Сергей Журавский Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 здравствуйте,пожалуйста посмотрите опытным глазом видео на ютюбе ПЕЖО 405 ПЕРЕЛИВ ВПРЫСК : , пежо405 перелив выхлоп:http://youtu.be/dxhyUOM_T48 ,пользователь sgyravski,это я,заводится без проблем,но сразу же начинает не очень ровно работать,"подухивает",чернявый дым,ездить в принципе можно,машина недавно куплена,расход пока нет возможности замерить,но ощущение такое,что бензин не сгорая перекачивается в выхлопную трубу,но не глохнет,лямбда вроде новый,обороты xx как бы подзавышены,после прогрева или езды ни чего не меняется,когда смотришь на форсунку во время работы,впечатление как будто водопад,распыляет как то не очень ровно и очень интенсивно,потому и хотелось бы чтобы ктото опытный посмотрел!
Dron Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Что за мозги стоят? точное описание!!! Проверь на наличие ошибок!!! Описание в электрике.
Сергей Журавский Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Что за мозги стоят? точное описание!!! Проверь на наличие ошибок!!! Описание в электрике.
Сергей Журавский Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 спасибо хоть кто то откликнулся!а как самому проверить на ошибки,где разъём я знаю,ещё обнаружил что одна трубка с угольного фильтра идущая в сторону бнзобака обломана под днищем,какую функцию он выполняет,и важно ли расположение подключения трубок,а что нибуть по поводу виде можете сказать?
Dron Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Да важно! Эта трубка вентиляции бака, пары проходят через угольный фильтр (абсорбер), когда машина работает в баке создается добавление примерно 1 Кг\см2. есть еще аварийный клапан. Когда машину глушиш клапан отключается (это который находится над радиатором) и газы уходят впускной коллектор. Чтоб проверить на ошибки перейди, вот ссылка: https://peugeot-lab.net/forum/topic/2462/Там подробно все описано.
Dron Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Еще проверь магистраль обратки, давление в системе должно быть 0.8 Кг\см2., если превышено смотри регулятор давления.
Сергей Журавский Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 спасибо огромное за такое количество полезной информации,придётся реально повозиться,придётся снимать бак,так понимаю,кроме всего,машину пока подвариваю пробовать может только через недельку получится,пока буду изучать теорию,есчё раз спасибо,попозже отпишусь что получится
Dron Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 желательно с фото. Будет полезно для всех если что я подскажу, я у своей перебрал почти все, мая комплектация GL сейчас до укомплектовываю до SR.
Сергей Журавский Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Изменено 20 июня, 2012 пользователем Сергей Журавский
Сергей Журавский Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) сегодня поставил аккумулятор,завелась практически бес проблем,были заменены сгнившие топливные трубки ,холостые как бы завышены,всё как и было,поездил минут пятнадцать,чтобы потом посмотреть ошибки,ошибок не оказалось,12и11,ездит довольно таки резво,приятно,звук отчётливый,на газ очень чувствительна,как бы переливает,но не заливает же,не захлслуживается,вообще на двигателе xx очень много отметин от ударов возможно гаечным ключом,видимо прежний хозяин периодически по нему плескал,может в нём причина,как его проверить,ещё на заливной горловине под защитой обнаружил выход видимо на угольный фильтр,который выходит из пластиковой горловины в самой верхней её точке,а вот резиновый шланжик с металлическим штуцером,куда? Изменено 6 мая, 2012 пользователем Сергей Журавский
Сергей Журавский Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 сегодня поставил аккумулятор,завелась практически бес проблем,были заменены сгнившие топливные трубки ,холостые как бы завышены,всё как и было,поездил минут пятнадцать,чтобы потом посмотреть ошибки,ошибок не оказалось,12и11,ездит довольно таки резво,приятно,звук отчётливый,на газ очень чувствительна,как бы переливает,но не заливает же,не захлслуживается,вообще на двигателе xx очень много отметин от ударов возможно гаечным ключом,видимо прежний хозяин периодически по нему плескал,может в нём причина,как его проверить,ещё на заливной горловине под защитой обнаружил выход видимо на угольный фильтр,который выходит из пластиковой горловины в самой верхней её точке,а вот резиновый шланжик с металлическим штуцером,куда?
