Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!! у меня на щитке приборов температура прыгает на холодную машину в критическую зону,поменял все датчики,проверил все,все водной поре,что делать?

Опубликовано

Какие именно датчики менял? Проводку звонили?

Опубликовано (изменено)

потеплело... заметил такую вещь... по зиме вентилятор включался когда температура показывала примерно 95...и на 90 отключался.... ща заметил такое... после завода на холодную... когда авто прогрелось до 90 (или 92) температура потом резко прыгает до 100...а то и 103... включается вентилятор охлаждения... далее срабатывает как обычно на 95 градусах... складывается ощущение что помпа подклинивает... или енто норма???

 

забыл сказать... пыж 307-й...дорестаил

Изменено пользователем Duk
Опубликовано

млииин... неужель никто не знает???? проблема становится более чем актуальна... так как температура стала меняться форменным образом "на глазах".... если начинать хоть с замены датчика температуры... подскажите хоть номерок... ВИН vf33crfnb82017710

Опубликовано

Резистор вентилятора подох, забился радиатор(бывает пух между радиатором кондея и двигателя, и от этого при включении кондея машина может греться), датчик температуры...

 

И все это надо смотреть и пробовать, а не гадать.

P.S. номер мне сейчас не глянуть

Опубликовано

да причем тут пух и забитый внешне радиатор????? я уже не говорю о резисторе вентилятора)))) температура прыгает на табло... помимо этого РР говорит что неправильные показания температуры масла... на сколько я понимаю то накрывается датчик температуры ОЖ... так как стрелка температуры работает как тахометр)))

Опубликовано

Махните датчик этот и проводку в районе разъема для начала гляньте..Из опыта, когда проблемы были с вкл. вентилятора, проверял его работу, скидывя фишку с дтож..удивился, что стрелка темп. ушла в макс.-на пежо он походу завязан на приборку.

Опубликовано

Махните датчик этот и проводку в районе разъема для начала гляньте..Из опыта, когда проблемы были с вкл. вентилятора, проверял его работу, скидывя фишку с дтож..удивился, что стрелка темп. ушла в макс.-на пежо он походу завязан на приборку.

гм... проблемы с включением вентилятора нету... у меня просто прыгает стрелка ОЖ... начну с датчика температуры ОЖ... цвет зеленый... а вот номерок не могу подобрать(((
Опубликовано

почитал... была версия что виноват генератор... проверил на выключенном ДВС... колебания имеются... осталось проверить контакт и сопротивление... есть у кого таблица зависимости сопротивления от температуры на датчик 1338.A7... инет поюзал...не нашел

Опубликовано

Да в момент (если он относительно длинный) когда дергается и мерьте сопротивление.

Опубликовано

Там скачков не должно быть в значениях сопротивления..если длительность дерганья стрелки значительна, то и мерьте в этот момент.

 

Либо цепляйте тестер на холодную, запуск и смотрите изменение сопротивления по мере прогрева мотора..

Опубликовано

Отпишусь... результат таков... 1. было немного окислено...почистил... стало лучше...

2. проверил изменение сопротивления... на холодную росло с 2475... на срабатывании вентилятора стало 210... но при 435 (енто примерно 70 градусов были скачки сопротивления примерно в рамках 430-415... ) так что делаю выводы что все же датчик на замену...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...