Сергей Журавский Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 двигатель был не реально изношен,поршни,гильзы.вкладыши.клапана,направляющие,коленвал.,кольца ,ролик,выставил на продажу в полуразобраном состоянии,нашлись добрые люди за штуку забрали......это было как страшный сон,а потом после шлифовки головы и сборки двигателя тосол попёр в выхлопную трубу...но это уже было не у меня,слава богу!!!!!!
Dron Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Масло нормальное (Французское) лить нужно и вовремя менять его. Все будет нормально.
Сергей Журавский Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 при переливе и большом расходе топлива,в первую очередь при помощи осцилографа,проверяем лямбда зонд,всю подробную информацию можно найти в нете,даже как выглядят осцилограммы,или находим человека который в этом понимает,вплоть даже обратиться к любому телемастеру,заодно и проверить все возможные датчики на сопротивления,лямбда зонд не такая уж и долговечная штука,в среднем 50-120 тыс.,особенно если авто со стажем,проверяем провода идущие на массу,у пежо под передним бампером слева и справа в низу,где всегда влага собраны на контактной площадке,не паяные! не обжаты и изолированы от влаги ,при помощи обычных разъёмов,"земляные" провода,такое впечатление что французы это специально сделали,обсурд полный,у меня такая была окись,что не работал сигнал,левая сторона поворотов,габариты,стоп сигнал, прибором не прозванивалось,Peugeot-Club.net - IMG_2955.JPGвидно место контакта с маховиком Peugeot-Club.net - IMG_2955.JPGвидно место контакта с маховиком ,из за чего осцилоглрамма была не корректной@Сергей Журавский, из за чего осцилоглрамма была не корректной
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти