Иван Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Пежо Боксер L4H2, 11. 2011г.в. двигатель 2,2 л. HDI 120 л.с. Пробег 2400 км. Остановился у ж/д переезда, мотор работает, из выхлопной трубы повалил густой, белый, сильно вонючий дым. Заглушил двигатель, Проверил уровень антифриза - нормально. Через 5 мин. завел, дыма нет. Два дня езжу - ничего не проявляется. Поехал к ОД - ничего не определили. Подскажите пожалуйста что это за событие? Может сажевый фильтр?
icechieff Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 на холостом вроде отжиг фильтра не включается...
Иван Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 на холостом вроде отжиг фильтра не включается... Тогда что это может быть?
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Тогда что это может быть? "Конденсат в карбюраторе." Нет ошибки и нечего паниковать.
bolshoy_63 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Тогда что это может быть?Иван, забей на это. Отжиг сажевого, его самого. Как раз через 2 тыч бывает.
Sergio01 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Иван, забей на это. Отжиг сажевого, его самого. Как раз через 2 тыч бывает. Разве сажевы фильтр на BOXER 3 есть???
JetGroove Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 на 2,2 вроде нет..есть вариант, что температурный датчик, всасываемого воздуха.. из-за него может переливать..
Sergio01 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Обычно воздух из за нехватки топлива, либо подсоса воздуха.
JetGroove Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 на пежо форуме как-то читал, что бывает такое из-за датчика, типа показывает -22(якобы) и начинает соляру переливать, и есс-но половина не скгорает и в трубу.. вот и дым..
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 из-за подсоса дым обычно черный...
bolshoy_63 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) На Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer ставят с 2006 года дизеля 2.2 л семейства Puma 22DT (100, 120 и 130 кобыл). И FAP там есть)).выдержка с другого форумаЗнал, что должно это случиться, но вот что бы так по подлому...блин. При подъезде к железнодорожному переезду стал замечать сзади себя дымовую завесу, нарастающую по интенсивности с геометрической прогрессией, короче фильтр решил почиститься. Шлагбаум опускается, мы все встали, впереди десятка полтора машин и сзади чуть поменьше. Следуя наставлениям товарисчей я не стал прерывать процесс регенерации и начал интенсивно газовать. Погода была без ветреной и вскоре почти вся колонна оказалась в белом дыму. Тут начал подваливать народ - шофера, кто из любопытства, а кто и с предложением помощи, были реплики и о моем халатном отношении к авто, типа доездился, смотреть надо!. Если честно, то было стыдно всем ведь не объяснишь, что так задумано. Кстати из трубы валит не только пар, но и дым, так как цвет слегка сизый, а вот запаха пачти не. Представление длилось не более 4-5 минут. Произошло событие при пробеге 6700 км. Компьютер не известил о своих действиях ни до ни после, а жалко... А чо топик молчит) Иван, отпишись Изменено 10 апреля, 2012 пользователем bolshoy_63
Sergio01 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 на пежо форуме как-то читал, что бывает такое из-за датчика, типа показывает -22(якобы) и начинает соляру переливать, и есс-но половина не скгорает и в трубу.. вот и дым..Если соляру переливает, то происходит блокировка форсунок, а датчик температуры. либо работает, либо нет. На Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer ставят с 2006 года дизеля 2.2 л семейства Puma 22DT (100, 120 и 130 кобыл). И FAP там есть)).выдержка с другого форума А чо топик молчит) Иван, отпишисьГде ты видел PEUGEOT BOXER 3 с фапом???
bolshoy_63 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 согласен, FAP на DW12. Очистка W4. но от этого сумма не меняется.)
TemikR1 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Всем привет)А как на счет Пежо Боксер L3 H2,10.08.12 года выпуска но уже 130-ти сильный. Пробег-104 км. Нулевый,короче.. Пригнал вчера. Салон Фаворит Моторс на Варшавке.Еще в салоне приметил черный дым из выхлопной трубы,но особо стажа по дизелям нет. Обратился к менеджеру,потом к механику... Свалили на не прогретый двигатель или не плохую соляру (причем заливалась она на заводе изготовителе... странно,неправда ли?) Поверил... Заправился на неплохой заправке,не помню точно.... никаких изменений даже после 100 км(пока приехал домой)Что делать-ума не приложу... Расстроился даже слов нет как....Подскажите.. мож они что-то добовляют перед продажей... присадки какие-то..? Или это с обкаткой какой связано...??? Как быть??? Заранее спасибо...
vitaliksv Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Всем привет!Пежо боксер 2.2 hdi 2002г.Такая проблема-начал при прогреве дыметь белым дымом. запах дыма не сгоревшей солярки.Причем когда с утра завожу дыма нету примерно 2-3 минуты а потом пежо дымит как камаз.Антифриз не убегает масло уровень стоит на месте динамика мотора хорошая на холостых работает как часики заводитса с пол тыка .Хочу добавить что пригал неделю назад грешыл на катализатор но вырезал не помогло.потом заглушыл рецеркуляцию результата 0.После того как пригнал менял ролики ремни шестерню коленвала масла фильтра.метки грм проверяли уже три раза все верно.Диагностика ошибок не видет разве что корекция форсунок такая +2.6-1.7-1.4+2.4 что ето значит?в дизель сервисе говорят что форсунки нужно менять другой мастер говорит что форси в норме кому верить не знаю.только выношу деньги из дома пачками а результата 0.все произошло после замены росходников поехал в поездку 1000км приехал оставил машину на стоянке а с утра завел о обалдел.при чем на скорости дыма не видно может он росходитса но не видно.на одном сервисе проверяли на компе и чувак говорит что момент впрыска не сходитса с заданым на холостомдолжно бить 5 а показывает минус 4.что за хрень ?пробывали менять момент впрыска на шестерни распредвала загорелась красная лампочка моторчик.туда не чего лазить.Очень прошу помочь.Сильно нужен дельный совет а то ети мастера скоро меня померу пустят..
ардрей Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Вполне возможно накрылся датчик коленвала, стоит 2800р., и компьютер не знает в какую форсунку сколько подавать топлива, поэтому подача идет на все одновременно по максимуму. У меня была такая проблема, такой ответ был при ремонте у ОД. После замены все стабилизировалось.
andrey374 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Ребят здрасте, такая-же проблема, на холодную троит и дымит ( дым белый, явно не отработанная солярка ) , как прогревается до рабочей все в норме, диагностика показала только ошибки егр, его заглушили, поменяли датчик расхода воздуха, коррекция форсунок в пределах трех мг... Кто сталкивался отпишитесь о решении проблемы
andrey374 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Причем кстати на холостых все ОК, даже дыма нет
andrey374 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Извиняюсь сори, мое решение было просто, обычная корректировка форсунок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти