дрюндель Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Всем привет. Народ, такое дело. Писал тут пару недель назад про своего пыжа 307, который плохо стал ездить. Так вот сгонял на диагностику, комп показал что верхний лямбда зонд не устойчиво показывает и что его пора менять в общем. Начитавшись на форумах, решил выкрутить и почистить. Так вот, выкрутить не получилось, я правда не все способы попробовал. Забыл подключить и завел... потом смотрю машинка вроде работает и ошибок не выдает.. странно- думаю.... Решил прокатиться.... прокатился, ниче не показал, даже вроде расход стал поменьше показывать))) Вот не знаю че делать, можно ли так ездить???
JetGroove Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 покатайся, нам расскажешь)) выкручивать вроде их лучше на горячую..я когда у отца менял, выкручивал трубой метра полтора наверно, прикипел, жуть просто..
icechieff Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 А я на TU5JP4 хотел снять помыть, так не смог открутить... Говорят хорошо горелкой погреть...
JetGroove Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 один вопрос, если он дохлый, провод отрубил и головкой, а вот если ключем - запарно..
дрюндель Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 На след день с утра сел завел и на тебе, ошибка)))) я подсоединил - не помогло))) снял потом клему на пару минут, потом по новой завел и все пропало))))) но датчик так и не смог открутить(((( придется в сервис обратиться...хочу еще купить вазовский датчик и перепаять разъем))) как мне сказали там главное чтоб сопротивление на 2х белых проводах было одинаковым. Может кто так делал? хотелось бы узнать помогало ли или все таки придется покупать родной(не оригинальный)?
дрюндель Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 один вопрос, если он дохлый, провод отрубил и головкой, а вот если ключем - запарно.. я бы сказал вообще геморой)))) я пытался по ключу стучать молотком, но там запас маленький((( надо головкой, причем длинной
rifat Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 ненадо покупать оригенал купите бошь от нашей 10 ки и будет Вам счастье .
niktos01 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Я покупал на авторынке за 300р специальный съёмник для лямд. выглядит как удлинённая головка, а с боку прорезь для провода. Открутилась моментом!
дрюндель Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 ненадо покупать оригенал купите бошь от нашей 10 ки и будет Вам счастье .А там ведь сопротивление на 2х белых проводах у о вазовского и пежевского должно быть одинаковым?
VALERIY_915 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Парни извените за назойл. а что такое лямбда зонд и где они находятся как они выглядят?
Сергей 63 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Можно ссылочку или так на словах распиновку пыжевского лямбда зонда и от ваза. И код вазовского датчика.Заранее спасибо. Таже проблема. Нужен второй. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Сергей 63
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти