coast Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Boxer 2,0i 1995г. Непрогретый двигатель работает отлично. После прогрева при оборотах 2200 и более обороты начинают прыгать до 1400 и обратно, тяги нет машина не едет. Диагностика ошибок никаких не выдает. Давление в топливной рейке стабильное 2,0-2,2. Дросельную заслонку, датчик разрежения, свечи уже поменяли. Разрежение во впускном коллекторе на холостых стабильное -600, на 2000 оборотов разрежение растет до -700..-750 и как показывает осцилограф отключаются форсунки. Обороты резко падают-форсунки включаются и так по циклу. Если организовать подсос воздуха так что-бы разрежение упало на 100 единиц примерно, двигатель работает стабильно. Машина уже вторую неделю на сервисе, у них уже там мозги плавятся, что это может быть?
coast Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 чем диагностику делали?Bosch KTS.Check тоже не загорается
coast Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Опубликовано 4 мая, 2012 Проблема решена. Датчик скорости жил своей ему одному понятной жизнью.
Ластик Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Проблема решена. Датчик скорости жил своей ему одному понятной жизнью.а где он, если не секрет, находится???
icechieff Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 а где он, если не секрет, находится???это датчик колена по-нашему. на колоколе коробки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти