Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПОСЛЕ ЗИМЫ РАЗМОРОЗИЛИСЬ И ЛОПНУЛИ ОБЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР НА ПЕЖО-607. ПРИЧЕМ ТРУБКИ ЛОПНУЛИ ВНУТРИ ЦИЛИНДРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ВОЗМОЖНО ЛИ СНЯТЬ ЦИЛИНДР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗ ПОД ФАРЫ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ КАК ТО ВОССТАНОВИТЬ ТРУБКИ. ЕСЛИ ЕСТЬ ФОТООТЧЕТ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.

Опубликовано

К сожалению фото отчет не делал, хотя такая мысль была)). Если рейстайл то скорей всего у тебя как и у меня не трубка лопнула, а выскочил клапан из посадочного места. Снимется все очень просто - очень аккуратно оттягиваешь омывайку и отстегиваешь форсунки от направляющей трубки, там будут две защелки по краям этой трубки, становишься на яму, снимаешь защиту под передним бампером, трубка с клапаном крепится двумя защелками к фаре ( с ямы добраться без проблем), аккуратно отдавливаешь и выталкиваешь вперед. Потом снимаешь с резиновых трубок и и разбираешь сей агрегат. Внутри стоит резиновый сальник и клапан на пружинке. У меня эта конструкция разобралась и на клапане погнулась направляющая (клапан - пластиковый) нагрел - распрямил и собрал все назад - сейчас все работает. Только с насоса течет - буду разбирать его и смотреть как можно починить))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...