Дензкий Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 что выбрать надо Для создания вашей учетной записи просим поставить отметку в соответствии с вашим профилем: Профессиональный автосервис пример: независимые автосервисы, кузовные станции Другой специалист по работе с автомобилями пример: специалисты по установке доп. оборудования, кузовные станции. Другие специалисты, кроме экстренных служб пример: городская администрация, корпоративные парки. специалисты по чрезвычайным ситуациям и скорая помощь напр. пожарные, экстренные службы, полиция... Частное лицо
AlexelA Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Я выбирал "Другие специалисты, кроме экстренных служб"...
kav-psk Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 что выбрать надо Для создания вашей учетной записи просим поставить отметку в соответствии с вашим профилем: Профессиональный автосервис пример: независимые автосервисы, кузовные станции Другой специалист по работе с автомобилями пример: специалисты по установке доп. оборудования, кузовные станции. Другие специалисты, кроме экстренных служб пример: городская администрация, корпоративные парки. специалисты по чрезвычайным ситуациям и скорая помощь напр. пожарные, экстренные службы, полиция... Частное лицоя ставил, частное лицо
Дензкий Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 понятно. спасибо.@kav-psk,есть вопросик на схеме о ГРМ где шестерня слева, она у меня состоит из 2-х частей, причем вторая часть она легко вынимается из первой. так должно быть
AlexelA Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Не должно быть такого, эта вынимающаяся резинка - что-то типа демпфера, вот только принцип работы - неясен...
Тула607 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Не должно быть такого, эта вынимающаяся резинка - что-то типа демпфера, вот только принцип работы - неясен...эта резинка выниматься не должна, выполняет роль "балансира", как мне пояснили, можно кататься и без неё, но лично я поставил новую, чего и тебе советую
AlexelA Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 эта резинка выниматься не должна, выполняет роль "балансира", как мне пояснили, можно кататься и без неё, но лично я поставил новую, чего и тебе советую Но, с другой стороны, у меня никаких демпферов ни на шестернях РВ, ни на шкиве КВ отродясь не было...
Rudovi4 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 У меня был этот самый свист!!!вчера, пока был на смене, в ночь, снял ролик. Он в общем-то отличный: шумел не много, но не было люфта. Я его забил новой смазкой - литолом. Был хороший люфт на валу, при этом вал вроде как не протерт вовсе. В итоге я подложил между валом и подшипником фогьгу (благо такое добро у нас есть на заводе). С утра, при поездке до дома ни разу ничего не свистнуло я рад. Надеюсь этой ревизии хватит на долго!!! Кстати, у меня стоит самозатягивающийся ролик и у меня на дорестайле самозатягивающийся. тоже буду слушать что свистит
serj78 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Не могу справится со скрипом в районе привода генератора. Менял и ролики и ремень и подшипник муфты кондея - результат ноль. Сильно скрипит (особенно на холодную). При вращении руля скрип усиливается. После прогрева скрип почти исчезает. Если снять ремень привода скрип исчезает.
dimon405 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Ремень недотянут,надо перед затягиванием немножко помочь натяжителю монтажкой,без фанатизма.
serj78 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 У меня дорестайл. Ремень натягивается болтом. Пробовал натягивать по разному. Скрип все равно не пропадает.На сколько сильно надо натягивать ремень?
dimon405 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Попробуй очень сильно,если все таки будет скрип,значит это не ремень буксует,а ролик высох. Новые тоже бывают без масла.
serj78 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Попробую конечно, но не очень хочется нагружать подшипники гены.
dimon405 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Так ты на минутку,надо же понять ремень это или ролик.
serj78 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Натянул ремень сильнее. скрип почти ушел, только при вращении руля немного поскрипывает.
serj78 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Завтра посмотрю как с утра на холодную поведет себя. Спасибо за участие.
serj78 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Еще заметил что присутствует небольшой (2-3 мм) люфт шкива коленвала. Может ли быть в этом проблема.
dimon405 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Может, шкив с резиновым демпфером,когда отслаивается начинает пробуксовывать. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем dimon405
serj78 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Проблема решилась заменой шкива коленвала. На старом резиновый демфер отклеился от внутренней части шкива .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти