Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые что могло случится? масло поменял 1500км назад правда купил фильтор за 250р типа япония а сегодня ехал сперва начала дёргатся больше 2000 об/мин не набирала какбудто топлива нехват или свечки умерли остановился, вкрутил старые вроди как прошло постоял минут 5 завожу а мне Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе я чуть не ох....л что это двиглу 66000км

Опубликовано

Возможно сломалась перегородка масленого фильтра(замена фильтра).

Опубликовано

А каким образом перегородка фильтра влияет на давляк?! Причём здесь национальность фильтра?

Валерий 915, здаётся мне, когда меняли масло, когда отворачивали фильтр, зацепили и повредили проводянку датчика давления. Ты бы её проверил сперва чем тревогу бить.

А вообще я замечал, во время заводки двигателя из-за недостатка напруги комп начинает глючить и как результат - начинает сыпать ошибки. К примеру может не включиться гидрач или ABS. Глушишь, заводишь снова и всё ОК.

Опубликовано

НЕ т проводянка на месте, а вот фильтр всётаки крякнул пнрегородочка там навернулась поменял фильтр и всё стало нормально. фуф.... слава яйцам.

Опубликовано

У меня подобное было ещё на восьмёрке.Я тож перепугался,что поддон снимать придётся.выслушал много версий,но решил начать с малого.Оказалось,что в магазине взял полёного масла(лампочка давления начала загораться после замены масла.)заменил и всё прошло.С тех пор не покупаю лижбы где!

 

 

 

 

 

Опубликовано

Нет, всётаки всему виной был фильтр, как и было выше сказано лопнула крестовидная перегородка внутри фильтра. поменял и поехал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...