Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо Боксер L4H2, 11. 2011г.в. двигатель 2,2 л. HDI 120 л.с. Пробег 2400 км. Остановился у ж/д переезда, мотор работает, из выхлопной трубы повалил густой,

белый, сильно вонючий дым. Заглушил двигатель, Проверил уровень антифриза - нормально. Через 5 мин. завел, дыма нет. Два дня езжу - ничего не проявляется.

Поехал к ОД - ничего не определили. Подскажите пожалуйста что это за событие? Может сажевый фильтр?

Опубликовано

на холостом вроде отжиг фильтра не включается...

 

Тогда что это может быть?

Опубликовано

Иван, забей на это. Отжиг сажевого, его самого. Как раз через 2 тыч бывает.

 

Разве сажевы фильтр на BOXER 3 есть???

Опубликовано

на 2,2 вроде нет..

есть вариант, что температурный датчик, всасываемого воздуха.. из-за него может переливать..

Опубликовано

на пежо форуме как-то читал, что бывает такое из-за датчика, типа показывает -22(якобы) и начинает соляру переливать, и есс-но половина не скгорает и в трубу.. вот и дым..

Опубликовано (изменено)

На Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer ставят с 2006 года дизеля 2.2 л семейства Puma 22DT (100, 120 и 130 кобыл). И FAP там есть)).

выдержка с другого форума

Знал, что должно это случиться, но вот что бы так по подлому...блин. При подъезде к железнодорожному переезду стал замечать сзади себя дымовую завесу, нарастающую по интенсивности с геометрической прогрессией, короче фильтр решил почиститься. Шлагбаум опускается, мы все встали, впереди десятка полтора машин и сзади чуть поменьше. Следуя наставлениям товарисчей я не стал прерывать процесс регенерации и начал интенсивно газовать. Погода была без ветреной и вскоре почти вся колонна оказалась в белом дыму. Тут начал подваливать народ - шофера, кто из любопытства, а кто и с предложением помощи, были реплики и о моем халатном отношении к авто, типа доездился, смотреть надо!. Если честно, то было стыдно ah.gif всем ведь не объяснишь, что так задумано. Кстати из трубы валит не только пар, но и дым, так как цвет слегка сизый, а вот запаха пачти не. Представление длилось не более 4-5 минут. Произошло событие при пробеге 6700 км. Компьютер не известил о своих действиях ни до ни после, а жалко...

А чо топик молчит) Иван, отпишись

Изменено пользователем bolshoy_63
Опубликовано

на пежо форуме как-то читал, что бывает такое из-за датчика, типа показывает -22(якобы) и начинает соляру переливать, и есс-но половина не скгорает и в трубу.. вот и дым..

Если соляру переливает, то происходит блокировка форсунок, а датчик температуры. либо работает, либо нет.

 

На Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer ставят с 2006 года дизеля 2.2 л семейства Puma 22DT (100, 120 и 130 кобыл). И FAP там есть)).

выдержка с другого форума

 

А чо топик молчит) Иван, отпишись

Где ты видел PEUGEOT BOXER 3 с фапом???

Опубликовано

Всем привет)

А как на счет Пежо Боксер L3 H2,10.08.12 года выпуска но уже 130-ти сильный. Пробег-104 км. Нулевый,короче.. Пригнал вчера. Салон Фаворит Моторс на Варшавке.

Еще в салоне приметил черный дым из выхлопной трубы,но особо стажа по дизелям нет. Обратился к менеджеру,потом к механику... Свалили на не прогретый двигатель или не плохую соляру (причем заливалась она на заводе изготовителе... странно,неправда ли?) Поверил... Заправился на неплохой заправке,не помню точно.... никаких изменений даже после 100 км(пока приехал домой)

Что делать-ума не приложу... Расстроился даже слов нет как....

Подскажите.. мож они что-то добовляют перед продажей... присадки какие-то..? Или это с обкаткой какой связано...??? Как быть??? Заранее спасибо...

Опубликовано

Всем привет!Пежо боксер 2.2 hdi 2002г.Такая проблема-начал при прогреве дыметь белым дымом. запах дыма не сгоревшей солярки.Причем когда с утра завожу дыма нету примерно 2-3 минуты а потом пежо дымит как камаз.Антифриз не убегает масло уровень стоит на месте динамика мотора хорошая на холостых работает как часики заводитса с пол тыка .Хочу добавить что пригал неделю назад грешыл на катализатор но вырезал не помогло.потом заглушыл рецеркуляцию результата 0.После того как пригнал менял ролики ремни шестерню коленвала масла фильтра.метки грм проверяли уже три раза все верно.Диагностика ошибок не видет разве что корекция форсунок такая +2.6-1.7-1.4+2.4 что ето значит?в дизель сервисе говорят что форсунки нужно менять другой мастер говорит что форси в норме кому верить не знаю.только выношу деньги из дома пачками а результата 0.все произошло после замены росходников поехал в поездку 1000км приехал оставил машину на стоянке а с утра завел о обалдел.при чем на скорости дыма не видно может он росходитса но не видно.на одном сервисе проверяли на компе и чувак говорит что момент впрыска не сходитса с заданым на холостомдолжно бить 5 а показывает минус 4.что за хрень ?пробывали менять момент впрыска на шестерни распредвала загорелась красная лампочка моторчик.туда не чего лазить.Очень прошу помочь.Сильно нужен дельный совет а то ети мастера скоро меня померу пустят..

Опубликовано

Вполне возможно накрылся датчик коленвала, стоит 2800р., и компьютер не знает в какую форсунку сколько подавать топлива, поэтому подача идет на все одновременно по максимуму. У меня была такая проблема, такой ответ был при ремонте у ОД. После замены все стабилизировалось.

Опубликовано

Ребят здрасте, такая-же проблема, на холодную троит и дымит ( дым белый, явно не отработанная солярка ) , как прогревается до рабочей все в норме, диагностика показала только ошибки егр, его заглушили, поменяли датчик расхода воздуха, коррекция форсунок в пределах трех мг... Кто сталкивался отпишитесь о решении проблемы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...