Sergeyman Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Друзья, кто знает про замену ГРМ, прочтите внимательно...Неделю назад поменял на дизельном Partner в сервисе ремень ГРМ, генератора, все ролики, помпу, все что можно на передней подвеске и одну из резинок (круглых прокладок) под двигателем. Но всю неделю у меня следующие негативные ощущения: 1) Движок стал заводиться по-другому, с сотресением каким-то вроде бы. 2) После завода даже седенье тресется, что кишки щекочет... И так постоянно на нейтралке. 3) На первой-вт-тр-чет передаче когда нажимаю на газ при даижении чувство, что педаль как-бы на мгновение отпускает тягу и так постоянно пока не вдавлю педаль до гпола или не разгонюсь.Т.е. машина как-бы рывками идет. Эта хрень заметнее на ровной дороге на плавном ходу. Не знаю, может такие вещи всегда бывают после замены ГРМ, ну или большинство из них. А дергает, может из-за того, что после ремонта я заправился может неудачным дизелем. Что вы думаете, уважаемые автомо'зги? Заранее спасибо за мысли. Сергей
xared Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 А не перескочил ли зуб ремня ГРМ? Я бы поехал к этим спецам и предьявил все выше сказанное!
Sergio01 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 А не перескочил ли зуб ремня ГРМ? Я бы поехал к этим спецам и предьявил все выше сказанное!Согласен!!!Послушай умный совет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти