Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В Peugeot любят играть с числами. На смену моделям 407 и 607 пришел Peugeot «пятьсот восьмой». Интересно, ведь это получается среднее арифметическое плюс один. Сегодня мы посмотрим, насколько оправдана такая арифметика.

 

http://www.youtube.com/watch?v=65GneRmguLc&feature=g-all-u&context=G244d08eFAAAAAAAABAA

 

Я недаром упомянул о среднем арифметическом. Дело в том, что в своей новой модели Peugeot 508 французы решили объединить два класса, сделав нечто, промежуточное. И если до сих пор марка Peugeot присутствовала в среднем классе моделью 407 и в бизнес-классе седаном 607, то теперь перед нами усредненный вариант. Peugeot 508, если судить по габаритам, почти вырос из среднего класса, и создатели попытались максимально «подтянуть» свое детище до уровня бизнес-класса.

 

В этом, конечно, есть как плюсы, так и минусы. Взять, к примеру, внешность. Мы уже привыкли к тому, что автомобили Peugeot привлекают харизмой, экстравагантностью. Такие ни с чем не спутаешь. С Peugeot 508 все немного по-другому. Стремясь подчеркнуть принадлежность автомобиля к более солидному сегменту, французские дизайнеры не стали давать волю фантазии.

 

Сдержанная внешность явно намекает на то, что в этом сегменте французский автопроизводитель намеревается соперничать с таким признанным лидером, как Volkswagen Passat. Да и в компании Peugeot этого не скрывают. Такой подход, по правде сказать, лично меня несколько разочаровал. Ведь даже модель 607, призванная быть воплощением респектабельости, была способна поразить воображение. Здесь же – сплошная практичность: кузов скомпонован по принципу максимально эффективного распределения объемов. Уже при взгляде снаружи видно, что салон у «пятьсот восьмого» большой, да и багажником автомобиль не обделен. А вот изюминки в общем-то нет. Хотя с узнаваемостью полный порядок.

 

f3d5409466ca697736ace8699c05ead2.jpg?crop=1&logo=4%2Cimages%2Fwatermark_logo_mid.png&size=350x1970117b28a2a9a5b92330dab885f80914e.jpg?crop=1&logo=4%2Cimages%2Fwatermark_logo_mid.png&size=350x197

Если заглянуть в салон, то так же увидим стремление создателей подчеркнуть статус владельца. С одной стороны, ничего лишнего, с другой — интерьер достаточно благороден. На первый взгляд, убранство скучновато — монотонная черная отделка. Но все же многочисленные хромированные ободки на центральной консоли и приборной панели радуют глаз, да и качество материалов достаточно высокое.

 

Ну а комплектация заслуживает особого внимания. В тестовом исполнении стоимость Peugeot 508 составляет 994 000 руб. без учета некоторого дополнительного оборудования. Для среднего класса это уже немало, а для бизнес-седана, можно сказать, совсем немного. В этом так же видно стремление создателей сделать некий промежуточный вариант и при помощи некоторых опций «подтянуть» его до уровня более высокого класса. Вот, например, электропривод регулировки сидений. Такая опция встречается, конечно, и в автомобилях менее престижных категорий. Но в Peugeot 508 помимо обычных изменений наклона спинки, продольного и вертикального положения подушки сиденья, электрорегулировкой оснащен еще и поясничный подпор, что для среднего класса редкость. Правда, для переднего пассажира в нашей комплектации такой возможности нет. Для водителя же есть все возможности устроиться с комфортом. Этому способствует и регулировка руля в двух плоскостях, и удобное сиденье с хорошей боковой поддержкой.

 

c87ae1cab3944b81a41cbfa266c53b90.jpg?crop=1&logo=4%2Cimages%2Fwatermark_logo_mid.png&size=350x19727fea5190bd89d498c1ed1e9ffae325e.jpg?crop=1&logo=4%2Cimages%2Fwatermark_logo_mid.png&size=350x197

Другой весьма приятной опцией можно считать навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем. Есть, правда, один недочет: названия улиц в этой системе написаны латиницей. Над приборной панелью мы видим уже знакомый нам по модели 3008 проекционный дисплей, отображающий скорость и параметры круиз-контроля. Ну а такие опции, как двухзонный климат-контроль, поддержка Bluetooth для подключения мобильного телефона уже перестали быть редкостью и привилегией самых дорогих машин. Одно из неоспоримых достоинств Peugeot 508 — это обилие внутреннего пространства.

 

Действительно, места сзади будет хватать в любом случае, не зависимо от того, насколько рослый водитель или пассажир сядут спереди. Помимо же салона немалую долю пространства получил и багажник. Его объем составляет 545 л, что для седана очень внушительный показатель.

 

17dcdb689cac015644dd72c4d18ea1ac.jpg?crop=1&logo=4%2Cimages%2Fwatermark_logo_mid.png&size=350x197d00b5ff1da639a6ce7678d7c2294afcc.jpg?crop=1&logo=4%2Cimages%2Fwatermark_logo_mid.png&size=350x197

 

eed07aeea5de5da57520652925ba15d1.jpg?crop=1&logo=4%2Cimages%2Fwatermark_logo_mid.png&size=350x197

А что с мотором Peugeot 508? Все-таки непривычно осознавать, что под капотом такого, довольно крупного автомобиля скрывается двигатель объемом всего 1,6 л. Но турбонаддув развеивает все сомнения: динамика более чем достойная.

 

Благодаря использованию турбины с мотора такого маленького объема «снято» целых 150 л.с. Такой мощностью чаще всего обладают атмосферные моторы объемом около 2 л. Но динамика Peugeot 508 по ощущениям заметно лучше, чем у большинства 2,0-литровых машин. Все дело в крутящем моменте, который в нашем случае составляет 240 Нм. Чтобы обладать такими тяговыми показателями, атмосферный мотор должен иметь объем около 2,5 л. Как говорится, почувствуйте разницу. Двигатель Peugeot и экономичней, и тяговитей атмосферных агрегатов. Ну а в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач силовая установка «пятьсот восьмого» отлично справляется с любыми задачами. Автомат достаточно быстро сменяет передачи, подстраиваясь под нужды водителя.

 

3e39ca53d8390117d6faec5885cd8273.jpg?crop=1&logo=4%2Cimages%2Fwatermark_logo_big.png&size=710x399

Работа подвески же может вызвать противоречивые чувства. Все зависит от того, по каким дорогам вы будете эксплуатировать Peugeot 508. Даже несмотря на то, что французы адаптировали машину к России, немного увеличив клиренс, плавность хода удовлетворит вас только на хорошем асфальте. Если же качество дороги оставляет желать лучшего, о рельефе покрытия будут осведомлены как ваши уши, так и все тело. Но в качестве компенсации за некоторый дискомфорт на неровной дороге «пятьсот восьмой» доставит много приятных ощущений своей управляемостью. Как на асфальте, так и на скользкой дороге, автомобиль отлично слушается в меру острого руля, и не склонен к сносу передней оси. Так что системе стабилизации не приходится заботиться о том, как «заправить» машину в поворот. Она лишь следит, чтобы особо рьяный водитель не спровоцировал занос своими действиями.

 

Можно сказать, что компании Peugeot удалось сделать удачный автомобиль. И хотя к бизнес-классу его на сто процентов причислить нельзя, в качестве разъездной корпоративной машины он будет весьма неплох. Впрочем, и тем, кому нужен просторный семейный седан, стоит присмотреться к герою нашего теста: вместительность и экономичность в сочетании с солидным дизайном понравится многим. За гармоничное совмещение этих качеств мы отдаем Peugeot 508 72 балла.

 

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин

Фото: АВТОИТОГИ

 

Результаты по блокам:

 

Внутри: 70

На дороге: 75

 

Некоторые технические характеристики Peugeot 508:

 

Максимальная мощность 150 л.с./6000 об. мин

Максимальный крутящий момент 240 Нм/1400 об. мин

Максимальная скорость 220

Время разгона 0 — 100 км/ч 10.5

Расход топлива в смешанном цикле 7.1

Коробка передач автоматическая

Привод передний

Шины 215/60 R16

 

Полный материал с обзором интерьера, поведением на дороге и конкурентами здесь

Изменено пользователем svinusha

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...