Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня 607 дизель 2,7 АКПП 2005 года. При переводе селектора коробки в положение R, иногда включение задней передачи происходит с резким ударом, в этом положении селектора привод работает с вибрацией. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина этого недуга и как его лечить?

Опубликовано

либо в приводе люфт, либо короб нужно смотреть. у меня с ударами включалось перед смертью коробки. и при не сброшенной адаптации.

Опубликовано

А в Уфе для диагностики кому можно этот автомат показать, официалам или достойное СТО кто знает, ну чтоб не навредили и не развели.

Опубликовано

вот уж не знаю, лучше на сервис наверно, только не ведись на всё что говорят и сделай умный вид)))))) попроси сбросить адаптацию на коробе, и пусть сделают распечатку ошибок, если они есть. а по ошибкам сам в интернете почитаешь, и решишь наврали или нет)))))

Опубликовано

До сервиса еще не добрался, но вот что заметил, на холодной коробке задняя передача включается без удара, так же плавно как и в положении D, а на горячую начинает бить.

 

 

Опубликовано

ну с айсином врядле что то зделаешь, если не привод и замена масла не поможет, забей!!!!!

Опубликовано

Коробка ам6 пробег 140к, был у официалов в Уфе, делали комп.диагностику, ошибок нет, по поводу такой работы сказали, что так бывает и это норма, готовы были заменить часть жидкости, но не советовали этого делать т.к. свежее масло обладает хорошими моющими свойствами, поднимет всю накопившуюся грязь и потащит в гидроблок, а там и клапанам хана. Во общем пока ошибок нет нечего лесть в коробку таков ответ официалов. Доброжелательные, спасибо им конечно, но помощи не какой. В мае был у официалов в Красноярске, заехал просто посоветоваться со спецом по АКПП, рассказал что к чему, ну скорей всего нужно обтянуть гидроблок, возможно в нем, что-то ослабло, а вообще причин много. Короче мнение мое такое, офицалы занимаются агрегатным ремонтом путем замены вышедшего узла целиком и в реальных причинах не разбираются (может не все, но те у которых я побывал точно), тем более в ам6. Сейчас машинка далеко от официального сервиса, а проблема прогрессирует, на горячую теперь временами с 3 на 4 переключается. Замена жидкости, процедура которая уже либо кратковременно, либо вообще не поможет, накрывается гидроблок как я понимаю, клапана на него отдельно не продаются да и сложно его восстановить, и не везде могут это сделать, хочу приобрести новый, но не знаю какой и где заказывать вроде на этот асин их несколько типов, подскажите пожалуйста. VIN VF39UUHZJ92219675. Если у кого есть опыт самостоятельной замаены гидроблока на ам6 поделитесь наверняка есть масса нюансов. За ранее благодарен.

 

ну с айсином врядле что то зделаешь, если не привод и замена масла не поможет, забей!!!!!

 

Забить на что? Как ездить?

 

Машина очень нравиться.

Опубликовано (изменено)

Товарищи!!!мойте радиаторы охлаждения и кондиционера с разбором или со съемом..и будет вам счастье)))

 

И поменяй масло.... даже слив его в тару поймешь...сильно грязное или нет...горелое или нет...меняй масло и мой радиаторы

 

 

Изменено пользователем aktimel
Опубликовано

Все симптомы знакомы.У меня Сейчас Астра 05 года.Все что ты говоришь у меня было перед тем как коробка помахала мне ручкой:)так что копи бабло и го на разборку.

Опубликовано

В сентябре заменил гидромозг и коробас заработал, как часы.

З.Ы.Для тех, кто самостоятельно решил заменить масло в АМ6 понадобится ключ ТОRХ Т55 и шестигранник на 17.

Опубликовано

Какая цена вопроса? И если не трудно опиши, что и как делать.У меня такая же проблема с коробкой на 607 2,7дизель. В представительстве сказали, что ошибок нет, а коробка плохо переключает с 3 на 4, когда нагреется, а иногда не поймать этот момент и вообще не переключает, обороты растут, но ничего на происходит. Сейчас зима и прогреваться не успевает, и вроде не достает.Но к теплу хочется починить, машина во всем устраивает, и менять за эти деньги вроде не на что.

Опубликовано

Кто подскажет у меня пежо 607 как то ехал по трассе скорость была 90 км начал обгонять фуру на спорт режиме обогнал перестроился и загорелась ошибка автомата и работала только третья передача приехал тут же в сервис пежо сказали приехать завтра сел в машину завел а каробка работает как не в чем не бывало что могло быть ?

Опубликовано

Люди помогите пожалуйста, кто знает, как вывести коробку автомат из аварийного режима?? Оффициалы указали на многофункциональный переключатель, но он здесь ни при чем. а других ошибок не выдает.. не знаю что делать...

Опубликовано (изменено)

У меня Пежо 3л АКПП 6-ступка - при переключении из R в D и наоборот машина вздрагивает. Переключаю в R и появляется непонятный треск (как-будто трещетка), тоже самое и на D, но меньше, только при переключении. Ну и основное - еду, начинаю тормозить - машина останавливается - показывая 5 тыс. оборотов, потом следует толчек и показывает 7.5 тыс. Начинаю трогаться - еле-еле отпускаю тормоз и она в какой-то момент дрожать начинает, ну а если нажимать на газ как обычно, то идет толчек небольшой перед набором скорости, да и при начале движения очень вяло она ее набирает - это первое, второе - при трогании, если не жать газ, то почти не едет, как только на газ нажал-поехала. Такое ощущение, что чего-то ей не хватает, потому что если отпустить педаль газа, она должна ехать - а тут она притормаживает - остальные передачи все хорошо переключает, без рывков. Вчера так же в крутую горку поехал - жму на газ, не чувствует она его, пришлось со скоростью 10 км в час на горку минуту взбираться, зато потом поехала, как наверх заехал. Диагностика никаких ошибок не выдает (при покупке показывала, что мало охлаждающей жидкости, долил 2 литра до нормальной отметки, ну и диагностика показала ошибку во 2 катушке зажигания, поменял тут же). Не понятно в чем вообще дело. Может у кого была такая проблема ну или совместно версии выдвинем!

Изменено пользователем BadToxa
Опубликовано

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и нет догадок??

Опубликовано (изменено)

Какая цена вопроса? И если не трудно опиши, что и как делать.У меня такая же проблема с коробкой на 607 2,7дизель. В представительстве сказали, что ошибок нет, а коробка плохо переключает с 3 на 4, когда нагреется, а иногда не поймать этот момент и вообще не переключает, обороты растут, но ничего на происходит. Сейчас зима и прогреваться не успевает, и вроде не достает.Но к теплу хочется починить, машина во всем устраивает, и менять за эти деньги вроде не на что.

Если дальше проблема с переключением будет прогрессировать и переползет на включение других передач, то полагаю это проблемы с гидромозгом, а если так и останется на 3-4, могут быть проблемы с гидромуфтой 3 и 4 передач. Для начала можно заменить жидкость в коробке, не всем помогает, но шанец есть, да и это дешевле замены гидроблока, а на СТО порядка 100 тыров могут не стесняясь попросить, а если самостоятельно, то соответственно за цену гидромозга. В Латвии такой ремонт от 1000-1500 баков. Так что понаблюдать и подумать надо, что дальше делать. Поправьте меня, если не прав. Изменено пользователем gavr83
Опубликовано

Всем привет!пока проблему не решил с толчками при трогании и остановке,но нужнен совет,кто слышал про такой софт для Акпп, чтобы убрать включение нейтрали,ибо созвонился с мастером с форума вольво,т.к. Коробки идентичные стоят,он сказал,что это странно и нужно с помощью софта сбросить включение нейтрали при торможении??

Опубликовано

Всем привет!пока проблему не решил с толчками при трогании и остановке,но нужнен совет,кто слышал про такой софт для Акпп, чтобы убрать включение нейтрали,ибо созвонился с мастером с форума вольво,т.к. Коробки идентичные стоят,он сказал,что это странно и нужно с помощью софта сбросить включение нейтрали при торможении??

Тебе нужна РР-2000,но там вкл/выкл не нейтрали, а эмуляция сцепления .У меня толчки прошли после замены задней нижней опоры двигателя.

 

[Peugeot-Club.net] - Снимок2.JPG

 

Sasic 8091281 Сайлентблок опоры приводного вала photo.gifparams.gifi.gif 3 3 310,16р.

Опубликовано

Тебе нужна РР-2000,но там вкл/выкл не нейтрали, а эмуляция сцепления .У меня толчки прошли после замены задней нижней опоры двигателя.

 

[Peugeot-Club.net] - Снимок2.JPG

 

Sasic 8091281 Сайлентблок опоры приводного вала photo.gifparams.gifi.gif 3 3 310,16р.

Спасибо, попробую и то и то сделать, потом отпишусь)
Опубликовано

Всем привет, надеюсь мой пост будет полезен тем, у кого грешит АКПП!

Я решил наконец-то свою проблему, а пока опишу все по порядку :oga: :

ПРОБЛЕМА: 1) Было дергание при переключении селектора АКПП в R и D; 2) Шёл непонятный гул, треск и иногда вибрация при положении селектора АКПП в R, D и М; 3) При трогании, убирая ногу с тормоза, (без разницы - давить на газ или нет) сначала шёл толчок и после этого машина начинала ехать; 4) При остановке на светофорах, да и вообще при любой остановке - именно когда машина полностью останавливалась - (показывая 750 оборотов) шёл толчок, обороты достигали отметку 1000 и потом снова вставали на 750. А когда проездишь много времени, то при остановке (показывая 750 оборотов) шёл толчок, обороты поднимались больше 1000, шёл второй толчок и либо машина глохла, либо обороты останавливались на 500 и шла вибрация по всей машине.

Вот такая нездоровая канитель возникла с моим Пыжеком, но закисать я не стал, начала думать, да гадать, что же это такое и как с ним бороться:

МЫСЛИ, ПОСЕЩАЕМЫЕ МЕНЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ: 1) Дроссельная заслонка - будет не открытие, что в Пежо часто ломаются заслонки, а точнее пластиковые шестерни внутри. Грешил я на нее поначалу, т.к. со старта машина была вялая и начинала движение с толчка. Но отмёл эту идею, т.к. при переключении в R и D машина вибрировала и шео посторонний шум; 2) Суппорт - левый задний заклинило, думал, авось из за него, то что он придерживает диск и появляется толчок. Купив ремкомплет, поменяв и почистив его - проблема осталас, значит, зараза такая, дело не в нём :no:; 3) Нижняя опора двигателя - не стал ее менять, т.к. врядли из-за нее было бы столько проблем с АКПП; 4) Радиатор и масло - известно, что радиатор на 607 охлаждает как двигатель, так и коробку. Проштудировав не мало форумов, я пришел к выводу, что главное для нашей АКПП - это промывать радиатор и менять масло почаще. Что собственно я и сделал. Радиатор (их 2) вытащили и промыли (скажем так-грязи в них было средней паршивости) в сервисе на Речном, и слил масло порядка 3 литров (было едрён батон чёрное, но гарью не пахло и без металлической пыли), залили MOBIL 3309 и поехал. И как говорится х... там пел :ph34r:. Ни лучше, ни хуже не стало - вывод остался один - ремонт коробки - и тут стали исчезать мои розовые очки и душа начала спускаться с небес на землю :bounce:

ГДЕ Ж, КАК ГОВОРИТСЯ, ДЁШЕВО И СЕРДИТО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АКПП: набрав в любимом yandex фразу - ремонт TF80-SC, кинулся смотреть чё по чём :pray:. Отобрав на мой взгляд с более-менее приемлемыми ценами конторы, я начал обзванивать, а в некоторые даже ездил. По компьютеру никаких ошибок не было, в этом я убедился, подсоединив в 3 разных фирмах мозги моей малышки. В итоге разброс цен на ремонт АКПП оказался от 70 и до 150, в некоторых даже больше 150 называли цену. Я уже думал искать мыло да верёвку :opasnoste:. Свыкшись с мыслью, что мне придется отдать порядка 100 штук на ремонт и выбрав одну фирму, чтобы отвезти на следующий день Пыжика туда, я лег спать. Но, сцуко, не спалось мне. Тут в голову стали приходить по истине гениалные мысли - на моем Пежо стоят коробки такие же, как и на Вольво. И всзяв ноут, поскакал искать форумы Вольво. Просидев так 4 часа, с красными глазами - но с появившейся надеждой на светлое будущее, я лёг спать :lazy:.

РАДОСТЬ И УСПЕХ В ПОИСКАХ: в общем наткнулся я на форумах Вольво на ссылочку одного сервиса с кучей положительных отзывов - http://www.fordtrans.ru. Рассказал все симптомы и они мне сразу в ответ, это скорее гидротрансофрматор, приезжайте посмотрим сделаем. Приехал, отдал - перезвонили на следующий день - и точно, дело оказалось в бублике (внутри муфту разорвало). В итоге снятие/установка, ремонт бублика с прокладками и новой муфтой + 7 литров масла - мне всталов 18 рублей! Я аж обезумел от счастья :clap: - ну и гарантию пол года дали. Как оказалось, эта мастерская на базе колледжа автомобильного, и чтобы содержать его, себя - они занимаются полностью всем ремонтом. Работают только русский, чисто, все по полочкам разобрано.

Всем спасибо за внимание, надеюсь никто не уснул над моим трактатом!

Удачи на дорогах! :good:

Опубликовано (изменено)

От себя могу добавить владельцам 607-ых и других машин с большими бензобаками.. одно время ломал голову над ошибкой PRND,иногда выскакивала на ходу,коробас в "аварийку" и так,пока не передернешь зажигание.. потом все ок.. и так частенько было... думал копить на ремонт коробаса,но коллега подсказал,чтоб не допускал низкого уровня бензина,т.к. при ускорении а то и просто на кочках остатки бензина плескаются в баке,и насосу достаточно хапануть чутка воздуха,чтобы моментально выскочила ошибка в движке о несоответствии скорости крутящему моменту,и как итог-коробас глючило на этом,он автоматом бросал ошибку и спокойно засыпал...до следующего включения зажигания... до безобразия просто,но может,кому будет полезно,чтоб сильно не ломал голову... еще ошибку акпп может вываливать из-за разных радиусов шин,если хотя бы одно колесо отличается,например,запаска,скорость вращения у таких колес будет разная,датчик скорости на коробасе сойдет с ума и выкинет ошибку... :happy3:

Изменено пользователем jordash541
Опубликовано

Я как то не так давно менял дроссел, так у меня при первом пуске с новым агрегатом тоже выскочила )) . ПП-2000 -обозвала эту ошибку "Дистанционной" )) Короче говоря много что влияет на АКПП в наших львах . Единственно не понятно почему в инструкциях этого нигде не написано, приходим ко всему сами )) в 607 столько секретов, и опять же мы их раскрываем сами и делимся на форуме))).

Опубликовано

Тебе нужна РР-2000,но там вкл/выкл не нейтрали, а эмуляция сцепления .У меня толчки прошли после замены задней нижней опоры двигателя.

 

[Peugeot-Club.net] - Снимок2.JPG

 

Sasic 8091281 Сайлентблок опоры приводного вала photo.gifparams.gifi.gif 3 3 310,16р.

Уважаемый, а как связана задняя опора двигателя и работа короба???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...