ionunitone Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись "Breaking Fault". Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок "STOP" и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды "Breaking Fault" с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) - все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка - Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает? Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем icechieff а давай еще каждую букву своим цветом и шрифтом? сноваоткрываем правила...
Sasha Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись "Breaking Fault". Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок "STOP" и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды "Breaking Fault" с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) - все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка - Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает? Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо. Это ошибка тормозов. для начала проверяеш уровень тормозной жидкости. а потом как я мучаешся и исчишь в чем проблема. на диагностику лучше. у меня подозрение на звездочку АБС с лева сзади. там не хватает нескольких зубцов. скорее всего датчик АБС их не считывает на скорости. но у меня при 130 загорается)
vikont Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.
hamman Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.тоже самое горело,поменял датчик и все прошло
ромыч08 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 дважды такое было,решалось заменой датчика!!!
Ekaterina Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Подскажите, удалось ли Вам решить данный вопрос?У меня также постоянно горит STOP и знак ручника, БК пишет ошибку "Breaking Fault". При этом уровень торм.жидкости в норме. ABS не горит. Тормоза и ABS работают ок. При считывании ошибок комп выдал - "низкий уровень тормозной жидкости". Колодки прошли тысячи две-три. Что это может быть?
lesha1111 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Здравствуйте! У меня загорается ошибка "breaking fault" так же мигает СТОП значек ручника и АБС и не работает спидометр, ошибка то появляется то исчезает, Диагностика показала не исправен передний правый датчик АБС, я сменил датчик все датчики работают, ошибка так же продолжает появляться. Подскажите вчем еще может быть причина? 1
AlexeyZ Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Если ошибка по тому же датчику причин может быть несколько.1. Неисправность проводки.2. Магнитная полоса на ступичном подшипнике.3. Неправильно установлен датчик.4. Проблема в самом блоке АБС.
vikont Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Если не работает спидометр, значит неисправен один из передних датчиков АВС
lesha1111 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Диагностика показала все датчики исправны, и выдает ошибку U1000
lesha1111 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 В сервисе сказали нужно менять блок АБС.
lesha1111 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Может можно обойтись без замены блока?
Pe4enys Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Ну что, решили проблему?? У меня сегодня началась такая же возня. Загорелась куча ошибок, ни с того, ни с сего. Тахо- и спидо- метры не работают. Скорость не набирается. Через несколько перезапусков пропадают все ошибки. WebRep Общий рейтинг У этого сайта нет рейтинга(недостаточно голосов)
vavila Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Да пежо хороший автомобиль но мозг выносит 1
dimon405 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Далеко не всем выносит. Да и при обращении к грамотному специалисту все это решается легко и быстро.
Akm47000 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) доброго дня товарищи! вообщем то причина может крытся в ГЕНЕРАТОРЕ!, как бы это странно не звучало. ошибка "breaking fault" "СТОП" значек ручника и АБС и всё это делу лично у меня сопровождалось отказам тахометра (может быть у кого то и спидометр отпадал хз) сразу не почувствовать, но были легкие провалы мощности, ночью заметил небольшое тускнение света. ошибка вылазила не предсказуема, могла зае..ать...,могла и забыться) в просторах интернета эта проблема так же описывалась...в итоге ремон гены (замена реле регулятора) и всё отлично!!! у меня Генератор митсубиши, реле регулятор стоит 2500 в этой же мастерской. удачи! стоит добавить, что на холостых оборотах гена работал отлично без перебоев напряжения. так что простая диагностика скорее всего покажет "всё ок" Изменено 3 января, 2014 пользователем Akm47000 2
akapi Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду... 1
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду...Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.
akapi Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.при диагностике и дефектовке генератора на стенде его и нагревали и нагрузки давали
akapi Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Ну и что вы думаете?Попробовала сегодня нагрузить генератор: на прогретой машине выключила все возможные потребители и газ в пол на паркинге (больше не знаю, как нагрузить просто).Первые секунд пять прям отлично все было. Газ отпустила, начала радоваться...и тут появились уже знакомые ошибки: абс, подушка, ошибка тормозной системы, ручник. Эхх...Что примечательно, на низких оборотах ведь перестали они появляться.В общем, решила подождать, поездить так, пока окончательно регулятор напряжения (это ведь скорее всего он?) не полетит.
KOPO6 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 , вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.
akapi Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 , вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.Еду завтра в нормальный сервис менять реле генератора.
dimon405 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Фольга защищающая реле от коллектора на месте?
akapi Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Фольга защищающая реле от коллектора на месте?Кто ж его знает, не разбирали.
dimon405 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Она разделяет генератор и коллектор снаружи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти