августа, 2012 пользователем vodoleichick 1
kav-psk Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Добрый вечер.Не уверен, что эта тема про датчик, который интересует меня... Сильно не ругайте.Появилась индикация ABS на панели. Диагностика показала ошибку 5325 "Датчик числа оборотов сзади слева". Пожалуйста. подскажите код детали датчика. Спасибо большое заранее!servicebox.peugeot по твоему vin дал инфу о твоем авто 307 RESTYL BERLINE 5PTES 2.0 i 16v 143 BVA AL4, датчик ABS у тебя с номером 4545 C4 1
kofha Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Привет всем!Ситуация:захотел вылечить ABS FAULT -поехал на диагностику,сказали задний датчик и сигнал исходит от железа или от датчика!Оказалось чтобы снять датчик нужно (возможно)разломать ступицу с подшипником!Ладно))Купил новый подшипник и через неделю датчик !Всё поменяли!Фолт продолжился-теперь говорят вообще от датчика сигнала нет!!Подставили старый (на разъем)-поюзали,вроде комп видит его!Но чтобы снять и поюзать новый датчик(который уже стоит)-возможно ОПЯТЬ ПРИДЕТЬСЯ РАЗЛОМАТЬ СТУПИЦУ С ПОДШИПНИКОМ)!!Причем категорически не хотят снимать датчик через отверстие в ступице!!Говорят не получиться!Я в шоке!Каждый раз с новым подшипником приезжать что ли??Подскажите что может быть?Кто-то просто шайбочку подкладывал под датчик и всё путем!И в сервисе теперь говорят мол подшипник плохой !!Может такое быть?
icechieff Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Да, если ты брал не оригинал, то могли продать подшипник без меток магнитных... 1
kofha Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 А как тогда проверить при покупке??
D1mar1K Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 ОПЯТЬ ПРИДЕТЬСЯ РАЗЛОМАТЬ СТУПИЦУ С ПОДШИПНИКОМмастера смените 2
dimon405 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 давай я тебе подарю старую оригинальную ступицу, у меня как раз есть ненужная.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти