Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

целостность цепи до датчика.

Соответственно дело либо в блоке ABS, либо в датчике.

Но датчик был установлен новый.

 

+прошу учесть тот факт, что ошибку удалить не получается. Ошибка типа "не отвечает задний левый датчик".

Думаю, что грешить надо на блок. :( :( 

Верно?

Опубликовано

целостность цепи до датчика.

Соответственно дело либо в блоке ABS, либо в датчике.

Но датчик был установлен новый.

 

+прошу учесть тот факт, что ошибку удалить не получается. Ошибка типа "не отвечает задний левый датчик".

Думаю, что грешить надо на блок. :( :(

Верно?

Попробуйте и расскажите.

Опубликовано

целостность цепи до датчика.

Соответственно дело либо в блоке ABS, либо в датчике.

Но датчик был установлен новый.

 

+прошу учесть тот факт, что ошибку удалить не получается. Ошибка типа "не отвечает задний левый датчик".

Думаю, что грешить надо на блок. :( :(

Верно?

Добрый вечер! Почитал вашу тему, ну как проблему авs решили?

У меня подобная вылезла, тоже самое заднее левое колесо.

Опубликовано

Привет, может кто подскажет как определить какой блок ABS Bosch установлен 5,7 или 8,0 или 8,1.
Замена датчика не дала результата,хочу попробовать подобрать по блоку так как на разный блок выдает разные датчики мож в этом проблема.
servicebox выдает 4545.C4.но он не хочет работать машина 2004г, бензин 2,0 (136)

Опубликовано

Привет, может кто подскажет как определить какой блок ABS Bosch установлен 5,7 или 8,0 или 8,1.

Замена датчика не дала результата,хочу попробовать подобрать по блоку так как на разный блок выдает разные датчики мож в этом проблема.

servicebox выдает 4545.C4.но он не хочет работать машина 2004г, бензин 2,0 (136)

ВИН

Опубликовано

Проводка от датчика до блока целая?

если у меня спрашиваете. то да. Рабочий датчик прозванивается как диод.

Опубликовано

я спорить не буду, но то, что оно было разное - факт...

тогда у нас задача:

1. есть три РАБОТАЮЩИХ датчика

2. показания показывает, НО они не верные, постоянно скачут от минимума до максимума..

3. продувка, промывание, протирание не помогало...

что делать?

я снял левое колесо и увидел, что разница расстояний составляет почти два раза.. может вы подскажите заодно, какое там расстояние должно быть..

думал криво ставлю, ан нет, по-другому там тупо не поставить.. все для дурака сделано...

Почему после Селигера? там дорог НЕТ 120 км по грунтовке после гусеничного трактора, такая гармошка, пипец.. и повторюсь датчики стоят вместе, где металл нагревается, остывает(от луж например) образуется окалина и расстояние из-за "слезания металла"увеличилось.. если держали датчик в руках, то думаю понимаете, что его погнуть нереально! он сломается..

 

PS если что, я не алкашь, люблю пиво из-за вкуса, больше одной бутылки не лезет))

Полностью согласен! Была точно такая же неисправность - левый датчик (показания скакали от мин до мах), а правый датчик вообще ничего не показывал. Снял датчики, отбил окалину с мест крепления, и самого контактного кольца, всё зачистил кордщёткой и вуаля - показания стали нормальными и ошибка погасла. Очень дельный совет!

Опубликовано

Кто может рассказать по каким причинам может не работать датчик абс? В моем случае задний левый.

Опубликовано

Это обычный датчик холла, если разъем чистый и сухой, значит датчик скончался. Не такая уж редкость.

Опубликовано

Датчик заменил, все равно осталась ошибка по заднему левому колесу.

Опубликовано

Понял) Благодарю)

Опубликовано

Кто может рассказать по каким причинам может не работать датчик абс? В моем случае задний левый.

почисти кордщёткой магнитное кольцо на ступице

Опубликовано

Поставил электрик диагноз, что левый задний датчик показывает скорость 300+ км/ч и надо его заменить.

Причем, ошибка АBS светилась не постоянно.

Заказал новый датчик. Пока ждал, увидел эту тему и решил поставить шайбу под датчик.

Если я правильно понял, датчик надо приблизить к тормозному диску? То есть: шайба, потом датчик, потом винт?

Сделал - не помогло.

Приехал новый датчик. Заменил без шайбы. Хватило ровно на один день. На второй день только выехал и похвастался сыну, что классно когда на приборной доске ничего не горит и не мигает - тут же загорелось и замигало гребаное АBS!

Что, снова играться с шайбой? Чистить магнитное кольцо?

Опубликовано (изменено)
13.08.2021 в 16:09, Непийвода сказал:

Что, снова играться с шайбой?

Электрик мог ошибиться - поменяйте с другой стороны.

З.Ы. Как вариант - "заср#аная магнитная мишень на диске.

Изменено пользователем Gunia
Опубликовано
14 часов назад, Gunia сказал:

Электрик мог ошибиться - поменяйте с другой стороны.

Ну, хз. Кампутером смотрел. Сказал, что именно этот датчик.

 

14 часов назад, Gunia сказал:

З.Ы. Как вариант - "заср#аная магнитная мишень на диске.

И что с ней сделать? Потереть щеткой металлической или...?

Народ пишет, что после этого можно в утиль... 

Как лучше?

Опубликовано
Только что, Непийвода сказал:

Ну, хз. Кампутером смотрел. Сказал, что именно этот датчик.

А проводку от датчика к блоку проверяли? У меня подобное было, провод от датчика на обрыве был, причем визуально провод был цел.

Опубликовано

Принимайте и меня в свой клуб. Похоже перетерлись провода на заднем правом датчике АБС. Если кто сталкивался - где, в каком месте обычно перетирается? Сам датчик проверил визуально -вроде бы всё в порядке.. Магнитную полосу почистил, тоже визуально обычная, прилипшую стружку убрал. Зазор в норме. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...