Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Столкнулся я с проблемой неприятного запаха из воздуховодов при включении климатической установки. Замена салонного фильтра улучшила ситуацию, но не решила проблему полностью. Прочитал про средства прочистки испарителя кондиционера, которые вводятся через дренажные трубки. И вот решил осуществить данную затею. Заглянул под днище своего авто и не обнаружил, как таковой дренажной трубки. Есть отверстие в днище, расположенное над резонатором и прикрытое теплоотражающим кожухом, который пришлось открутить и сдвинуть назад по трубе глушителя. Хотелось бы уточнить, это и есть то самое дренажное отверстие для стока конденсата с испарителя кондиционера? (фото прилагается) И еще, может кто уже делал такую процедуру прочистки, как она делается по этапам? Нужно включать кондей и вентилятор при этом или нет?

 

peugeot-lab.net - Дренаж.jpg

Опубликовано

По моему оно самое, но я искал проще: завел, включил кондей и смотрел от куда капает. Чистил пенным очистителем.

1. Завести машину, включить кондей (замкнутая система забора), с балоном чистки идет трубка гибкая.

 

2. У меня забор из салона идет за бардачком, туды засунул трубку зажал кнопку балона и мин 15 курил в сторонке.

 

Делал через патрубок т.к. у меня конденцатный канал изгибающийся и до испарителя трубкой через него достать не возможно. Когда ждал под отверстие поставил баночку, что в нее накапало меня повергло в шок.

 

З.Ы. После данной процедуры проветрить машину мин 40, и купить ОСВЕЖИТЕЛЬ !!! кондея, с ним проделать туже операцию (освежитель идет в виде аэрозоли, я поскупился неделю ездил с вонью от промывки). Ну и ждем фотоотчет о проделанной работе :)

Опубликовано

Я тоже пытался увидеть от куда будет капать, но на улице было прохладно, так и не дождался. Решил спросить у бывалых.

 

 

Опубликовано

Итак, продолжаю... . Спасибо xared за схему, деталь под номером 6 - это и есть дренажная трубка.

 

Как видно из рисунка, данная трубка имеет крутой изгиб под 90 град., поэтому затолкнуть в нее трубочку для закачки пены не получится, да и не к чему это.

 

Я решил сделать так: Намотал на впускную трубку изоленту, дабы уплотнить соединение, чтобы пена не полезла обратно.

 

Открутил четыре гайки и сдвинул назад теплоотражающий кожух, что бы получить свободный доступ к дренажу, вставляю доработанное изделие в отверстие и потихоньку начинаю закачивать пену внутрь системы.

 

Убедиться в том что пена попала куда надо, можно по воздуховодам в ногах пассажира и водителя, там наблюдалось небольшое количество пены.

 

Дальше все по инструкции, ждем 10-15 минут, вытаскиваем трубку и от туда струйкой выливается вода с продуктами очистки. Включаем кондей в положение LO, вентилятор на полную производительность, режим "рециркуляция", окна закрыты. Курим в сторонке минут 15.

 

Все готово, проветриваем салон и наслаждаемся свежим прохладным воздухом.

peugeot-lab.net - 001.jpg

peugeot-lab.net - 002.jpg

Опубликовано

Итак, продолжаю... . Спасибо xared за схему, деталь под номером 6 - это и есть дренажная трубка.

 

Все готово, проветриваем салон и наслаждаемся свежим прохладным воздухом.

 

А освежитель покупал или так проветрил? И какие очучения после промывки?И что делал что б в ноги пена не шла?

Опубликовано

судя по фоткам - StepUp

 

+1 И трубочка вроде их )

Опубликовано

Использовал очиститель автокондиционера StepUp + трубочка с насадкой этой же фирмы (275+150руб). Но это не принципиально, я хотел изложить сам алгоритм выполнения очистки испарителя с помощью любого пенного очистителя, доказав тем самым, что это возможно и совершенно не сложно. Просто, начитавшись повествований "очумельцев-пыжеводов" по данной теме, мне стало страшно. Что они только, не делают... И дырки сверлят, и куда эту трубку только не запихивают, заливая пеной все кроме испаретиля, вплоть до блока BSI(утрирую), и авторитетно утверждая, что через дренажную трубку эту операцию выполнить невозможно в связи, с якобы, наличием там шариковых клапанов. Все это чушь. Единственно неудобство в моём случае это наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.

