svinusha Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) В Peugeot любят играть с числами. На смену моделям 407 и 607 пришел Peugeot «пятьсот восьмой». Интересно, ведь это получается среднее арифметическое плюс один. Сегодня мы посмотрим, насколько оправдана такая арифметика. http://www.youtube.com/watch?v=65GneRmguLc&feature=g-all-u&context=G244d08eFAAAAAAAABAA Я недаром упомянул о среднем арифметическом. Дело в том, что в своей новой модели Peugeot 508 французы решили объединить два класса, сделав нечто, промежуточное. И если до сих пор марка Peugeot присутствовала в среднем классе моделью 407 и в бизнес-классе седаном 607, то теперь перед нами усредненный вариант. Peugeot 508, если судить по габаритам, почти вырос из среднего класса, и создатели попытались максимально «подтянуть» свое детище до уровня бизнес-класса. В этом, конечно, есть как плюсы, так и минусы. Взять, к примеру, внешность. Мы уже привыкли к тому, что автомобили Peugeot привлекают харизмой, экстравагантностью. Такие ни с чем не спутаешь. С Peugeot 508 все немного по-другому. Стремясь подчеркнуть принадлежность автомобиля к более солидному сегменту, французские дизайнеры не стали давать волю фантазии. Сдержанная внешность явно намекает на то, что в этом сегменте французский автопроизводитель намеревается соперничать с таким признанным лидером, как Volkswagen Passat. Да и в компании Peugeot этого не скрывают. Такой подход, по правде сказать, лично меня несколько разочаровал. Ведь даже модель 607, призванная быть воплощением респектабельости, была способна поразить воображение. Здесь же – сплошная практичность: кузов скомпонован по принципу максимально эффективного распределения объемов. Уже при взгляде снаружи видно, что салон у «пятьсот восьмого» большой, да и багажником автомобиль не обделен. А вот изюминки в общем-то нет. Хотя с узнаваемостью полный порядок. Если заглянуть в салон, то так же увидим стремление создателей подчеркнуть статус владельца. С одной стороны, ничего лишнего, с другой — интерьер достаточно благороден. На первый взгляд, убранство скучновато — монотонная черная отделка. Но все же многочисленные хромированные ободки на центральной консоли и приборной панели радуют глаз, да и качество материалов достаточно высокое. Ну а комплектация заслуживает особого внимания. В тестовом исполнении стоимость Peugeot 508 составляет 994 000 руб. без учета некоторого дополнительного оборудования. Для среднего класса это уже немало, а для бизнес-седана, можно сказать, совсем немного. В этом так же видно стремление создателей сделать некий промежуточный вариант и при помощи некоторых опций «подтянуть» его до уровня более высокого класса. Вот, например, электропривод регулировки сидений. Такая опция встречается, конечно, и в автомобилях менее престижных категорий. Но в Peugeot 508 помимо обычных изменений наклона спинки, продольного и вертикального положения подушки сиденья, электрорегулировкой оснащен еще и поясничный подпор, что для среднего класса редкость. Правда, для переднего пассажира в нашей комплектации такой возможности нет. Для водителя же есть все возможности устроиться с комфортом. Этому способствует и регулировка руля в двух плоскостях, и удобное сиденье с хорошей боковой поддержкой. Другой весьма приятной опцией можно считать навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем. Есть, правда, один недочет: названия улиц в этой системе написаны латиницей. Над приборной панелью мы видим уже знакомый нам по модели 3008 проекционный дисплей, отображающий скорость и параметры круиз-контроля. Ну а такие опции, как двухзонный климат-контроль, поддержка Bluetooth для подключения мобильного телефона уже перестали быть редкостью и привилегией самых дорогих машин. Одно из неоспоримых достоинств Peugeot 508 — это обилие внутреннего пространства. Действительно, места сзади будет хватать в любом случае, не зависимо от того, насколько рослый водитель или пассажир сядут спереди. Помимо же салона немалую долю пространства получил и багажник. Его объем составляет 545 л, что для седана очень внушительный показатель. А что с мотором Peugeot 508? Все-таки непривычно осознавать, что под капотом такого, довольно крупного автомобиля скрывается двигатель объемом всего 1,6 л. Но турбонаддув развеивает все сомнения: динамика более чем достойная. Благодаря использованию турбины с мотора такого маленького объема «снято» целых 150 л.с. Такой мощностью чаще всего обладают атмосферные моторы объемом около 2 л. Но динамика Peugeot 508 по ощущениям заметно лучше, чем у большинства 2,0-литровых машин. Все дело в крутящем моменте, который в нашем случае составляет 240 Нм. Чтобы обладать такими тяговыми показателями, атмосферный мотор должен иметь объем около 2,5 л. Как говорится, почувствуйте разницу. Двигатель Peugeot и экономичней, и тяговитей атмосферных агрегатов. Ну а в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач силовая установка «пятьсот восьмого» отлично справляется с любыми задачами. Автомат достаточно быстро сменяет передачи, подстраиваясь под нужды водителя. Работа подвески же может вызвать противоречивые чувства. Все зависит от того, по каким дорогам вы будете эксплуатировать Peugeot 508. Даже несмотря на то, что французы адаптировали машину к России, немного увеличив клиренс, плавность хода удовлетворит вас только на хорошем асфальте. Если же качество дороги оставляет желать лучшего, о рельефе покрытия будут осведомлены как ваши уши, так и все тело. Но в качестве компенсации за некоторый дискомфорт на неровной дороге «пятьсот восьмой» доставит много приятных ощущений своей управляемостью. Как на асфальте, так и на скользкой дороге, автомобиль отлично слушается в меру острого руля, и не склонен к сносу передней оси. Так что системе стабилизации не приходится заботиться о том, как «заправить» машину в поворот. Она лишь следит, чтобы особо рьяный водитель не спровоцировал занос своими действиями. Можно сказать, что компании Peugeot удалось сделать удачный автомобиль. И хотя к бизнес-классу его на сто процентов причислить нельзя, в качестве разъездной корпоративной машины он будет весьма неплох. Впрочем, и тем, кому нужен просторный семейный седан, стоит присмотреться к герою нашего теста: вместительность и экономичность в сочетании с солидным дизайном понравится многим. За гармоничное совмещение этих качеств мы отдаем Peugeot 508 72 балла. Текст: Дмитрий Бирюков, Денис ЗвонилинФото: АВТОИТОГИ Результаты по блокам: Внутри: 70На дороге: 75 Некоторые технические характеристики Peugeot 508: Максимальная мощность 150 л.с./6000 об. минМаксимальный крутящий момент 240 Нм/1400 об. минМаксимальная скорость 220Время разгона 0 — 100 км/ч 10.5Расход топлива в смешанном цикле 7.1Коробка передач автоматическаяПривод переднийШины 215/60 R16 Полный материал с обзором интерьера, поведением на дороге и конкурентами здесь Изменено 17 апреля, 2012 пользователем svinusha 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти