Nikey Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опять вынужден обратиться за помощью...В общем, прочитал сканером ошибки по двигателю. Сканер выдал что-то типа - не работает группа вентиляторов охлаждения двигателя низких оборотов. Русификация, конечно, звиздец... Группа вентиляторов... Я сперваподумал что там, правда, два вентилятора стоят - один чуть чуть дует, а второй врубается когда не хватает первого (ведь есть же тачки с двумя вентиляторами!)Посмотрел из ямы, у меня стоит только один вентилятор на радиаторе с внешней (уличной) стороны. Так вот...Заходим в меню управления электрикой... Тыркаем на "включить вентилятор больших оборотов". Включается бензонасос и за ним вентилятор. Всё нормально. Далее... тыркаем на "включить вентилятор малых оборотов". Включается бензонасос, но вентилятор - нет. В моторном отсеке есть блок предохранителей, в котором щёлкает релюшка, но щёлкает она впустую. Ток на вентилятор не подаётся, вентилятор молчит. Куда копать? Была бы схемка, но раздобыть схемы на пежо - это какой-то трыньдец! Мож кто ссылочку на схемы даст. Сам я скачал с торренов "пежо схематик", но он гад требует ввести код, крякалки в комплекте нету. Остаётся вызванивать каждый провод ... Кстати, какая нормальная температура двигателя? И ещё в догонку. причиной моего "антиплющена" оказалось - "не работает насос подачи воздуха в выпускной коллектор" так пишет компьютер. Но компьютер - дурак... Насос работает, просто компьютер почему-то об этом не знает. Чо за фигня...
Fossil Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) не по твоему вопросу случаяйно эта тема?http://peugeot-lab....rum/topic/1242/ Изменено 25 апреля, 2012 пользователем impuls 1
xared Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Была такая проблема, но только на 206-м вот тут глянь может у тебя там же спрятаны https://peugeot-lab.net/forum/topic/1478/ 1
Nikey Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 Это чо... обыкновенный резюк регулирует обороты такого мощного вентилятора? АФИГЕТЬ!!!! Я-то думал там нормальное ШИМ регулирование,За ссылки спасибо. Сёня займусь поиском этих резюков. Вообще, если честно, не совсем понятно зачем французы решили управлять оборотами вентилятора. Типа ресурс... Сомневаюсь...И ещё... в ПП2000 в "тыркалке" управления вентилятором больших оборотов" есть слово типа "преобразователь" (Я не помню дословно как называется эта тыркалка). Т.е. надо понимать что где-то стоит преобразователь (инвертор) повышающий напругу подающуюся на вентилятор... Надо будет померять... Неужели правда...
giy Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) ИНВЕРТОРА нет и небыло .Управление вентилятора состоит из двух реле и одного понижающего резистора. Для рамонта нужно снимать бампер. ИЛИ проверить фишку снизу под бампером с лева.МОЖЕТ окислилась Изменено 26 апреля, 2012 пользователем giy
Nikey Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) В общем, как оказалось бампер снимать не нужно, если есть яма. Откручиваем один болтик (который, кстати, вкручен в пластмассу и поэтому легко выкручивается) и пластмассовый блок управления скоростью вентилятора в руках. Да... ещё надо фишки отсоединить. Прозвонил ту билиберду под номером 2, которая стоит рядом со спиралькой. Сопротивление - бесконечность. Выкусил её нафик и оставшиеся проводочки-проволочки зачистил и скрутил меж собой. Теперича при 100 градусах начинает потихонечку крутиться вентилятор. Ура! Температура движка теперь подымается только до 100 градусов, а раньше часто доходила аж до красной зоны, т.е. до 110 градусов.Сдаётся мне, надо ещё глянуть термос и промыть и откерхерачить радиатор. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Nikey
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Сдаётся мне, надо ещё глянуть термос и промыть и откерхерачить радиатор. а эту штуку новую под номером 2 не собираешся впаивать?
giy Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Штука номер 2 ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. проверяется просто нагрей зажигалкой предвагительно подсоеденив тестер сразу увидишь как он работает . нормальное состояние ток проходт при нагреве нет .стоит для защиты резистора 1от перегрева . В СХЕМЕ нужен обязательно .100 градусов многовато. Металическую засчиту снял для фото?
Nikey Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Металическую засчиту снял для фото? Фотка не моя. Я её у Айсшефа позаимствовал, который в свою очередь ещё у кого-то взял. Хрен ли её по сто раз фоткать. Кстати, защита снимается легко. Поддевается отвёрточкой. Не надо ничего гнуть и пилить. нормальное состояние ток проходт при нагреве нетУточню для ясности... Ты хочешь сказать - на холодную эта штука находится в замкнутом состоянии, а на горячую - в разомкнутом. Правильно я тебя понял? Если да, то выходит у меня эта канитель накрылась, т.к. на холодную она ток не проводит.Я хотел проверить её нагревом, но под рукой огня не оказалось. Стал греть переноской, переноска замкнула чо-то. Дым.... Искры... Время первый час ночи... Плюнул, обрезал, собрал и домой. а эту штуку новую под номером 2 не собираешся впаивать? А зачем? Допустим эта хрень защищает спираль, что скорее всего так оно и есть, ведь спираль с хренью соеденены последовательно. Получается спираль сбережём, а движок хрен с ним, пусть дальше греется... Так чтоли?Я так думаю правильнее будет обрубить эту байду целиком и пустить провода напрямую на вентиль. Пусть молотит на всю скорость. Чо ему будет... Подшибники или щётки сотрутся? Поменяем! :-)Я вот не пойму. Этот вот... блок управления вскоростью вентилятора, он автоматический или всетаки управляется мозгом? На него окромя силовых проводов ещё несколько тоненьких идут. То-ли это просто контроль состояния, толи управление... Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Nikey
giy Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Блок управления видит катушки реле ими он и правляет. при обарыве предохранителя ком не видит катушку реле и пишет ошибку как у тебя. предохранитель стоит для зашиты спирали при перегреве так как все впластике. со временем она грется больше ибольше по многим причинам не буду описывать. плюс зашита мотора сам подумай если допустим твой мотор механически плохо крутится по ряду каких то причи что будет делать спераль будет грется больше вот тебе и зашита . Изменено 29 апреля, 2012 пользователем giy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти