Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Машина у меня в последнее время начала сильно хандрить.

 

Ошибка двигателя вообще не снимается, коробка постоянно в аварийке, тяги нет, я не ездию, а ползу по дороге. Но сопли в сторону. Раньше было вот это:

 

 

 

Когда давишь на всю на педаль газа (2.2 HDi) - возникает ошибка Antipollution System Faulty и пропадает тяга. Но это происходит только при резких и продолжительных кик-даунах. Если ездить просто динамично' date=' калибруя педаль газа и обороты двигателя - всё отлично. Я себя уже приучил, но иногда хочется резко поднажать, а ошибка всё портит. В чем основная причина? Форсунки все сделал и поменял недавно (в мороз стала с пол-оборота заводиться), диафрагму менял, даже электромагнитный клапан системы ЕГР поменял. Разные спецы утверждали причины в них. У меня лично все подозрения на FAP, который у меня не вырезан, а машинка уже с 210 тыс. пробега. Иолис давно вливал, но включена усиленная регенерация. [/quote']

 

Я конечно понимаю, дело в основном в сажевом фильтре. Поэтому решил его вырезать и заодно чипнуть машину на хорошую прошивку.

 

Перед тем как всё это сделать, поехал на диагностику, выявились след. ошибки:

 

0402 - обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки

 

0245 - Преобр. давления при регулировке давления наддува на максимальном упоре

 

1536 - Достоверность данных FDR. Нарушение функции

 

0235 - Датчик давления наддува. Сигнал слишком большой

 

1435 - Система присадок. Добавка присадок невозможна

 

1442 - Система присадок неисправно

 

0100 - Датчик массового рахода воздуха. Сигнал слишком большой

 

 

 

 

Вот такая канитель. Спецы говорят, что дело в датчике атм. давления - он дает неверные показатели.

 

Вырезал физически сажевый, программно пока не получилось сделать из-за того, что прошивка не подошла.

 

Но тот, кто прошивал, сказал, что нужно сначала убрать причины ошибок, а потом уже прошивать её и убирать FAP программно, иначе ошибки буду ссыпаться снова.

 

Короче, я даже не знаю откуда идти и что делать. Где этот датчик находится, который нужно менять, может кто в курсе?

 

Нашел тут в форумах такую вещицу: "Электромагнитный клапан регулирования давления наддувочного воздуха Bosch 0 928 400 414" - он ли это?

 

Нужен совет понимающего!! Прошу помощи в моих проблемах.

Изменено пользователем KommentatoR
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Машина у меня в последнее время начала сильно хандрить.

 

Ошибка двигателя вообще не снимается, коробка постоянно в аварийке, тяги нет, я не ездию, а ползу по дороге. Но сопли в сторону. Раньше было вот это:

 

 

 

 

 

Я конечно понимаю, дело в основном в сажевом фильтре. Поэтому решил его вырезать и заодно чипнуть машину на хорошую прошивку.

 

Перед тем как всё это сделать, поехал на диагностику, выявились след. ошибки:

 

0402 - обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки

 

0245 - Преобр. давления при регулировке давления наддува на максимальном упоре

 

1536 - Достоверность данных FDR. Нарушение функции

 

0235 - Датчик давления наддува. Сигнал слишком большой

 

1435 - Система присадок. Добавка присадок невозможна

 

1442 - Система присадок неисправно

 

0100 - Датчик массового рахода воздуха. Сигнал слишком большой

 

 

 

 

Вот такая канитель. Спецы говорят, что дело в датчике атм. давления - он дает неверные показатели.

 

Вырезал физически сажевый, программно пока не получилось сделать из-за того, что прошивка не подошла.

 

Но тот, кто прошивал, сказал, что нужно сначала убрать причины ошибок, а потом уже прошивать её и убирать FAP программно, иначе ошибки буду ссыпаться снова.

 

Короче, я даже не знаю откуда идти и что делать. Где этот датчик находится, который нужно менять, может кто в курсе?

 

Нашел тут в форумах такую вещицу: "Электромагнитный клапан регулирования давления наддувочного воздуха Bosch 0 928 400 414" - он ли это?

 

Нужен совет понимающего!! Прошу помощи в моих проблемах.

 

Я бы начал с проверки вакуумного контура управления заслонками. Потом подключи тройник и манометр к датчику давления - должен показывать до 1 бар. Если больше - передув, который может быть из-за разных причин. У меня вообще и ФАП удален, и ЕГР вместе с трубками. Ошибка Antipoluttion бывает три-четыре раза в год по температуре ФАП , т.к. я датчики прямо в трубу глушака воткнул. Зато ничего не перепрошивал. В бачок присадки лью соляру и инициализирую. ДМРВ проверь визуально, они пачкаются от пыли и масла, что попадает через рециркуляцию. Да, еще визуально ход штока заслонок турбины можно посмотреть.

Изменено пользователем drmit
Опубликовано (изменено)

Большое спасибо!

 

На машине сейчас стоит другая (неоригин.) прошивка с откл. FAP и ещё некоторыми наворотами. Однако Check всё еще горит.

 

Попробую влить солярки в бачок присадки на сервисе. На счет расходометра воздуха - прошлым летом я на него грешил и поменял на аналог от Stellox, но сейчас поставил обратно старый. Потестирую.

 

В любом случае, спасибо за советы, поеду к спецам в авто-лион, пусть посмотрят ошибки с новой прошивкой.

Изменено пользователем KommentatoR
Опубликовано

Большое спасибо!

 

На машине сейчас стоит другая (неоригин.) прошивка с откл. FAP и ещё некоторыми наворотами. Однако Check всё еще горит.

 

Попробую влить солярки в бачок присадки на сервисе. На счет расходометра воздуха - прошлым летом я на него грешил и поменял на аналог от Stellox, но сейчас поставил обратно старый. Потестирую.

 

В любом случае, спасибо за советы, поеду к спецам в авто-лион, пусть посмотрят ошибки с новой прошивкой.

 

А поделись опытом про прошивку. Какие навороты?

Что дает? Что чувствуется? Где, почем?

Заранее спасибо.

Опубликовано

А поделись опытом про прошивку. Какие навороты?

Что дает? Что чувствуется? Где, почем?

Заранее спасибо.

Пока не дала ничего, ошибки те же, аварийка и нет тяги. Прошивка не от моей машины, и FAP в ней не удален корректно. Прошью на оригинальную, а уже из оригинальной мне вырежут FAP, вместе с откл. системы присадок и EGR.

 

По ценам пока ничего не платил, только за физическое удаление 3000 (это в Мск), за отключение FAP программно в одном месте берут 8000 - это дешево, везде куда звонил меньше 12 практически не было.

 

Нашёл человека за 10, но подумал, может заодно и чипнуть на хорошую прошивку (это стоит около 14 тыс.) - чипнул, ничего не изменилось, ошибки те же, прошивка по сути ничего не поменяла. Поэтому нужно работать с оригиналом, а не менять прошивки.

 

В Белоруссии все дешевле раза в 3, жаль нет возможности туда смотаться.

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

ДА У МЕНЯ ТАКАЯ Х..НЯ ПРОИЗОШЛА! в посл месяцы пропала тяга! ошибок до х в том числе и 2 лямды! мастера сказали ездий пока! ну как то ночью я завёл свой (пыж 607 з.л.) и поеха . дистанция была 130 км от точкиА к точки Б по дороге начал досавать Лансер ну я газнул показал где раки зимуют и когда обогнал скорость была 170км и ещё думаю что то не хера не тянет! потом резкий произошёл сброс!!! двигун заревел застучало что то! ! тяга мгновенно пропала и я свернул на обочину и заглушил! МАШИНА ПЕРЕГРЕЛАСЬ!!! открутив крышку расш бачка оттуда еб..л атифрис! я ждал пока остынет двигун минут 45 похеру , еле заводится и сразу глохнет! ОТКРУТИЛ (3) СВЕЧУ А ОНА ВСЯ В МАСЛЕ ОСТАЛЬНЫЕ 1 И 2 БЫЛИ С СИЛЬНЫМ НАГАРОМ! Ну и пипец Эвакуатор поехал сразу на пежо центр! Там подкл Комп ругается на катализатор сильно говорят! Я попросил померить в целиндрах атмосферы!!! Потому что она при запуске вся тарахтела и пыхтела! Замеряли атмосферы в 1, 2, и 3м целидрах было по 8 и 9 атмосф!!!!!!!! Пипец КОЛЬЦАМ!!!!!!!!! Купил жидкость Раскольцовка колец 2 банки надо Большую и маленькую -цена 800р Мастера залили , через час всё сделали как указанно в инструкции! сделали промывку двигателя, поменяли масло и свечи и все фильта 15000 тр встало !!!!!! Завелась правда они сказали езжай вырезай КАТАЛИЗАТОР дали тел мне я поблагодарил выехал из сервиса и не проехав и километра опять двигун потерял тягу заглох и потом не заводился! Я его болтал пока Акум не сел! Чувство было такое что движок заводится и сразу душится от чего то!!! Сразу позванил этим ребятам которые мне дали на сервисе -по ремонту выхлопной системы! они приехали за мной через пару часов, зацепили меня на трос и одтянули к себе в гараж! Там объявили приговор в 20000 тр потому что один катализатор вырезать стоит 5000 р а у нас на пыжеке трёхлитровом стоит 4 катализатора! Лу ладно говорю я им Х. с ним давайте только быстей ! сказали за полтора дня сделают ! всё так и было я забираю авто а пацаны говорят ! Братан у тебя синий дымок пошёл! кольцам п...зда!!! к нам тебе надо было раньше приехать! показали катализаторы и всё понятно было! ВЫВОД ВСЕЙ ЭТОЙ Х,,,,НИ------ СРЕДНИЙ КАТАЛИЗАТОР РАЗЛЕТЕЛСЯ (КЕРАМИЧЕСКИЙ) РАЗМОЛАТИЛСЯ В ПЫЛЬ И ПРИ СБРАСЫВАНИЯ РЕЗКО ГАЗА ОН ЗАЛИТАЛ В ДВИГУН !!! рАСХЕРАЧИЛ ПОРШНЕВУЮ ! И ПИЗДЕЦ МАЛЬЧИК ПОПАЛ ЕЩЁ НА ТЫС 130 гыыыы !! ВОТ ТАК ТО ПАЦАНЫ ЕЗЖАЙТЕ В МАСТЕРСКИЕ И ВЫКИДЫВАЙТЕ СРОЧНО Нах...Й ЭТИ БЛ.... Ё.б..Е КАТАЛИЗАТОРЫ! и тогда движки в натуре проходят тыс 400-500!!! С/ув Вова из Ростова!!!!!

Изменено пользователем Вован161
Опубликовано (изменено)

Лично свою проблему я решил.

 

FAP вырезал из оригинальной прошивки, но проблему не решило, тяги так и не было, а ошибка горела.

 

В итоге, вся причина оказалась в расходометре воздуха, который у меня с некоторых пор стоял неоригинальный от Stellox (фирма фуфло - не покупайте запчасти от неё!).

 

Купил оригинал VDO-Siemens, поставил, ошибка ушла, тяга появилась, всё нормально.

Изменено пользователем KommentatoR

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...