 

Освежитель не брал, на днях заеду куплю, т.к. запах пенного очистителя еще слегка заметен, но главная задача решена, досаждавший меня неприятный запах исчез.

 

В ноги пена не дошла, она лишь слегка показалась в воздуховодах ведущих к ногам пассажира и водителя.

 

Удачи всем последователям!

 

 

Опубликовано

добрый вечер.я у вас новенький.у меня тоже воняет от кондера.купил пенный очиститель.хочу попробовать.но меня еще пугает одно: почему при работающем кондере нет лужи под машиной при 30 градусах жары? куда может деться конденсат?и при том дренажная трубка продувается легко т. е. не засорена. помогите пожалуйста советом.заранее благодарен.

Опубликовано

Дренажное отверстие расположено над теплоотражающим кожухом, возможно что при сильном нагревании кожуха, конденсат капая на него, просто испаряется.

Опубликовано (изменено)

добрый вечер.я у вас новенький.у меня тоже воняет от кондера.купил пенный очиститель.хочу попробовать.но меня еще пугает одно: почему при работающем кондере нет лужи под машиной при 30 градусах жары? куда может деться конденсат?и при том дренажная трубка продувается легко т. е. не засорена. помогите пожалуйста советом.заранее благодарен.

проверь соединение дренажа,открутив правую щеку бороды(в ногах пассажира) ,это соединение увидишь сразу,трубка г образная и к ней подходит трубка дрежа с испарителя и там ест сочленение.

может забита,может ......?????

когда чистил себе эту систему грязи было много да и цвет не ахти был(сливалась черная жидкость,а задувал белую пену)

Изменено пользователем Bruin193
Опубликовано

Я пробовал чистить хлоргексидином (в аптеке стоит копейки), запах исчез за один прием. Последовательность действий - сначала при заборе воздуха снаружи побрызгать из распылителя в воздухозаборники (ушел один флакон), потом подождать минут 15, включить на рециркуляцию и распылить в ноги у бардачка второй флакон. Снова подождать 15 минут.

Само собой, кондиционер включен, скорость вентилятора на максимуме.

Опубликовано

у меня пахнет бензином при включенном кондиционере, но не всегда, а когда например стоит машина работает кондиционер и хочу тронуться то появляется запах бензина, то есть если еду то запаха нету, стоит при остановиться есть шанс что за пахнет бензином, и это только с включенным кондиционере!!!

Опубликовано

а

у меня пахнет бензином при включенном кондиционере, но не всегда, а когда например стоит машина работает кондиционер и хочу тронуться то появляется запах бензина, то есть если еду то запаха нету, стоит при остановиться есть шанс что за пахнет бензином, и это только с включенным кондиционере!!!

Когда резко тормозишь, тоже запах бензина? Вакуум в баке бывает? Это клапан абсорбера накрылся.
Опубликовано

Запах если кондиционер включен, и машина в маневре в повороте еще что то не быстрое .....

Ремонт дорогой?

Опубликовано

Запах если кондиционер включен, и машина в маневре в повороте еще что то не быстрое .....

Ремонт дорогой?

Относительно дорогой. Сними резинку с крышки безобака и будет тебе счастие. )))
Опубликовано

то есть?

Скорее всего вышел из строя клапан абсорбера. Если не слышно характерного стрекотания со стороны пассажирского крыла переднего, то скорее всего именно так. У меня у самого на 307 SW такая проблема. Я снял резинку с крышки бензобака, вакуум в баке изчез, и запаха паров бензина при включеном климате нет. Или менять абсорбер, а его стоимость за 100 $. Решать хозяину. )))
Опубликовано

действительно убрал резинку запах пропал....

а на что влияет отказ абсорбера???

На экологию )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...