Dron Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Вот как звучит это правильно!!! Я говорил что может создаваться давления до 1кг. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СУПБ)Основным элементом системы является адсорбер. При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака, поступают по паропроводу в адсорбер, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса.>Клапан открывается при определенных условиях: температура охлаждающей жидкости выше 75 С— мотор работает не в режиме отключения топливоподачи (т. е. не в режиме торможения двигателем); - дроссельная заслонка открыта более чем на 4%. При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу через штуцер патрубка дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси. Какие признаки неисправности системы улавливания паров бензина ?Следствием неисправностей системы улавливания паров бензина (не работающий клапан сброса паров; механические повреждения емкости адсорбера; потрескавшиеся шланги системы) являются изкие обороты холостого хода двигателя (вплоть до остановки двигателя). На моём автомобиле с катализатором после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением ?Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу. В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально). вот тебе схема трубок что куда должно идти! Изменено 8 мая, 2012 пользователем Dron 1
Сергей Журавский Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) при переливе и большом расходе топлива,в первую очередь при помощи осцилографа,проверяем лямбда зонд,всю подробную информацию можно найти в нете,даже как выглядят осцилограммы,или находим человека который в этом понимает,вплоть даже обратиться к любому телемастеру,заодно и проверить все возможные датчики на сопротивления,лямбда зонд не такая уж и долговечная штука,в среднем 50-120 тыс.,особенно если авто со стажем,проверяем провода идущие на массу,у пежо под передним бампером слева и справа в низу,где всегда влага собраны на контактной площадке,не паяные! не обжаты и изолированы от влаги ,при помощи обычных разъёмов,"земляные" провода,такое впечатление что французы это специально сделали,обсурд полный,у меня такая была окись,что не работал сигнал,левая сторона поворотов,габариты,стоп сигнал, прибором не прозванивалось, Изменено 17 июня, 2012 пользователем Сергей Журавский
Черешня Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 хотелось бы узнать, чем все закончилось? в чем причина была. похожие симптомы у моей машины. не знаю где и что искать.
Сергей Журавский Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 пока не чем,машина стоит,завтра еду на витебск за впрыском привезённым из германии, в сборе.это то что с форсункой и редукционным клапаном,то что на видео,расход примерно 10 л. на 40 км.,к таму же бензин попадает в масло двигателя,это не единичный как оказалось случай такого перелива,один человек решил проблему тоже на пежо 405, поставив вместо впрыска карбюратор,но я хочу добиться истины,на сегодняшний день есть подозрение что форсунка не держит нужного предела давления топлива,редукционный клапан выкручен в ноль,обратную магистраль продували,мозги осциллографом на время миллисекунды при холостых и на полном газу вроде соответствует от 1.5.......8м.с ,конечно это не стенд для мозгов ,однако определённые выводы можно сделать,на днях поставлю ,если всё правильно привезли,напишу о результате.....если не поможет ,следующими будут мозги,говорят что и такое бывает...
Dron Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Топливный насос проверять не пробовал? у меня была проблема та же, поменял почти все, в итоге проблема в насосе. Не хватало производительности. Средний расход топлива составляет 8.5 литра Изменено 16 октября, 2012 пользователем Dron 1
Сергей Журавский Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) сегодня первые положительные сдвиги,но расход ещё не замерял,но чёрный с сажей дым наконец исчез,насос в норме,0.7-0.9 на форсунке,замена форсунки результата не принесла,первый положительный сдвиг получился после снятия и чистки и смещения токоснимающих контактов на датчике положения дроссельной заслонки,и датчик положения коленвала,чёткость показания влияет на искрообразование и скважность впрыска форсунки,из трубы пёрла реальная сажа,было ощущуни как буд то очень поздне зажигание,оказалось что рекомендуемого зазора в 2мм между датчиком и маховиком не было,по причине за долгие годы налипания метализированной жирной пыли на торце датчика,что на площадках маховика в окошке коробки был виден след постоянного соприкосновения этого" метализированного экрана",т.е он не мог чётко видеть площадки маховика,после чистки, сажа исчезла,теперь выявилась другой сине сизый дым особенно при резком с брасывани газа,это конец колпачкам,к тамуже как я писал ранее, из за сильного перелива бензин попадал в масло.это было понятно по прибывающему уровню масла,очень жидкому маслу,и запаху бензина из заливной горловины,возможно и это могло негативно сказаться на колпачках,в щуп газы не прут,компрессия 10,позже отпишусь о результатах проделанной работы... Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Сергей Журавский
Сергей Журавский Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) видно место контакта с маховиком Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Сергей Журавский
Сергей Журавский Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Опубликовано 4 ноября, 2012 расход остался прежним,бензин уходит в масло,примерно с 50 л бензина около литра прибавилось к маслу,или кольца закоксовались,или 100% износ колец,буду поднимать голову,на днях пригоняли пасата подварить на продажу,два года отстоял,10л,хватило на 30км,до этого ездили без проблем,скорей всего закоксовались кольца,ну не изнасились от того что не ездил,надеюсь естественно на лучшее,вскрою отпишусь........
Сергей Журавский Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) вот вам и компресия 10,и резвая и заводится хорошо,такие глубокие царапины ,практически во всех гильзах,кольца изношены,ни чего не закоксовано,поршни в норме ещё поработают,на вкладышах давольно глубокие царцпины,поршни- гильзы группы В,в продаже только стандарт,т.е. А,учитывая слегка видимый износ поршня,накатка ещё не стёрлась основательно ,и изучив все размеры,поршень -гильза,должно всё подойти ,читайте на следующей странице Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Сергей Журавский
Сергей Журавский Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) новые гильзы( размер правда стандарт,т.е. А ,а стояло всё В), ,потому что:не дорого ,т.е.цена -качество,заводское изготовление,хонингование,у нас даже на спец оборудовании делают расточку,а потом то масло берёт,то бензин в масло,то компрессия разная в цилиндрах,легко меняются,новые кольца в новых гильзах надеюсь идеальный вариант,вкладыши,колпачки,,болты,надеюсь всё получится,соберу отпишусь.... Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Сергей Журавский
Сергей Журавский Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 расточка,что по идее не избежно в данной ситуации, и покупка ремонтных поршней,к таму же не факт что расточут идеально,будет стоять примерно в два раза дороже,чем купить новые гильзы,
Dron Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 А не проще найти двигатель с пробегам 70-90 Км. У меня была ситуация серьезней: Купил я машину поездил месяц, последний раз я проехал 320км без проблем, утром завел и поехал на работу, проехал метров 400 начал траить потом заглох, я в панике! Нечего не предвещало беды, когда завел пошел белый дым значит пробило прокладку.Скинул голову, от увиденного чуть не заплакал возле движка. Там откуда то в первом цилиндре оказался шестигранник номер 5 уже поломанный на куски.Итог: убитая намертво голова, и пополам расколотая гильза да и еще пакоцанный поршень. А так двигатель еще бы ходил долго.Я из Дании заказал за 15000руб. движок XU5M2T с пробегам 80000км. В Минске таких движков на то время не было.
Xoxol130 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 ребята как подключить правильно моно какие куда трубки скиньте фотки как увас
Dron Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) у тебя моно какое Фото в студию!!!Сергей ЖуравскийЛвенок походу умер, он его добил контрольным выстрелам в голову Изменено 15 июля, 2013 пользователем Dron
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти