ionunitone Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые единомышленники. У меня Peugeot 307, с двигателем 1.6 и 2001 года выпуска. Купил её неделю назад. Поменял сразу же кости и наконечники. Остались проблемы, которые самостоятельно, и даже с помощью сервиса, решить не получается, надеюсь только на Вашу помощь. Итак, собственно проблемы: Проблема первая.Не работает ручник. Когда пригнал, рычаг вообще не поднимался не на миллиметр. Когда перетряхивали передок, сняли задние колёса. Оказалось, что цилиндры прикипели. Мастера расшевелили их с помощью WD-шки и специальной приспособы. Ручник стал подниматься на два щелчка, на приборке стала даже эмблемка красная появляться, но не держит всё равно. В итоге мастра порекомендовали мне купить супорта с цилиндрами без скобы. Можно ли как то обойтись попроще? Если да, то как?И в цилиндрах ли дело? Проблема вторая.Мне почему то кажется, что вторая проблема, как то связана с первой, а может и нет, помогите разобраться. При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экране бортового компьютера загорается надпись "Breaking Fault". Такая надпись держится на дисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панели загорается значок "STOP" и плюс ручник, масло, аккумулятор, движок, ABS и по моему все. Спустя три секунды "Breaking Fault" с экрана компьютера пропадает, а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу, можно немного подождав) - все пропадает. Что это за ошибка - Breaking Fault, и как её устранить? Ну или неисправность как устранить, которая её вызывает? P.S. Почему мне кажется, что эта ошибка связана с проблемой номер один, поясняю (собственные предположения): при скорости задние колодки начинают расширятся, в результате нагрева и притираются к дискам, потому что цилиндры плохо работают, компьютер думает, что на ходу подняли ручник и паникует. Может это бред конечно, в общем помогите пожалуйста с решением данной проблемы. Проблема третья.После того, как заводишь машину на дисплее появляется все известный "Antipollution Fault". Вариантов решения этой проблемы на форуме тонны, но не будем забегать вперед, если бы геморрой ограничился трех секундной надписью...Потом, когда уже едешь минут 10, если открыть окно, начинает попахивать, да что там попахивать - откровенно вонять бензином с улицы. Когда останавливаешь машинку, глушишь движок и выходишь наружу - отчётливо понимаешь, что запах идет от куда то снизу. Когда мастера перетряхивали передок я залез под подъёмник и поискал течь. Безуспешно. Единственное мне показалось подозрительным - по днищу идут два шланга, от бака к морде. В середине машины в них есть пластмассовые соединения - эдакие защёлки. Они конечно не текут в открытую. Но от ник откровенно несёт бензом. Всё это началось, когда я заправил полный бак бензина. Горловина кстати сухая. Вопрос. От куда может там вонять бензином, и связано ли это с "Antipollution Fault". Как устранить? Очень прошу помочь всех, кто сможет. Сам живу в г. Рыбинске, Ярославская область. Если у кого есть возможность позвонить, то 8-909-277-333-8, Алексей. Можете на перезвон или (лучше) СМС сбросте, я сам перезвоню. Заранее всем спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти